Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:38:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: где учат дельталетчиков?  (Прочитано 34032 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 14.08.2012, 21:23:56 pm »

Уважаемый Fram.А Вы создайте условия для обучения и регистрации,а потом  и работайте.
Вы меня явно с кем то путаете Веселый.
Вы просто хотите пополнить семейный бюджет за щет партизан?
А тут Вы меня еще больше с кем то путаете Смеющийся. А на счет партизан, я пожалуй соглашусь с heli74 : партизан на 15 метрах, зарабатывающий себе кусок хлеба  и партизан даже на 300 метрах, это, простите, две большие разницы. И Вам вряд ли удастся вышибить из меня слезу по поводу "низзя" в нашей стране, потому что тот, второго типа партизан - это не просто потенциальный самоубийца, а еще и потенциальный убийца меня или кого то из моих друзей. Не заставляйте людей думать, что это в норме вещей. Тем более, как я понял, несколько вариантов решения проблемы "дельтанутых" было предложено. Так Вам все не то, все не так. Или Вы думаете, что все, кроме Вас  в другой стране живут, и решают проблемы со своими пилотскими как то иначе, чем так, как  Вам предстоит ?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #16 : 14.08.2012, 21:43:58 pm »


heli74По дельтопланеру все ясно,а где учиться мотодельтопланеристам?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #17 : 14.08.2012, 21:48:38 pm »

Fram.Напомните пожалуста какие были предложения по поводу учебы на МДП,а то что-то я их не припоминаю .
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #18 : 14.08.2012, 21:55:37 pm »

а негде ... если я правильно понял то до сих пор нет лицензированного мдп для обучения ... хотя вроде желающих для набора группы было достаточно . даже если и найдется то про Кривой Рог и область можно забыть ... только Киев .
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #19 : 14.08.2012, 22:05:53 pm »

UW5ECC.Вы правильно все поняли.Вот и учится народ и летает по-партизански.Нарушая закон на свой страх и риск.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 14.08.2012, 22:07:07 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2232.390.html  Ну вот тут прочитал как то. Или тоже не то, потому что не у нас ? Или потому, что надо найти еще девятерых, кроме Вас? Это же Ваша проблема - в Ваших интересах пошустрить, а не сидеть на форуме с лозунгом "ДАЙТЕ". А уж тем более, с этим лозунгом ко мне  Веселый. Я не по этой части, я Вам уже сказал - Вы меня с кем то путаете. "ДАЙТЕ" - это не у меня Подмигивающий.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #21 : 14.08.2012, 22:17:05 pm »

Просто дополню , мысль в голову пришла, что если б Вы написали в ДАА столько же официальных писем , сколько сообщений здесь на эту тему, да с тем же вопросом, который задаете здесь , думается, толку было бы больше  Подмигивающий.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #22 : 14.08.2012, 22:21:21 pm »

А что в ДАА не читают форум?Их не интересуют вопросы пилотов?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #23 : 15.08.2012, 07:25:26 am »

Работники ДАА наверное и на заборах всякую фигню читают, только это не имеет силы официального документа, который может быть взят к рассмотрению.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #24 : 15.08.2012, 09:10:04 am »

Разве ДААшникам нужно всё время долбить по макушке? Разве они сами не в курсе этих проблем. Или наши депутаты, может, прислушиваются к ГЛАСУ НАРОДА, который они и должны представлять. Ведь депетат - это особа, делегированная некой громадой для решения какого-то вопроса в верхах, т.к. все
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #25 : 15.08.2012, 09:33:08 am »

депукаки прислушиваются только перед выборами ... остальное время они заняты своими насущными проблемами и проблемами других но за лавэ .
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #26 : 15.08.2012, 10:12:16 am »

...чего-то улетел не полный текст...Разве ДААшников нужно всё время долбить по макушке? Разве они сами не в курсе этих проблем. Или наши депутаты, может, прислушиваются к ГЛАСУ НАРОДА, который они и должны представлять. Ведь депутат - это особа, делегированная некой громадой для решения какого-то вопроса в верхах, т.к. вся громада не может туда пойти. Так и  наши делегаты (или представители) в ДАА - зачем им эта головная боль. Делай вид, что проблема решается, да и ОНА уже, вовсе, не проблема, а вопрос времени. А Вы пишИте или не пишИте, а время не подвинешь, не сожмёшь (можно только тянуть). Но чтобы было видно, что РАБОТАЕМ, то пишите - будем читать и разбираться, ведь без решения Ваших проблем МЫ и спать, то, спокойно не можем - всё время думаем, как помочь (особенно МДПшникам).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 15.08.2012, 10:21:25 am »

Цитировать
ведь без решения Ваших проблем МЫ и спать, то, спокойно не можем - всё время думаем, как помочь (особенно МДПшникам).

Где то примерно так и есть.
Но нужно писать в ДАА, с начала в специально созданный отдел АОН, если ответ не понравиться - выше
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #28 : 15.08.2012, 12:45:43 pm »

По поводу "индивидуального обучения" задавайте вопрос в профильной ветке на  форуме http://nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=22 и не забудьте представиться общественности.

Для сочувствующих расскажу о текущем состоянии дел с обучением на МДП:
В конце прошлого месяца закончился срок действий UR- регистрации и летной годности единственного в Украине мотодельтаплана Т2М с допуском на проведение обучения.
Напомню что, для организации обучения FTO необходимо иметь утвержденную программу в ДАА, эксплуатант и обслуживающая технику организация должен быть в списках http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/23579.html , иметь соответствующие допуски и сертификаты.
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Ekspluatanti/

Полтора года ДАА стояла на страже закона и за это время обучение не проводилось.

К примеру производитель не выпускает Т2М уже несколько лет, обслуживать старую технику вообще некому, слесаря с Чайки я к своей технике близко не подпустил бы. Сертифицированного авиационного специалиста для обслуживания не авиационного двигателя ROTAX582 или дилера Вы не найдете.

Поэтому не говорите людям что делать, и они не скажут куда Вам идти...

Организовывать обучение дорогое и бесперспективное дело в данное время и в этой стране.

По поводу "писем в ДАА", это единственного средство воздействия на чиновников. Вот только результат бывает не предсказуем.

Повторяю, полтора года вопрос висел в воздухе, НО в мае ДАА вдруг "дало добро" и в МАЦП был набор в группу на КПК (звонили лично по спискам). Затем по заявлению в ДАА был назначен экзаменатор для летной проверки.
Трагическая пауза
Поздравляю всех: В Украине теперь есть пилоты и инструкторы с действующим пилотскими (додатками) на МДП. Так что "ДАА молодец", а партизаны как всегда "Плохие парни". Но для того чтобы организовать и проводить обучение в дальнейшем, надо опять начинать с начала. И ДАА опять станет принципиальной в соблюдении буквы закона.

Занавес.
« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 12:54:32 pm от Vladimir V » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 15.08.2012, 12:53:59 pm »

Единственный и самый быстрый на сегодняшний день это вариант, что я предлагал и хоел реализовать ранее:
Валидировать на пример Польскую школу, и ее инструкторам на ее технике прогнать всех желающих через обучение на территории Украины, и получить пилотское в Украине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004