Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:35:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невероятный пилот вертолета  (Прочитано 20479 раз)
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #15 : 14.08.2012, 09:20:48 am »

Думаю, что согласятся все, смотревшие этот ролик, что имеет место высокое мастерство пилота. А риск в таких выступлениях присутствует всегда. Риск, как для самого пилота, так и для зрителей. В том, что бы свести этот риск к минимуму и заключается мастерство и профессионализм (и тщательная проработка всех мелочей).

Пилот высокого класса - спору нет!!! Но - неправ!
Ты, как пилот можешь творить что хочешь. Твоё право набрать полный рот земли. (хотя и это, твоё право- не всегда твоё). А ЗРИТЕЛЬ - НЕ ДОЛЖЕН РИСКОВАТЬ!!! Зритель платить деньги. Его беречь надо.
Когда в Японии, ты подписываешь в ресторане бумажку, что если рыбка Фугу которую ты решил сожрать, отправит тебя к праотцам - то это тож, твое право. при этом, страдаешь ты и рыбка.
Зритель - ничего не подписывает. Он детей и бабушек на авиашоу тянет... деньги на всякое тратит...
Не надо сводить к минимуму риск для зрителя - его ИСКЛЮЧИТЬ НАДО!!! Именно в ИСКЛЮЧЕНИИ РИСКА для всех кто на земле - и заключается профессионализм!!! Профессионализм пилота и ВСЕХ ОРГАНИЗАТОРОВ!!!

А Топонаря и Егорова не нужно трогать. Это горе многих людей и трагедия пилотов. Их назначили виновыми. А все гораздо сложнее. Они ведь не сами решили выступить. Такого без приказа командиров не бывает. И борт перед выступлением поменяли тоже не сами, без командиров и тут не обошлось… Была ли ошибка пилотирования? Может быть. Но у катастроф одной причины не бывает. Причина – цепь ошибок и событий, приведших к фатальным последствиям. Могли ли они предвидеть трагедию? Может быть. Но единственное, что они не могли – не выполнить приказ. А те, кто приказы отдавал, так же должны были предвидеть. И ответственность нести. Но, увы, правосудия не свершилось….
"Не надо петь военных песен".... (с)...
В контексте сказанного вами:
Никто никого силой не назначал и никто никому не приказывал выступать!!!
... Если ты профессионал - ты должен знать самолет и его поведение с разными весами!!!
... Если ты выступаешь - ты должен отработать всю программу выступления!!! (как Вы писали в своем посте).
... не выполнить приказ в боевой обстановке - преступление.... ВЫПОЛНИТЬ ГЛУПЫЙ ПРИКАЗ В МИРНОЕ ВРЕМЯ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
... отдавали приказы - такие-же неграмотные руководители. Виновные в трагедии!!!
... посадили - не всех!!!
Причина проста - человеческий фактор!
Кто-то посчитал, что он подготовлен. Кто-то ларьки в зону полетов поставил и народ пустил. Кто-то руководил "на зрителя". Кто-то самолет поменял. Кто-то .... кто-то.....
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 14.08.2012, 09:32:58 am »

Читатель  Разрешите с Вами НЕ согласиться по некоторым п.п. Вашего высказывания.

КАк то на предполетном брифинге в Киеве на АВИАСВИТЕ наблюдал доклад военных пилотов подготовивших выступление на СУ-27. Удивился целой схеме  выполнения полета прорисованной со скоростями и высотами в виде плаката формата А-1. Результат предполетной подготовки однозначно и на лицо.
Егорова не трогаю, как и Яценюка. Это просто стрелочники ........
Имел общение с членами первой следственной комиссии. У них более категорические высказывания чем у меня.

Что до приказов... Их тоже можно по разному выполнять.

А вот на примере просто мастерство. Оно спасет кому то жизнь ...

<a href="http://www.youtube.com/v/K3zWtk5aGtk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/K3zWtk5aGtk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/b-yHRT9qsoE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/b-yHRT9qsoE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/7po3JlgWhvQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7po3JlgWhvQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/aSzeM50B8hI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aSzeM50B8hI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 14.08.2012, 09:52:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 14.08.2012, 09:35:41 am »

Ульяныч более сжато написал, о том что я говорил
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 14.08.2012, 10:00:54 am »

Ульяныч, я со всем согласен.... Увы, происходит деградация страны Украина.... Кто нас  лечит? Доктора, купившие димпломы и квалификацию! Кто учит наших детей? Такие же неучи, только с дипломом. Профессионализм становится чуждым. Успех всегда определялся честностью, порядочностью и профессионализмом. Увы, в Украине, чем меньше в человеке этих качеств, тем больший успех ему обеспечен. Примеров, надеюсь, приводить не нужно?
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 14.08.2012, 10:07:21 am »

Цитировать
Увы, в Украине, чем меньше в человеке этих качеств, тем больший успех ему обеспечен.

Начнем с себя.
 Не признавать "успех" бездарей, быть не примиримыми с ложью и подобными пороками.

Не просто это все, но зато честно по отношению к самому себе и своей семье.
А семья это как говорилось в советское время, ячейка общества.
Значит именно эти ячейки это самое общество и формируют Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 14.08.2012, 10:28:18 am »

Геннадий: ну, где-то так....
Только имеем мощную психологическую обработку от "бездарей".
И как результат - 


* xxx.jpg (15 Кб, 128x225 - просмотрено 821 раз.)
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #21 : 14.08.2012, 12:56:25 pm »

... Если ты профессионал - ты должен знать самолет и его поведение с разными весами!!!
Конечно, высота выполнения пилотажа, не соответствовала ........................
В определенный момент, поведение самолета кажется несколько неестественным. Кто-нибудь видел в нете, компьютерную реконструкцию полета?
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 14.08.2012, 13:27:47 pm »

Ничего там неестественного нет. Начали низко, планета приближается, вот и перетянули. У земли классический срыв на левую плоскость. Просто высота не дала окончательно сваливанию развиться.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #23 : 14.08.2012, 15:02:19 pm »

Ничего там неестественного нет. Начали низко, планета приближается, вот и перетянули. У земли классический срыв на левую плоскость. Просто высота не дала окончательно сваливанию развиться.
На видео четко видно изменение траектории (проседание), которое можно было обьяснить, только падением скорости, причем достаточно резким.
Там был правый поворот, который обьясняют "желанием отвернуть от зрителей" - вот только в тот момент, все еше шло нормально, и перетягивать не нужно было, только оборотов добавить.


* 001.jpg (65.29 Кб, 600x636 - просмотрено 484 раз.)
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 14.08.2012, 16:13:58 pm »

Ну во первых нельзя было изначально заход "в ноздри" строить, работал бы себе параллельно; а во вторых резкое уменьшение скорости как раз и связано наверняка с выходом на большие углы.
 Чего ворошить, там без нас спецы разбирались, имея гораздо больше достоверной инфы.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #25 : 14.08.2012, 17:35:40 pm »

Одним словом, ребята, летать нужно красибо и безопасно!
А учиться надо летать всегда ХОРОШО, чтоб потом не было стыдно за свои "художества".
Но ведь для ЭТОГО, как минимум, надо ЛЕТАТЬ, и желательно - регулярно!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 14.08.2012, 18:05:11 pm »

preacher  Я расскажу свое мнение и свой взгляд на ситуацию.

На схеме я показал красным кружочком свою позицию и стрелкой проекцию моего взгляда на СУ-27 в момент выполнения им фигуры. Как раз после выхода из фигуры я точно увидел самолет в лоб, который интенсивно снижался на стоянку ЯК-52 возле правого полу крыла у которого я стоял с семьей. Именно тогда возникла у меня мысль, что держа полугодовалого ребенка на руках бежать от энергично снижающегося самолета некуда. Спустя мгновение ( именно тогда как я понял пилот ручку упер в пузо) самолет ПЛАВНО пошел по запятой , с увеличивающимся креном на правое крыло .... Дальше всем все известно.


* Скнилов.JPG (62.89 Кб, 637x796 - просмотрено 871 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #27 : 14.08.2012, 20:16:45 pm »

Чего ворошить, там без нас спецы разбирались, имея гораздо больше достоверной инфы.
Не знаю, - это наверно свойственно многим, докопаться до истины. Просто так, по-настоящему, для себя, чтобы яснее представлять окружающую действительность. Да и судьбы людей, не позволяют оставаться равнодушным. А отчеты спецов, в большинстве случаев, оставляют много вопросов, а нередко, еще больше все запутывают.
preacher  Я расскажу свое мнение и свой взгляд на ситуацию.
Тогда куда подевался этот самый "правый поворот" о котором все говорили? Вместе с попыткой уклониться от столкновения с деревом, и левому повороту с креном, получалось все более-менее закономерно. Если смотреть на дымовой след двигателей, то обороты начал увеличивать вовремя, время выйти на максимум было.
Цитировать
Очевидно, после выполнения злосчастной «полубочки» большой полетный вес и привел к опасной потере высоты. Поняв свою ошибку, летчики попытались отвернуть, так как самолет снижался прямо на зрителей. Но ситуацию усугубили ошибки организаторов: отворачивать оказалось некуда. Слева — люди и перрон действующего аэропорта, внизу — авиазавод, справа — выставка самолетов со зрителями. Резкий поворот вправо привел лишь к потере скорости: перелететь через демонстрационную площадку не удалось, истребитель «увело» влево, и он прошел по ней, сея смерть...
Это с сайта: toponar.narod.ru

PS. Да, и сегодня попалась цитата про суперпупер, как и предполагал, столкновение с вертикальными объектами, для систем, все еще проблема.
Цитировать
В комиссии по расследованию ЧП в то же время пояснили, что сигнализация сработала лишь в самый последний момент потому, что лайнер сближался с поверхностью склона горы под слишком большим углом, так что система оповещения могла сработать лишь за пять секунд до столкновения.
« Крайнее редактирование: 14.08.2012, 20:25:39 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 14.08.2012, 21:24:43 pm »

Цитировать
Тогда куда подевался этот самый "правый поворот" о котором все говорили? Вместе с попыткой уклониться от столкновения с деревом,

Я не знаю что и кто и где говорил, но правого поворота НЕ БЫЛО!
Какое уклонение от деревьев ? Там они росли сплошной стеной посаженные  в  одно дерево ( см. схему). У меня часто в мозгу воспоминания, как я молил Бога чтобы он прошел НАД деревьями, и когда верхушка дерева вошла в воздухозаборник я понял, что это пи*** Грустный

А теперь само сокровенное. Если бы он смог отвернуть, и сделал бы это в ПРАВО... То ушли бы мы человек пять шесть в мир иной ... и ВСЕ ........... Мы стояли на крайней позиции выставки. Правее нас были только огороды ..........

И еще одна история. Из неизвестных широкой публике

В то время когда самолет перекатывался по земле извергая пламя из разрушенных баков, один мой друг рванулся спасать пилотов. (Это военный человек, и пока еще служит. По этому без фамилий).
 Из за дыма он не видел момент катапультирования пилотов, и когда добежал до обломков и добрался до кабины, не понял где пилоты. Вернулся к нам минут через 10-15 и грустно сказал что "пилотов в куски размазало"... В прожженной одежде, закопченный, этот человек был расстроен гибелью пилотов. Только потом когда я ему сказал что лично наблюдал в воздухе два парашюта, его попустило.
Один раз удалось посмотреть видео снятое с иного ракурса, с места падения борта. Там практически везде был огонь ...Как можно было туда пробраться и при этом практически не пострадать от огня , не понимаю по сей день.
 Наверно его ангел - хранитель.

Сразу со Скнилова мы поехали и поставили свечки в церкви. За наше здравие и за упокой ушедших ...

Вот такая история.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 14.08.2012, 21:43:03 pm »

Очень тяжелая история. Не знал я, Геннадий, что тебе довелось это своими глазами увидеть...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004