Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:45:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невероятный пилот вертолета  (Прочитано 20487 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 13.08.2012, 06:38:00 am »

 Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный

<a href="http://www.youtube.com/v/AZ4e0BdUy_Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/AZ4e0BdUy_Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1 : 13.08.2012, 07:52:53 am »

Надо Же! И террористов небоятся, и над стадионом можно летать, и  разрешили.
Ну и бардак в том государстве, где вертолет летает. У нас бы им быстро  крылышки то подрезали! Смеющийся
И куда только ихний аэрорух смотрит!!!
« Крайнее редактирование: 13.08.2012, 07:54:50 am от nyaka » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.08.2012, 10:10:47 am »

Вы бы почитали отзывы под этим фильмом (((((((

Лично я бы смотрел на этот полет из тоннеля для зрителей. ИМХО!
Пилот красавец, НО ..... малейшая ошибка или отказ техники, и "сичкарня" для зрителей гарантированна.

Мне хватит в моей жизни уже виденного в Скнилове ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #3 : 13.08.2012, 12:52:13 pm »

Для стадиона (футбольное поле!) места вертолёту хватает с лихвой.
смотреть и интересно, и волнительно,- одновременно! Молодцы, что летают!
Ведь есть, что показать!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 13.08.2012, 16:52:34 pm »

костя и вам есть что показать!!!! да?
нарушение ИВП это ваш конек? посадка и взлет незаконно в CTR это тоже ваш конек?
и убегать от охраны с позором....молодец....удачных полетов вам((((
Записан

Toda akol mashe barata
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 13.08.2012, 20:25:01 pm »

АвиаШоу БЫЛИ ЕСТЬ и БУДУТ,и риск при их проведении БЫЛ ЕСТЬ и БУДЕТ.Запретить это самое простое.А организовать подобное,при этом
обеспечить безопасность нам видать не под силу.Зато по пинать,эт
мы могем.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 13.08.2012, 23:28:26 pm »

костя и вам есть что показать!!!! да?
нарушение ИВП это ваш конек? посадка и взлет незаконно в CTR это тоже ваш конек?
и убегать от охраны с позором....молодец....удачных полетов вам((((
А можно с этого места поподробней ... "посадка и взлет незаконно в CTR " это как !?

"убегать от охраны с позором" По моему это уже переход на личности пошел ...

Геннадий, я не буду спорить на счет вашей точки зрения , даже не представляю что пришлось увидеть в Скнилове , но в тоже время поддерживаю точу зрения  Kamikadze и Zakota ... Дело то еще и в подготовке , и мне кажется что подготовка у этого пилота не посредственно перед шоу была более обширной и интенсивной чем у Топонаря и Егорова...
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #7 : 14.08.2012, 04:23:19 am »

Во первых - слово "костя" пишется с большой буквы - Костя!
Во вторых я бы этого "пинщика" с удовольствием попинал в натуре, правда не очень больно, хотя кто знает, как пошло бы. Шутка.
Ну вот найдется же всегда паскудная натура, которая портит бочку с медом. Наверное гаденыш с "башни" или по натуре башенный.
Вместо того, чтобы повосхищаться, порадоваться за людей, которые имеют возможность это видеть и тем более делать - сидит паскудник и сычит желчью.
Жму руку Косте и Zakote/
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 14.08.2012, 06:06:06 am »

Походу молодой и отважный, но анонимный герой где-то в службе движния Одесского аэропорта подвизался.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 14.08.2012, 07:34:03 am »

Общие требования по безопасности выполнения показательных полетов в СЩА  требуют чтобы зрители от пилотажной зоны находились на дистанции не ближе чем 400 метров.
Эти требования основываются на многолетней практике проведения подобных авиационных мероприятий, и результатах аварий которые там происходили.
Я очень внимательно пересмотрел этот фильм. Он родом конец 70ых начало 80ых годов. Т.е. примерно с того периода.
Сейчас ТАКИЕ полеты НЕ РЕАЛЬНЫ!
Хорошо это или плохо?

ТАКИЕ полеты при том, что зрители находятся не более 50 метров от ВС хорошо что невозможны.
Это мое стойкое и обоснованное ИМХО!

 По подобной причине отодвинули зрителей , и подняли еще на пару метров защитный барьер на гоночном треке в Индианаполисе. Уж очень часто на головы зрителей перелетали обломки гоночных болидов с трассы.

Цитировать
Геннадий, я не буду спорить на счет вашей точки зрения , даже не представляю что пришлось увидеть в Скнилове

Не нужно со мной спорить, даже нет в этом смысла.
Я ТАМ БЫЛ
Видел как "понты" одного ДЕБИЛА, на моих глазах превратили в мясной фарш детей и взрослых.
 Видел на женщинах попавших в выхлопы двигателей сгоревшую одежду...
Видел куски тел людей разбросанных по бетону.
Видел состояние человека которого я увел от СУ-17 за ПОЛТОРЫ минуты до того когда ВСЯ очередь из желающих подняться на стремянку и поглазеть в кабину пилотов превратилась в мясо ......
 
Я много чего к сожалению ТАМ видел ...
Услышал даже реплику бывалого военного пилота в звании полковника , который после того как ДЕБИЛ добавил обороты движка прямо над толпой во время ПЕРВОГО прохода над полосой сказал примерно такую фразу" Этому дураку нужно давать запрет, сейчас что то начудит..."
Это интуиция человека который понял желание пилота ВСЕХ УДИВИТЬ ......

По этому так непримиримо выступаю с критикой когда кто то, что то хочет кому то показать...
Как правило, те которым есть что показать делают это с неохотой...


ПыСы. Сори за негатив ... просто навеяло .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 14.08.2012, 07:46:35 am »

Думаю, что согласятся все, смотревшие этот ролик, что имеет место высокое мастерство пилота. А риск в таких выступлениях присутствует всегда. Риск, как для самого пилота, так и для зрителей. В том, что бы свести этот риск к минимуму и заключается мастерство и профессионализм (и тщательная проработка всех мелочей).
Первое – используемая модель. OH-58 – является военной модификацией вертолета Bell-206В (а не Ultrasport и не Enstrom), проверенной десятилетиями эксплуатации, к тому же, самым надёжным среди легких вертолетов с ГТД. Второе – тщательная подготовка выступления (думаю, что никто не будет утверждать, о выступлении экспромтом). Вот и имеем результат: ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ВОСХИЩЕНИЕ.
В качестве лирического отступления и аналогии – на Олимпиаде 1972 года маленькая девочка Оля Корбут на брусьях впервые показала невероятный элемент, который поверг в изумление и судей и зрителей. Остается только догадываться сколькими тренировками и усилиями (и падениями) это было достигнуто. Потом этот элемент стали повторять и совершенствовать другие гимнасты. Но Корбут была первой! И название этому элементу -  «петля Корбут».
А Топонаря и Егорова не нужно трогать. Это горе многих людей и трагедия пилотов. Их назначили виновыми. А все гораздо сложнее. Они ведь не сами решили выступить. Такого без приказа командиров не бывает. И борт перед выступлением поменяли тоже не сами, без командиров и тут не обошлось… Была ли ошибка пилотирования? Может быть. Но у катастроф одной причины не бывает. Причина – цепь ошибок и событий, приведших к фатальным последствиям. Могли ли они предвидеть трагедию? Может быть. Но единственное, что они не могли – не выполнить приказ. А те, кто приказы отдавал, так же должны были предвидеть. И ответственность нести. Но, увы, правосудия не свершилось….
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #11 : 14.08.2012, 08:17:59 am »

Вот ещё один "невероятный пилот. Заслуживает уважения, всё таки тяжёлый транспортник, но за зрителей страшно.

<a href="http://www.youtube.com/v/xWwWWJEPbz0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xWwWWJEPbz0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 14.08.2012, 09:05:28 am »

Их назначили виновыми. А все гораздо сложнее. Они ведь не сами решили выступить. Такого без приказа командиров не бывает.
По ходу - это Ваше личное мнение, и исходя из этого, похоже , мнение вряд ли сидевшего в кабине и принимавшего самостоятельное решение на что то. Никто из командиров не даст приказа делать ТО, чего делать НЕ УМЕЕШЬ  или НЕ ЗНАЕШЬ, как  это делается. Профессионализм как раз и состоит в том, что б оценить сложившиеся обстоятельства (другая , незнакомая,площадка, другой самолет, другая заправка, зрители не там ) и сделать все правильно, что и значит профессионально. Беря в руки оружие должен понимать, что конечное решение убивать или нет всегда за тем, у кого это оружие в руках. Садясь в самолет, вы принимаете решение, что ответственность за итог этого полета всегда будет на вас, независимо, кто там и что делал. У каждого есть выбор, в том числе выбор не садиться в самолет, если ты не уверен в нем, в себе, в том, что возможно безопасно выполнить то, что тебе приказали. И еще - даже в армии на показуху вам никто не прикажет делать что-то. Вы сами выберете те элементы, которые могут, как вам кажется, выглядеть зрелищно и безопасно. Командиры могут лишь разрешить или нет, основываясь на вашем опыте и профессионализме. Эти двое ребят - та самая крайняя точка, которая несла всю ответственность за конечный исход полета, у них все было в руках, и молиться им нужно за всех, кого они отправили на небеса всю оставшуюся жизнь. Я их не обвиняю ни в коем случае ( правило не зарекаться ), я просто считаю их причиной проишествия. И этот крест им тянуть всю оставшуюся жизнь. Но...  все написанное - это тоже всего лишь мое личное мнение.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 14.08.2012, 09:07:16 am »

Но единственное, что они не могли – не выполнить приказ. А те, кто приказы отдавал, так же должны были предвидеть. И ответственность нести. Но, увы, правосудия не свершилось….

Нет, это не так. Гена все правильно написал. Кто-то заставлял летать ниже? Да ну нафиг. Не уверен -делай повыше, делов то. Тут была самоуверенность излишняя. И на такие вещи ну нельзя вдвоем летать. Так что Егоров прицепом пошел, ни за-что ни про-что.
 И это чисто совковая (практически этим словом не пользуюсь, но здесь именно оно) замануха ответственности за кого-то. Вон у Сябров давеча военную верхушку сняли за Шведов. С какой радости? Виноват конкретный исполнитель, а не старший его начальник. Некоторые чиновники до сих пор это катят за отмазку -:"Вот с тобой что случится, а я отвечать буду". Неправильно это. Полетевшие после Скнилова высокие чины может и в глаза этого не видели, тем более уровень техники пилотирования не знали. РП при чем, свои мозги не вставишь. Я сам сколько раз говорил -:"Все, прерывайся, подбери высоту". Но случается товарищь все таки докрутит, а потом уже в набор. Так и здесь. Порочная в принципе вещь, ответственности за подчиненого.
  Когда тот арабский фраер МиГ-21 в Израиль угнал всех его начальников тупо расстреляли. Это правильно? Не фига не правильно.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 14.08.2012, 09:08:21 am »

О Валер, одновременно набирали. Так как сами в этой шкуре переодичеси-регулярно бываем.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004