Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 16:44:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невероятный пилот вертолета  (Прочитано 20720 раз)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #30 : 14.08.2012, 22:33:22 pm »

Да, братцы, все правильно на всех крайних постах. У каждого свое мнение и рациональное зерно. Плохо только то, что трагедия остается трагедией, и всем причастным к ней рвет душу. Никто, конечно, заведомо не хотел этого, но, к сожалению, случилось. И к сожалению будет случаться, и выводы нужно делать и применять. Но судить никого не нужно, это не наша прерогатива. Когда то общий суд состоится и все разрешится. В этой ситуации радуется только одно существо - черный князь. А мы скорбим по ушедшим. Больше всякого суда съедают себя изнутри Топанарь и Егоров. Лично я желаю, чтобы Господь поддержал их, потому что жить с этим невыносимо.
Всем спасибо за высказывания.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #31 : 15.08.2012, 06:51:38 am »

Во время расследования присутствовала версия о том, что не включался форсаж. На видео видны струи чёрного дыма из сопел самолёта, появляющиеся несколько раз. Значит РУД давался до отказа, а включение форсажа не происходило. Была версия сбоя в "мозгах" самолёта. Форсажный избыток тяги при таких углах легко, бы, перевёл самолёт в набор. Посмотрите, как стартует СУ с авианосца (или уходит от палубы на второй круг), ещё пример - КОБРА Пугачёва... Репетиция, же, проводилась на другом борту, а тот, "парадный" предоставили для выступления. Огромная жалость к жертвам трагедии, но и экипаж оказался заложником ситуации, так сказать, стрелочниками. На них проще всего было перевести стрелки. Версию о программном обеспечении самолётов ПОВІТРЯНИХ СИЛ УКРАЇНИ ни кто не озвучивал... Так одной из версий причин падения была версия об этом... (взято из обсуждений в авиационных кругах в то время)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 15.08.2012, 06:56:28 am »

Aviaalex3   Не в том дело у кого какое мнение. То что заведомо никто не хотел, это понятно и однозначно. Но рассказывать о "геройстве" в том месте в котором его не было ... меня коробит.

Цитировать
Больше всякого суда съедают себя изнутри Топанарь и Егоров.

Я тоже так думал.
 Про Егорова не скажу, не знаю. Имею только самые положительные отзывы как о человеке и пилоте.

Про Топанаря, исходя из его публикаций и высказываний о нем знающих его людей могу сказать только то, что следует как раз обратное.

Но Бог ему судья!


ПыСы. Про форсаж говорили много и долго. На этом конкретном самолете приемистость была 4 сек. А этих секунд просто не было. А кто командиру приказал делать фигуру на значительно меньшей высоте чем по заданию ?.....
Так что это все риторика.
Но это событие откинуло назад развитие нашей авиации лет на 10-15 ........


« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 09:09:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #33 : 15.08.2012, 09:00:27 am »

Развития военной авиации в нашей стране никогда и не намечалось. Это ни кому не нужно. Ведь факт то, что все авиапроекты выполнялись в соц. интеграции, то есть: крыло собирали, допустим, в Ташкенте, двигатели в Запорожье, гидравлика в России,... это пример того, что дальновидная политика ВЛАСТИ была направлена на то, чтобы самостоятельно ни кто не мог существовать. Да и представьте себе НАШ истребитель. Того, что есть не чем восстанавливать. А сколько авиации (дальней) уничтожили в Украине. А сколько тактической, хотя, бы, в Чугуеве порезали. Ребята, НАШИМ она не нужна, а, тем более, выполняя заказ наиболее вероятного противника, авиацию планомерно уничтожили, за исключением нескольких десятков "хромых" бортов для показа "ПЕРЕСІЧНИМ  ГРОМАДЯНАМ" могутність ЗБРОЙНИХ СИЛ УКРАЇНИ на всяких там демонстрациях УКРАЇНСЬКОЇ ТЕХНІКИ. Так, что, не стройте иллюзий, господа. Правит нами Россия, Израиль, США, судя по нашим парламентариям. А если ТАМ и есть ПАТРІОТИ, то их ничтожно малое колличество. Так кому, же, нужна НАША ОБОРОНОЗДАТНІСТЬ? Для кого армия может представлять потенциальную опасность? Вот так оно и запланировано где-то ТАМ, наверху
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #34 : 15.08.2012, 09:15:04 am »

Для кого армия может представлять потенциальную опасность?
По моему мнению, в первую очередь для своих-же граждан.
Каждый год что-то взрывается, ракеты улетают не туда, солдаты гибнут от банальной недоученности.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 15.08.2012, 10:51:40 am »

Я не знаю что и кто и где говорил, но правого поворота НЕ БЫЛО!
Какое уклонение от деревьев ? Там они росли сплошной стеной посаженные  в  одно дерево ( см. схему). У меня часто в мозгу воспоминания, как я молил Бога чтобы он прошел НАД деревьями, и когда верхушка дерева вошла в воздухозаборник я понял, что это пи*** Грустный
Насчет поворота, ничего пока сказать не могу, возможно и не было.
Однако на видео снятое человеком оказавшимся потом под.......... четко видно просвет между деревьями, и очень было похоже, что именно там они и хотели пройти.

Наверно его ангел - хранитель.
Вполне возможно.


Цитировать
Больше всякого суда съедают себя изнутри Топанарь и Егоров.
Я тоже так думал.
Про Топанаря, исходя из его публикаций и высказываний о нем знающих его людей могу сказать только то, что следует как раз обратное.
Но Бог ему судья!
ПыСы.  А кто командиру приказал делать фигуру на значительно меньшей высоте чем по заданию ?.....
Представьте, что кто-то захотел немного покрутить пилотаж, ................. и заливает себе полный бак??
Сразу возникают вопросы - типа: для тренировочных керосина нет а здесь пожалуйста - нашелся.
Почему тогда не 29-й?
Почему люди были кругом, буквально везде, там что - был фестиваль воздушных шариков?
В свете вышеперечисленного - почему Тапонарь?
-
Информация к размыщлению:
Цитировать
Расход на полном форсаже...
Миг - 100% (3380 кг) за 262 секунды
Мощность 16600
Су - 50% (4700 кг) тоже за 262 секунды
Мощность 25000

Тяговооруженность с 100 и 50% топлива:
Миг - с 100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31
Су27 100% = 0.97 с 50% = 1.19

« Крайнее редактирование: 15.08.2012, 10:53:26 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 15.08.2012, 11:03:54 am »

Цитировать
Представьте, что кто-то захотел немного покрутить пилотаж, ................. и заливает себе полный бак??
Сразу возникают вопросы - типа: для тренировочных керосина нет а здесь пожалуйста - нашелся.


Позволю себе напомнить вам программу выступления на Скнилове в тот фатальный день.
Перед Су-27 должен был летать МИГ-29 с Ивана. Но он не прилетел. А в это время , что бы не было прерывания в программе должен был в зоне ожидания находиться СУ-27. Естественно с достаточным количеством топлива...
Но... С Ивана МИГ не прилетел ... вот и все.
Что до топлива лишнего, то о том что нужно учитывать его влияние на пилотаж сказал по СПУ Егоров Топанарю.

Цитировать
12.43.05. Третьяков: "Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю".

12.43.13. Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.." Топонарь: "Нормально".

12.43.26. Яцюк: "152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю".

12.43.31. Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).

12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"

12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"

12.43.43. Топонарь: "Где зрители, на х..?!!!!!"


http://www.pravda.com.ua/rus/news/2002/08/14/4368974/

Не вижу смысла дальше обсуждать Скнилов. И так уже все описано. Я написал что видел, как воспринимал, и что думаю.
 
 Извините, меня будоражат воспоминания.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #37 : 15.08.2012, 12:16:45 pm »

Разгильдяйство или безответственность не отрицается. Да! Фактор ощущения господства (преимущества) перед остальными, таки, присутствует у некоторых индивидуумов, что и побуждает их харахориться. Но факт отказа форсажного режима, наверняка, присутствовал. Проанализировать, хотя бы, технику выполнения КОБРЫ: резко РУС на себя и форсаж. Траектория переламывается, буквально, вокруг хвоста. А у них этого фактора не видно, только дым два или три раза: значит РУДы вперёд, а форсажа нет. И так два или (не помню) три раза. Только лётчику известно, но ... случилось
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004