ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #120 : 14.12.2013, 17:23:44 pm » |
|
Спасибо Алекс.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #121 : 14.12.2013, 17:41:14 pm » |
|
И не забудьте после установки скачать карты Украины и нужных стран,элэвэйшн и 3D базы...
|
|
« Крайнее редактирование: 14.12.2013, 20:43:11 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #122 : 17.01.2014, 19:40:47 pm » |
|
Коллеги! Кто то разобрался какие произошли изменения в визуальных картах крайнего издания? ( 23-12-2013г)?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #123 : 17.01.2014, 19:53:09 pm » |
|
Гена,отстаешь от жизни..Уже есть карты,которые датированы 6 февраля 2014г. Сейчас работаю на склейкой в один файл в формате PNG ...Если будут желающие,то привяжу в OZI...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 19:56:00 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #124 : 17.01.2014, 19:59:52 pm » |
|
ну шо за хрень? Они что , с ума там посходили ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #125 : 17.01.2014, 20:09:27 pm » |
|
Гена,отстаешь от жизни..Уже есть карты,которые датированы 6 февраля 2014г. Сейчас работаю на склейкой в один файл в формате PNG ...Если будут желающие,то привяжу в OZI... Саня, и не сомневайся, желающие есть. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #126 : 17.01.2014, 23:26:45 pm » |
|
Саня спасибо, разобрался! А "сшивку" ...ЖДЕМ!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #127 : 18.01.2014, 00:12:17 am » |
|
Саня спасибо, разобрался! А "сшивку" ...ЖДЕМ!)
Разобрался,так скажи два слова...что там?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #128 : 18.01.2014, 00:31:22 am » |
|
Смотри. Ввели очень много радионавигационных пунктов, особенно в Киевском районе. Ставят рядом с НДБ ВОРы.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2014, 10:13:55 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #129 : 18.01.2014, 01:49:07 am » |
|
Стоп,где ты увидел по этим листам новые РНС?И как рядом с НДБ могут быть ВОРы? ВОР-укв маяк на аэродроме,НДБ среднечастотный маяк на территориях...Разве что пару ДМЕ добавилось...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #130 : 18.01.2014, 07:35:38 am » |
|
Стоп,где ты увидел по этим листам новые РНС?И как рядом с НДБ могут быть ВОРы? ВОР-укв маяк на аэродроме,НДБ среднечастотный маяк на территориях...Разве что пару ДМЕ добавилось...
привода на а\дроме тоже к NDB относятся... ) а "трассовые" приводные могут вполне заменять на VOR, ставятся на том же месте, потому и координаты те же... )) (изменения не посмотрел еще, это просто мысли спросонья) ))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #131 : 18.01.2014, 08:27:50 am » |
|
"трассовые" приводные могут вполне заменять на VOR, ставятся на том же месте, потому и координаты те же... )) (изменения не посмотрел еще, это просто мысли спросонья) ))
Таки да Об этом нам Jeppesen рассказывает уже год наверно. Два средства в одном месте Но трассы и SID and STAR пока завязаны на NDB (Non-directional beacon) Такая же картина происходит и с восточной стороны Киевской ТМА
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2014, 09:59:42 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #132 : 18.01.2014, 11:35:06 am » |
|
Увидел..таки да...И ДМЕ кое-где добавили...Но на карте,которая выйдет,реально увидеть сложно..Настолько подложка загружена объектами...жуть...Очень насыщенная...
|
С уважением.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #133 : 18.01.2014, 12:24:58 pm » |
|
Стоп,где ты увидел по этим листам новые РНС?И как рядом с НДБ могут быть ВОРы? ВОР-укв маяк на аэродроме,НДБ среднечастотный маяк на территориях...Разве что пару ДМЕ добавилось...
Саня, ВОР это не только аэродромное средство, но и трассовое. Они как и НДБ могут быть как для трассовой навигации с большей мощностью, так и для навигации в р-не аэродрома, с меньшей мощностью. Удобнее чем НДБ тем, что задав правильно радиал "от" или "на" удобнее отслеживать отклонение от ЛП, чем при использовании обычного привода. Хотя и по приводам ничего военного нет, но ВОР проще и точнее в добавок. Вот если бы ВОРы ставили а освободившиеся привода перемещали в места, где их не так уж и густо, было бы вообще супер!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #134 : 18.01.2014, 13:39:05 pm » |
|
Саша,я про ВОР знаю,но раньше я видел их только на А/Д...а теперь смотрю на новых картах и на трассах есть...Меня это удивило... Руслан,ты показал карту из инструментального АИП...А вот как выглядит этот же кусок в новейшей редакции визуальной карты. ВОРа там нет....НДБ на месте.... Так что нужно еще понять,как и что использовать...
|
С уважением.
|
|
|
|