По поводу "индивидуального обучения" задавайте вопрос в профильной ветке на форуме
http://nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=22 и не забудьте представиться общественности.
Для сочувствующих расскажу о текущем состоянии дел с обучением на МДП:
В конце прошлого месяца закончился срок действий UR- регистрации и летной годности единственного в Украине мотодельтаплана Т2М с допуском на проведение обучения.
Напомню что, для организации обучения FTO необходимо иметь утвержденную программу в ДАА, эксплуатант и обслуживающая технику организация должен быть в списках
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/23579.html , иметь соответствующие допуски и сертификаты.
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Ekspluatanti/Полтора года ДАА стояла на страже закона и за это время обучение не проводилось.
К примеру производитель не выпускает Т2М уже несколько лет, обслуживать старую технику вообще некому, слесаря с Чайки я к своей технике близко не подпустил бы. Сертифицированного авиационного специалиста для обслуживания не авиационного двигателя ROTAX582 или дилера Вы не найдете.
Поэтому не говорите людям что делать, и они не скажут куда Вам идти...
Организовывать обучение дорогое и бесперспективное дело в данное время и в этой стране.
По поводу "писем в ДАА", это единственного средство воздействия на чиновников. Вот только результат бывает не предсказуем.
Повторяю, полтора года вопрос висел в воздухе, НО в мае ДАА вдруг "дало добро" и в МАЦП был набор в группу на КПК (звонили лично по спискам). Затем по заявлению в ДАА был назначен экзаменатор для летной проверки.
Трагическая пауза
Поздравляю всех: В Украине теперь есть пилоты и инструкторы с действующим пилотскими (додатками) на МДП. Так что "ДАА молодец", а партизаны как всегда "Плохие парни". Но для того чтобы организовать и проводить обучение в дальнейшем, надо опять начинать с начала. И ДАА опять станет принципиальной в соблюдении буквы закона.
Занавес.