Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 18:55:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: где учат дельталетчиков?  (Прочитано 34077 раз)
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #60 : 17.08.2012, 21:51:32 pm »

Многие российские реалии (применительно к авиации), конечно, некоторым образом отличаются от украинских.
Но в современных условиях вопросы подготовки пилотов носят глобальный характер.
Считаю систему подготовки пилотов в США лучшей в мире.
Сверхлегкая авиация просто неинтересна современному государственно-монополистическому капитализму, поэтому этой темой государство заниматься не будет.

Кстати, вот интересный комментарий Славы Головина http://www.aex.ru/docs/2/2012/8/16/1616/#comments
Так оно и есть!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 18.08.2012, 07:41:15 am »

Цитировать
Сверхлегкая авиация просто неинтересна современному государственно-монополистическому капитализму, поэтому этой темой государство заниматься не будет.
Прошу Вас не путать, личную заинтересованность/не заинтересованность одного - двух чиновников и позицию Государства.

Именно по этому, я предлагал не получив вразумительного ответа от авиационных чиновников обратиться в ген прокуратуру.
Именно прокуратуре вменено  выполнять надзор за законностью.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #62 : 18.08.2012, 09:26:02 am »

А кто в нашей стране может выдать сертификат ЛЁТЧИКА-ИНСТРУКТОРА МДП, если таких специалистов, которые могут их готовить - НЕТ. А иностранные специалисты, мОгущие подготовить инструкторов и периодически проверять технику пилотирования, методику лётного обучения, так вот, они, то, у нас не котируются, так сказать не ВАЛИДИРОВАНЫ. Так откуда, же, возьмётся сертифицированный лётно-инструкторский состав?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #63 : 18.08.2012, 09:44:05 am »

По уму было, бы, для всех желающих летающих пилотов МДП и СЛА провести курс теории, после успешной сдачи которой провести тестовую проверку техники пилотирования (в виде соревнований), типа маршрут, точность приземления и т.д. и набравшим определённое количество балов, выдать СВІДОТСТВА. Ведь в стране масса первокласснейших пилотов, много лет летающих по-партизански. Их лётное мастерство заслуживает огромнейшего уважения, ведь это миллионы гектаров обработанных полей, где полёты максимально экстремальны. Да они сами дадут фору многим иностранным инструкторам. Так, разве, их нужно начинать учить элементарной технике взлёта - посадки в штиль? Соревнования и необходимое кол-во балов, типа школьного ЗНО (зовнішнє незалежне тестування), невзирая на лица, типа докажи, что ты умеешь. Не логично, ли? Естественно оплата арбитрам за счёт соревнующихся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 18.08.2012, 09:49:47 am »

Цитировать
Не логично, ли?

Нет не логично.

Цитировать
Да они сами дадут фору многим иностранным инструкторам.

В полетах на сверх малых высотах- однозначно, а в знании АП и  выполнении авиационных процедур ?

Обучение , это получение комплексных знаний, а не только летных
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 10:07:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #65 : 18.08.2012, 10:59:15 am »

Ну, так я, же, и написал, что после курса теоретической подготовки, после успешной сдачи которой,...далее по тексту. А кто, лучше пилота-химика, ощущает и прогнозирует метеообстановку, а перелёты (бывало по 2-3 хозяйства за сутки, да ещё и в разных областях), обходя по несколько очагов осадков. А выучить названия NIMBOSTRATUS, ALTOSTRATUS, CIRROSTRATUS и прочие метеотермины сможет любой, заинтересованный в этом, пилот. А вообще, Геннадий, Вы интересный человек. Извините меня, может я не прав в чём-то, но много своих ответов Вы начинаете с возражений и несогласия. Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но иногда Ваши возражения не имеют оснований. Я думаю, что ничего обидного не сказал. Так в посту №63 я просто сделал наброску логического пути простейшей легализации деятельности ЛЕТЕЮЩИХ пилотов. А Вы опять изволите возражать. Ведь народ летал и будет летать, партизанить. После Великой Отечественной Войны у людей  оказалась масса всякой техники, нашей и трофейной, так было принято разумное  постановление о регистрации её на тех граждан, кто её предоставлял. Сейчас у нас тоже непонятное время, даже по ЯЩИКУ и по радио говорят, що МИ ЗДОЛАЛИ РУЇНУ..., так почему, же нельзя провести подобную акцию с легализацией, если обучать, то, некому. А самых ЗАЧЁТНЫХ пилотов в соревнованиях поощрить званием ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР, естественно после определённого доп. курса методической подготовки. И уже наши, бы, пилоты-инструкторы могли, бы, учить всяких иностранцев. Почему нет? Потому, что мы народ низшего сорта из страны третьего, да нет - четвёртого мира? 
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #66 : 18.08.2012, 11:18:07 am »

И ещё. Почему в разумных странах, типа USA and other странах, лётчики - резервисты, отставники могут летать на лёгких судах без всяких начальных пилотских школ? Да всё просто. Там люди умные в основном и понимают, что подготовка военного лётчика, в сравнении с пилотом-любителем, это как сравнение ученика третьего класса и выпускника академии. А у нас, так КУСИ-ВЫКУСИ. Мы с тебя вытянем всё, что сможем. То там ты был лётчик, а здесь - начинай с два умножить на один. Мы тебя, типа, научим, чтобы ты понял, как это всё сложно (имею ввиду, что наука сложная), да может ты и не осилишь её, а ещё, может и по нелётке спишем. Вот ведь как мы ИХ, умных, перегнали. Мы не какие-то, там АМЕРИКОСЫ, и должны гордиться тем, что мы УКРАЇНЦІ, КОЗАЦЬКЕ ПЛЕМ"Я. Кожному по шаблюці і по коняці, а літаки - то для бусурманів. Так выходит?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 18.08.2012, 15:38:23 pm »

Давайте по очереди я отвечу на Ваши тезисы:

Цитировать
А кто, лучше пилота-химика, ощущает и прогнозирует метеообстановку, а перелёты (бывало по 2-3 хозяйства за сутки, да ещё и в разных областях), обходя по несколько очагов осадков.

Не хуже химика в погоде разберется обычный пилот, который умеет читать прогнозы и обучен метеорологии. А уклоняться от осадков на маршруте учат еще в летной школе.

Цитировать
Извините меня, может я не прав в чём-то, но много своих ответов Вы начинаете с возражений и несогласия. Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но иногда Ваши возражения не имеют оснований.

Извиняться Вам передо мной смысла не вижу, так как меня не оскорбляли, в свою очередь замечу, что мы с Вами ведем дискуссию на достаточно не простую тему.
А данная тема мне достаточно знакома, что бы иметь свое, иногда отличное от Вас мнение.

Цитировать
Так в посту №63 я просто сделал наброску логического пути простейшей легализации деятельности ЛЕТЕЮЩИХ пилотов. А Вы опять изволите возражать.

Да, я возражал и буду именно так и высказываться дальше, т.к. не считаю Ваши тезисы правильными.

Цитировать
Ведь народ летал и будет летать, партизанить.

Только до того времени, пока сума откупных меньше штрафов, и никто не получил команды "фас".
Вспомните то что было перед ЕВРО, ведь КАЖДОГО нашли и вышли на общение спецслужбы.
Если кто то думает что он писает выше всех на забор, то это персональная проблема того человека кто так думает.

Цитировать
После Великой Отечественной Войны у людей  оказалась масса всякой техники, нашей и трофейной, так было принято разумное  постановление о регистрации её на тех граждан, кто её предоставлял.

Это касалось автотранспорта. Но что касается МДП, то могу с Вами согласиться. Но у руководства отдела АОН на этот счет имеется противоположное мнение, по результатам которого мы можем посчитать зарегистрированные в гос реестре МДП на пальцах одной даже Ельцинской руки (((((

Цитировать
Сейчас у нас тоже непонятное время, даже по ЯЩИКУ и по радио говорят, що МИ ЗДОЛАЛИ РУЇНУ..., так почему, же нельзя провести подобную акцию с легализацией, если обучать, то, некому.

Вот и обратитесь в ДАС как я и предлагал со своей инициативой! Я как раз о этом постоянно и талдычу
 Улыбающийся

Цитировать
А самых ЗАЧЁТНЫХ пилотов в соревнованиях поощрить званием ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР, естественно после определённого доп. курса методической подготовки.
Вы определитесь что должно быть первичным, обучение на инструктора или победа в соревнованиях , и каких ? На точность приземления ? На навигацию ? Или еще на что то?

Цитировать
И уже наши, бы, пилоты-инструкторы могли, бы, учить всяких иностранцев. Почему нет? Потому, что мы народ низшего сорта из страны третьего, да нет - четвёртого мира?

Наши инструктора с дремучих времен учили иностранцев, Вы наверно сей факт просто запамятовали. Улыбающийся Обычно учат те, кто знает больше, и тех, кто хочет учиться. Расовые и иные ограничения это уже от лукавого.)))

Цитировать
И ещё. Почему в разумных странах, типа USA and other странах, лётчики - резервисты, отставники могут летать на лёгких судах без всяких начальных пилотских школ? Да всё просто. Там люди умные в основном и понимают, что подготовка военного лётчика, в сравнении с пилотом-любителем, это как сравнение ученика третьего класса и выпускника академии.

Потому что у нас до недавнего времени выполнение полетов и процедур военных принципиально отличалось от гражданских процедур. Необходимо было переучивание.

Я надеюсь достаточно в спокойном тоне постарался ответить на Ваши несколько эмоциональные тезисы?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 18.08.2012, 16:19:52 pm »

И в продолжение нашей ТЕМЫ:

Цитировать
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту постанови Кабінету Міністрів України 
«Про затвердження Порядку взаємодії Державної авіаційної служби, Міністерства внутрішніх справ, Державної митної служби,   
Адміністрації Державної прикордонної служби та Міністерства оборони при запобіганні та припиненні протиправних дій в сфері цивільної авіації України»

1. Обґрунтування необхідності прийняття акта

Проект постанови Кабінету Міністрів України «Про затвердження Порядку взаємодії Державної авіаційної служби, Міністерства внутрішніх справ, Державної митної служби, Адміністрації Державної прикордонної служби та Міністерства оборони при запобіганні та припиненні протиправних дій в сфері цивільної авіації України» (далі – проект акта) розроблено на виконання вимог статті 19 Повітряного кодексу України.
У зв’язку з розвитком приватного сектору літальних апаратів цивільної авіації України, розширенням використання таких повітряних суден як у комерційних цілях, так і для задоволення корпоративних потреб організацій та індивідуальних потреб населення, появи нових класів та категорій літальних апаратів та сфер їх застосування, розвитку нових видів авіаційного спорту, що супроводжується значним розширенням інфраструктури цього сектору поза межами аеропортів та аеродромів, дедалі гострішими стають проблеми збільшення кількості випадків польотів незареєстрованих, в тому числі легких, надлегких та аматорських літальних апаратів з грубими порушеннями вимог законодавства України та нормативно-правових актів, які регулюють діяльність цивільної авіації та порядок використання повітряного простору.
Кількість таких літальних апаратів невпинно зростає з кожним роком. Є факти завезення на територію України літальних апаратів, які були вилучені з експлуатації в інших країнах, що створює загрозу безконтрольної експлуатації таких повітряних суден.
Несанкціоновані польоти літальних апаратів, які здійснюються без інформативного забезпечення відповідних органів регулювання повітряного руху, з грубими порушеннями вимог законодавства України та нормативно-правових актів, які регулюють діяльність авіації та порядок використання повітряного простору можуть призвести до настання надзвичайних подій, зіткнення таких суден з іншими літальними апаратами,  несанкціонованого перетину державного кордону, загрози створення техногенних катастроф, загрози використання  літальних апаратів авіації загального призначення з метою здійснення терористичних актів, несанкціонованого перетину такими суднами контрольованих зон  стратегічних об’єктів, заборонених для польотів тощо.
На сьогодні певна кількість правопорушень, які пов’язані з використанням «малої авіації» здійснюється саме власниками незареєстрованих літальних апаратів.

Прийняття проекту акта дозволить нормативно врегулювати порядок взаємодії Державіаслужби з правоохоронними органами з метою попередження авіаційних подій, припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації при експлуатації літальних апаратів «малої авіації» та забезпечення безпеки авіації.


http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23847.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #69 : 18.08.2012, 17:43:36 pm »

Цитировать
И ещё. Почему в разумных странах, типа USA and other странах, лётчики - резервисты, отставники могут летать на лёгких судах без всяких начальных пилотских школ? Да всё просто. Там люди умные в основном и понимают, что подготовка военного лётчика, в сравнении с пилотом-любителем, это как сравнение ученика третьего класса и выпускника академии.

Потому что у нас до недавнего времени выполнение полетов и процедур военных принципиально отличалось от гражданских процедур. Необходимо было переучивание.

Я надеюсь достаточно в спокойном тоне постарался ответить на Ваши несколько эмоциональные тезисы?)

Ну... Не соглашусь Гена с тобой. У "них", что в европейской, что в амеровской армиях - выполнение полетов и процедур по отношению к гражданской авиации, также отличаются.
Именно по этому, в "рекомендациях ИКАО", есть деление на "государственную" и "гражданскую" авиации.

Тема "военного авиационного образования на западе и в америке" а также, "военные резервисты в гражданской авиации" - это отдельная тема.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 18.08.2012, 18:24:38 pm »

Я написал ( сказал) слово - ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #71 : 18.08.2012, 19:58:07 pm »

Извините за временное отсутствие в дискуссии. Разрешите с Вами не согласиться в некоторых принципиальных вопросах. Летая в ТОЙ авиации на скоростях, в разы превышаемых ЭТУ, времени на распределение и переключение внимания значительно меньше, да и думать приходилось быстрее (имеется ввиду принимать решения). Особенно при полётах на полигон, отработке типовых атак по не маневрирующей, маневрирующей цели, воздушные бои и т.д. Помнится случай, когда мизерная доля секунды, потерянная на захват цели и нажатие гашетки, привела к тому, что уйти под атакуемый самолёт, как положено по науке, я не успевал. Оставалось одно правильное решение - пройти над ним. В скольки метрах я пронёсся над ком. звена не знаю, но когда я его закрывал своим самолётом, то видел отчётливо промелькнувшее лицо лётчика. Как сейчас помню, что атаковал я его справа сверху (со стороны солнца), а лохонулся из-за того, что самолёт-"мишень" был зелёного цвета, а не, как всегда, серебристого. А летали в подмосковье, где преобладают лесные массивы. Вот зелёное на зелёном фоне и привело к искажению реального положения для атаки. Эх, воспоминания... Скорость сближения была порядка 900. Я это к чему... талант не пропьёшь. Когда я сел на химик (а-20, х-32), то всё было, как в замедленном кино. Всякие нюансы происходили из-за отказов техники. Как правило, это остановка двигателя в воздухе. Ещё хочу вспомнить АЭРОКЛУБ (Киевский). Лётчики, победители чемпионатов Союза, Мастера спорта автоматом становились инструкторами. Почему, же, сейчас нельзя вознаграждать людей за их талант, если у них нет денег? Где, же, "АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ"? Никому они не нужны. Капитализм по-Украински.
Записан
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #72 : 18.08.2012, 23:20:10 pm »

Что касается проекта постановления КМУ:
Как говорят на Руси : Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения!

Чиновники всегда хотят запрещать, разрешать, регистрировать, контролировать. Идеальное для них общество такое как описано в романе Д.Оруэла "1984".
Подобного рода нормативные акты являются коррупциогенными. Даже в пояснительной записке много преувеличено.
И, к счастью, мы живем в глобальном мире и наши чиновники вынуждены считаться с существующими международными правилами.

В мире существует уведомительный порядок использования воздушного пространства, воздушное пространство класса G. Существует он и в Украине и в России. Так же не все ЛА подлежат регистрации!

Задача авиаадминистрации разработать для пилотов СЛА инструкцию (наподобие американской FAA-H-8083-5), которая будет содержать самые необходимые для пилотов СЛА познания в области воздушного законодательства, аэродинамики, авиаметео, навигации, безопасности полетов и т.д.

Но этого никогда не будет. Потому что в условиях государственно-олигархического капитализма чиновникам это не нужно. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 19.08.2012, 06:46:56 am »

LhiMiG 
Цитировать
Разрешите с Вами не согласиться в некоторых принципиальных вопросах.

Разрешаю!)))

А если быть серьезным, то я с Вами полностью согласен что касается быстротечности военных задач , и секунд между выполнением и не выполнением поставленного задания.


Что до Вашего тезиса :
Цитировать
Лётчики, победители чемпионатов Союза, Мастера спорта автоматом становились инструкторами. Почему, же, сейчас нельзя вознаграждать людей за их талант, если у них нет денег?

То участники ЧУ в основном своем и так уже инструктора. Авиационный спорт практически перестал быть бесплатным и легкодоступным. Люди летают уже за свои деньги. Имеют бизнесс. Захотят ли они стать инструкторами ? В замешательстве
Этот вопрос уже из разряда философских...

fvn55

Цитировать
Подобного рода нормативные акты являются коррупциогенными.

Разрешите Вас поправить. Правильнее наверно было применить термин "коррупционными".
Я с Вами полностью согласен!
Как и та часть ВК где описаны штрафы. Очень модно сейчас стало размахивать этой "дубиной" .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
fvn55
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 19.08.2012, 08:46:52 am »

Если быть точнее, я имел в виду то, что проект содержит ""коррупциогенные факторы".
"МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
                            Н А К А З
                       23.06.2010  N 1380/5
             Про затвердження Методології проведення
               антикорупційної експертизи проектів
                    нормативно-правових акті
.........
1.3. Корупціогенний фактор (в широкому розумінні) - здатність
нормативно-правової  конструкції (окремого нормативного припису чи
їх  сукупності)  самостійно  чи  у  взаємодії  з  іншими   нормами
створювати ризик вчинення корупційних правопорушень.
......... "
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v1380323-10
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004