Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:02:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: где учат дельталетчиков?  (Прочитано 34086 раз)
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #30 : 15.08.2012, 12:56:26 pm »

Единственный и самый быстрый на сегодняшний день это вариант, что я предлагал и хоел реализовать ранее:
Валидировать на пример Польскую школу, и ее инструкторам на ее технике прогнать всех желающих через обучение на территории Украины, и получить пилотское в Украине.



Пардон, не вводите людей в заблуждение. Вопрос валидации школы упрется опять в ДАА
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/23842.html
да, были случаи когда человек имел пилотское и ему необходимо было открыть тип, этот вопрос решался. Но это было не первоначальное обучение.

Ваше предложение равноценно первоначальному обучению в Украине на "Бекасе" - он же "надлегке повітряне судно", а затем открывать в додатке МДП, он тоже "надлегке повітряне судно" только с альтернативным типом управления.

 
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 13:04:52 pm от Vladimir V » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 15.08.2012, 13:26:32 pm »

Vladimir V

Если Вам хочется слышать только себя, то я готов прекратить эту дискуссию.

Если Нет, тогда вчитайтесь в те слова, что я пишу.
Валидировать Польскую школу не так сложно и стоит понятных денег.

В чем плюсы?
 В том, что на сегодняшнем этапе никто не будет зависить от прихотей отдела АОН по поводу продления/не продления ЕДИНСТВЕННОГО МДП в Украине.
Это раз!
А ДВА , это то , что все остальные желающие приняв мной предложенную модель решения вопроса будут иметь возможность ЛЕГАЛИЗОВАТЬСЯ как пилоты как раз МДП, и смогут получить эти "корочки" пилота "надлегкого повітряного судна" которых на сегодняшний день у них просто нету!


2 х 2 = 4 , Это разве сложно, если в Украине нет ничего подобного ?

Но для реализации этого проекта нужно кому то взять на себя обязанности по организации валидации школы, и организации пилотов на прохождение обучения в ней.
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 13:44:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #32 : 15.08.2012, 13:36:50 pm »

Прекрасная альтернатива. Пусть поляки, пока, учат нашу РІДНУ МОВУ, или будущие абитуриенты-дельталётчики учат ПОЛЬСКУЮ.
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #33 : 15.08.2012, 14:15:20 pm »

Vladimir V

Валидировать Польскую школу не так сложно и стоит понятных денег.

Но для реализации этого проекта нужно кому то взять на себя обязанности по организации валидации школы, и организации пилотов на прохождение обучения в ней.
Я Вас прекрасно слышу, о польской школе Вы говорили еще год назад. Остается найти ТОГО, кто готов взять на себя обязанности по организации валидации школы, и организации пилотов на прохождение обучения в ней. Увы нет ТОГО!? 

По поводу процедуры валидации, что бы не тратить свои деньги впустую, ДАА рекомендует для начала направить запрос в адрес АОН, указать школу в которой планируется обучение и предоставить программу по которой будет проводиться обучение. На усмотрение ДАА школа будет валидирована, а может и нет.

Для начала напишите здесь контакты Польской школы, не в личке. Письмо в ДАА за год написать можно было бы. Есть еще немецкая школа, уже валидированная в Украине, сегодня это МТ-3 (автожир), при этом в школе обучают на МДП, ультралайтах, автожирах. Попробуем начать сначала.
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 14:30:15 pm от Vladimir V » Записан
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 15.08.2012, 17:56:08 pm »

Граждан, подозревающих меня в создании темы с целью "выявления и привлечения", разочарую.
У меня даже гражданство российское. А иностранные граждане на госслужбе в Украине быть не могут. Разве только я мог быть представителем российской ФСБ, отлавливающей дельталетчиков в Украине.
Моя страница в Одноклассниках здесь:
http://www.odnoklassniki.ru/profile/175799410878
Есть у меня еще один сайтик http://evro-vector.narod.ru/

Совершенно правильно. Вопрос официального обучения в Украине не урегулирован.
Предлагаемый сайт "небо.киев.уа" хороший, но ответ на этот вопрос не дает.
И в целом вопрос МДП здесь не урегулирован.
Мысль написать в ДАА довольно неплохая. Пусть попотеют над отпиской.

Так получилось, что работаю в России, а отдыхаю на Украине, именно в Кривом Роге. Поэтому и хотел бы полетать здесь. Кстати один контактик уже есть. Но пока нет возможности. 
В России есть возможность обучаться на дельталетчика и официально и неофициально. Стоимость обучения от 1,5 до 3 тыс долларов США.

После ознакомления с нормативкой по данному вопросу и поисков по са
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #35 : 15.08.2012, 18:04:41 pm »

Везёт Вам, русским, у Вас есть возможность... Может Ваши "корочки" на русском языке будут теперь и у нас котироваться, ведь статус русского языка узаконен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 15.08.2012, 18:08:58 pm »

Цитировать
В России есть возможность обучаться на дельталетчика и официально и неофициально. Стоимость обучения от 1,5 до 3 тыс долларов США.


Везет Вам там в России))) У нас за 900 долларов учится не хотели ))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 15.08.2012, 18:11:07 pm »

После ознакомления с нормативкой по данному вопросу и поисков по сайтам стало понятно, что официально в Украине не научишься. Поэтому только неофициально.
Сложные пути типа обучаться в Польше (США и т.п.), последующая валидация и т.д. не подходят.
Вопросы обучения пилотов, вопросы полетов в стране должны быть просты и понятны. В США, например, все можно узнать на их сайте Гасавиаадминистрации. Кстати с их сайта скачал пособие для дельталетчиков  FAA-H-8083-5 и по мере своих познаний в англязе пытаюсь читать.

В Кривом Роге недавно заезжал на бывший военный аэродром в Долгинцево, как раз где в июле была катастрофа дельталета. На полосе лежит поперек какая-то бетонная балка (типа столба). Здания полуразрушены, все заброшено, никого нет.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #38 : 15.08.2012, 19:16:53 pm »

В Украине разрушены и животноводческие фермы и целые комплексы. Кто летает, тот видит всю эту разруху. Редко где увидишь ферму или действующий комплекс. Разрушенные, без крыш, дома вымерших сёл везде и всюду по Украине. Среди деревьев и кустарников виднеются кресты кладбищ... Может поэтому и проводится политика ограничений в вопросе подготовки пилотов МДП и СЛА, чтобы меньше летали и меньше видели то, что сделали с Украиной. А Вы говорите об аэродроме. Посмотрите, что делается на бывших военных аэродромах. Плиты снимают и вывозят - у ЛЮДЕЙ бизнес такой. А построить нечто подобное Украине, точно, что не под силу в нынешнее время. Граждане страны ходят в метро и просят копейки на лечение родных. По телевизору просят людей скинуться на операцию ребёнку... Это государство? "Свои" миллиарды ближе к своему ТЕЛУ
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #39 : 15.08.2012, 19:35:07 pm »

Геннадий Хазан Вы немножко не правы.Я готов обучаться за 900 долларов и не против польской школы,Пускай будут поляки если свои не могут и не хотят,но тогда и не надо бегать за партизанами и наказывать народ.
Записан
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 15.08.2012, 20:30:59 pm »

Вопрос Геннадию Хазан.
А что входит в курс за 900 долл?

В Московской области  дают часов 10-15 налета до самостоятельного вылета и часов 5 теории (самое необходимое). Это неофициально и за минимальную цену. Час полета стоит от 100 долл.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 15.08.2012, 20:39:57 pm »

Цитировать
Вопросы обучения пилотов, вопросы полетов в стране должны быть просты и понятны. В США, например, все можно узнать на их сайте Гасавиаадминистрации.
Вы знаете, как только Вы попадете в здание ДАА , и прийдете в отдел АОН регистрировать и получать летную годность на свое ВС , ВЫ многое начнете понимать ...или Не понимать ...
Зато прозреете сразу!

Цитировать
А что входит в курс за 900 долл?
В то время когда я договаривался, за эту сумму человек брался отлетать с ЛЕТАЮЩИМИ дельталетчиками все контрольные полеты, проверить теорию, и при необходимости ее подтянуть.
Со всей Украины нашлось всего 2-3 человека .
Остальным было ДОРОГО ...
После этого, все разговоры о бедных дельталетчиках ( синоним слова обиженных кем то или на кого то ) это все от лукавого.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #42 : 15.08.2012, 20:54:51 pm »

Геннадий Хазан,Вы правы,но если было б где учиться,тогда и можна спрашивать,А почему Вы летаете без обучения?Почему партизаните?И вообще почему Вы нарушаете закон.Я имел ввиду нарушителей.
Записан
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 16.08.2012, 06:15:22 am »

Люди нарушают закон потому что государство поставило их в такое положение.

С одной стороны есть Чикагская конвенция и Воздушный кодекс, которые требуют наличие подтвержденной квалификации, приказ Минтранса  N 486 от 07.12.98, с другой стороны нет сертифицированных учебных заведений данного профиля, но есть люди, готовые обучить полетам на этой относительно недорогой авиатехнике.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 16.08.2012, 07:49:10 am »

Цитировать
Люди нарушают закон потому что государство поставило их в такое положение.


Это эмоциональная риторика. ИМХО!
 
Именно завуалированно подобными словами Вам ответят из ДАА.

А вот если у Вас на руках будет переписка с ДАА , и на конкретно заданные вопросы Вы не получите ответы, тогда можно высказываться подобным способом в письме на пример в ген прокуратуру.
Напишите письмо на Голову ДАА и задайте подобные вопросы.
Пусть Глава ДАА коленом под попу даст, и растормошит от дремы соответствующего начальника отдела
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004