Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #30 : 15.08.2012, 12:56:26 pm » |
|
Единственный и самый быстрый на сегодняшний день это вариант, что я предлагал и хоел реализовать ранее: Валидировать на пример Польскую школу, и ее инструкторам на ее технике прогнать всех желающих через обучение на территории Украины, и получить пилотское в Украине.
Пардон, не вводите людей в заблуждение. Вопрос валидации школы упрется опять в ДАА http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/23842.htmlда, были случаи когда человек имел пилотское и ему необходимо было открыть тип, этот вопрос решался. Но это было не первоначальное обучение. Ваше предложение равноценно первоначальному обучению в Украине на "Бекасе" - он же "надлегке повітряне судно", а затем открывать в додатке МДП, он тоже "надлегке повітряне судно" только с альтернативным типом управления.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 13:04:52 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 15.08.2012, 13:26:32 pm » |
|
Vladimir V
Если Вам хочется слышать только себя, то я готов прекратить эту дискуссию.
Если Нет, тогда вчитайтесь в те слова, что я пишу. Валидировать Польскую школу не так сложно и стоит понятных денег.
В чем плюсы? В том, что на сегодняшнем этапе никто не будет зависить от прихотей отдела АОН по поводу продления/не продления ЕДИНСТВЕННОГО МДП в Украине. Это раз! А ДВА , это то , что все остальные желающие приняв мной предложенную модель решения вопроса будут иметь возможность ЛЕГАЛИЗОВАТЬСЯ как пилоты как раз МДП, и смогут получить эти "корочки" пилота "надлегкого повітряного судна" которых на сегодняшний день у них просто нету!
2 х 2 = 4 , Это разве сложно, если в Украине нет ничего подобного ?
Но для реализации этого проекта нужно кому то взять на себя обязанности по организации валидации школы, и организации пилотов на прохождение обучения в ней.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 13:44:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #32 : 15.08.2012, 13:36:50 pm » |
|
Прекрасная альтернатива. Пусть поляки, пока, учат нашу РІДНУ МОВУ, или будущие абитуриенты-дельталётчики учат ПОЛЬСКУЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #33 : 15.08.2012, 14:15:20 pm » |
|
Vladimir V
Валидировать Польскую школу не так сложно и стоит понятных денег.
Но для реализации этого проекта нужно кому то взять на себя обязанности по организации валидации школы, и организации пилотов на прохождение обучения в ней.
Я Вас прекрасно слышу, о польской школе Вы говорили еще год назад. Остается найти ТОГО, кто готов взять на себя обязанности по организации валидации школы, и организации пилотов на прохождение обучения в ней. Увы нет ТОГО!? По поводу процедуры валидации, что бы не тратить свои деньги впустую, ДАА рекомендует для начала направить запрос в адрес АОН, указать школу в которой планируется обучение и предоставить программу по которой будет проводиться обучение. На усмотрение ДАА школа будет валидирована, а может и нет. Для начала напишите здесь контакты Польской школы, не в личке. Письмо в ДАА за год написать можно было бы. Есть еще немецкая школа, уже валидированная в Украине, сегодня это МТ-3 (автожир), при этом в школе обучают на МДП, ультралайтах, автожирах. Попробуем начать сначала.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 14:30:15 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
fvn55
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 15.08.2012, 17:56:08 pm » |
|
Граждан, подозревающих меня в создании темы с целью "выявления и привлечения", разочарую. У меня даже гражданство российское. А иностранные граждане на госслужбе в Украине быть не могут. Разве только я мог быть представителем российской ФСБ, отлавливающей дельталетчиков в Украине. Моя страница в Одноклассниках здесь: http://www.odnoklassniki.ru/profile/175799410878Есть у меня еще один сайтик http://evro-vector.narod.ru/Совершенно правильно. Вопрос официального обучения в Украине не урегулирован. Предлагаемый сайт "небо.киев.уа" хороший, но ответ на этот вопрос не дает. И в целом вопрос МДП здесь не урегулирован. Мысль написать в ДАА довольно неплохая. Пусть попотеют над отпиской. Так получилось, что работаю в России, а отдыхаю на Украине, именно в Кривом Роге. Поэтому и хотел бы полетать здесь. Кстати один контактик уже есть. Но пока нет возможности. В России есть возможность обучаться на дельталетчика и официально и неофициально. Стоимость обучения от 1,5 до 3 тыс долларов США. После ознакомления с нормативкой по данному вопросу и поисков по са
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #35 : 15.08.2012, 18:04:41 pm » |
|
Везёт Вам, русским, у Вас есть возможность... Может Ваши "корочки" на русском языке будут теперь и у нас котироваться, ведь статус русского языка узаконен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 15.08.2012, 18:08:58 pm » |
|
В России есть возможность обучаться на дельталетчика и официально и неофициально. Стоимость обучения от 1,5 до 3 тыс долларов США. Везет Вам там в России))) У нас за 900 долларов учится не хотели ))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
fvn55
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 15.08.2012, 18:11:07 pm » |
|
После ознакомления с нормативкой по данному вопросу и поисков по сайтам стало понятно, что официально в Украине не научишься. Поэтому только неофициально. Сложные пути типа обучаться в Польше (США и т.п.), последующая валидация и т.д. не подходят. Вопросы обучения пилотов, вопросы полетов в стране должны быть просты и понятны. В США, например, все можно узнать на их сайте Гасавиаадминистрации. Кстати с их сайта скачал пособие для дельталетчиков FAA-H-8083-5 и по мере своих познаний в англязе пытаюсь читать.
В Кривом Роге недавно заезжал на бывший военный аэродром в Долгинцево, как раз где в июле была катастрофа дельталета. На полосе лежит поперек какая-то бетонная балка (типа столба). Здания полуразрушены, все заброшено, никого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #38 : 15.08.2012, 19:16:53 pm » |
|
В Украине разрушены и животноводческие фермы и целые комплексы. Кто летает, тот видит всю эту разруху. Редко где увидишь ферму или действующий комплекс. Разрушенные, без крыш, дома вымерших сёл везде и всюду по Украине. Среди деревьев и кустарников виднеются кресты кладбищ... Может поэтому и проводится политика ограничений в вопросе подготовки пилотов МДП и СЛА, чтобы меньше летали и меньше видели то, что сделали с Украиной. А Вы говорите об аэродроме. Посмотрите, что делается на бывших военных аэродромах. Плиты снимают и вывозят - у ЛЮДЕЙ бизнес такой. А построить нечто подобное Украине, точно, что не под силу в нынешнее время. Граждане страны ходят в метро и просят копейки на лечение родных. По телевизору просят людей скинуться на операцию ребёнку... Это государство? "Свои" миллиарды ближе к своему ТЕЛУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #39 : 15.08.2012, 19:35:07 pm » |
|
Геннадий Хазан Вы немножко не правы.Я готов обучаться за 900 долларов и не против польской школы,Пускай будут поляки если свои не могут и не хотят,но тогда и не надо бегать за партизанами и наказывать народ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fvn55
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 15.08.2012, 20:30:59 pm » |
|
Вопрос Геннадию Хазан. А что входит в курс за 900 долл?
В Московской области дают часов 10-15 налета до самостоятельного вылета и часов 5 теории (самое необходимое). Это неофициально и за минимальную цену. Час полета стоит от 100 долл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 15.08.2012, 20:39:57 pm » |
|
Вопросы обучения пилотов, вопросы полетов в стране должны быть просты и понятны. В США, например, все можно узнать на их сайте Гасавиаадминистрации. Вы знаете, как только Вы попадете в здание ДАА , и прийдете в отдел АОН регистрировать и получать летную годность на свое ВС , ВЫ многое начнете понимать ...или Не понимать ... Зато прозреете сразу! А что входит в курс за 900 долл? В то время когда я договаривался, за эту сумму человек брался отлетать с ЛЕТАЮЩИМИ дельталетчиками все контрольные полеты, проверить теорию, и при необходимости ее подтянуть. Со всей Украины нашлось всего 2-3 человека . Остальным было ДОРОГО ... После этого, все разговоры о бедных дельталетчиках ( синоним слова обиженных кем то или на кого то ) это все от лукавого.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #42 : 15.08.2012, 20:54:51 pm » |
|
Геннадий Хазан,Вы правы,но если было б где учиться,тогда и можна спрашивать,А почему Вы летаете без обучения?Почему партизаните?И вообще почему Вы нарушаете закон.Я имел ввиду нарушителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fvn55
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 16.08.2012, 06:15:22 am » |
|
Люди нарушают закон потому что государство поставило их в такое положение.
С одной стороны есть Чикагская конвенция и Воздушный кодекс, которые требуют наличие подтвержденной квалификации, приказ Минтранса N 486 от 07.12.98, с другой стороны нет сертифицированных учебных заведений данного профиля, но есть люди, готовые обучить полетам на этой относительно недорогой авиатехнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 16.08.2012, 07:49:10 am » |
|
Люди нарушают закон потому что государство поставило их в такое положение. Это эмоциональная риторика. ИМХО! Именно завуалированно подобными словами Вам ответят из ДАА. А вот если у Вас на руках будет переписка с ДАА , и на конкретно заданные вопросы Вы не получите ответы, тогда можно высказываться подобным способом в письме на пример в ген прокуратуру. Напишите письмо на Голову ДАА и задайте подобные вопросы. Пусть Глава ДАА коленом под попу даст, и растормошит от дремы соответствующего начальника отдела
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|