alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #90 : 23.07.2013, 10:04:23 am » |
|
А что высота перехода...ФЛ100 или 3050м P.S. Во как,одновременно с Димой
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2013, 10:06:16 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #91 : 23.07.2013, 10:13:50 am » |
|
Понял, спасибо что прояснили. У буржуев чуток по другому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #92 : 23.07.2013, 10:30:26 am » |
|
Унас тоже раньше по другому было: высота перехода, как правило, - высота круга, а эшелон, опять же как правило, нижний ближайший 900 или 1200 (в равнинной и холмистой, понятное дело).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 23.07.2013, 13:01:12 pm » |
|
Если не ошибаюсь на карте должны быть написаны единицы измерения и углы(от какого маридиана).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #94 : 23.07.2013, 13:14:25 pm » |
|
Маленькое дополнение:действительно, под № карты есть указание что расстояния в км., а по высотам написано только то, что они от Балтики (пресловутого футштока Крондтштатского водомерного поста, то что АМСЛ называют) измеряются. Еденицы высот не указаны, по умолчанию если ФЛ нет - то метры, если есть - то №№ эшелонов. Указано что МПУ трасс даны магнитные. Ну а мередианы, опять же по умолчанию, - истинные. Иначе нафига бы изогоны указывались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #95 : 23.07.2013, 19:43:55 pm » |
|
Высота перехода у нас едина 3050 метрофф А эшелон перехода меняется взависимости от давление. http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0346-03/page3 (в самом низу додадок 2) ДА, Симферополь радар?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #96 : 23.07.2013, 21:20:44 pm » |
|
Кстати в России, на сколько правильно все понимаю, эшелоны в метрах.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 23.07.2013, 22:52:18 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #98 : 24.07.2013, 06:42:49 am » |
|
Кстати в России, на сколько правильно все понимаю, эшелоны в метрах.
Не правильно, с не очень давних пор, уже и там эшелоны в футах. Высоты - остались в метрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #99 : 09.08.2013, 23:22:55 pm » |
|
Господа пилоты,представляю Вашему вниманию и для пользования VFR карты от 07.13 и ENROUTE 6_1_2 крайнего обновления.В папке ЗИП склеенные в один файл карты VFR и ENROUTE для обычного просмотра в формате PNG и привязанные для использования в программе ОЗИ Эксплорер.Файлы PNG очень хорошо ложаться в Айпэд в программу Aeronautical Charts и есть возможность не крутить в полёте бумажные простыни... Файлы огромные...наберитесь терпения. Ссылка для скачивания: http://us.ua/1197448/
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #100 : 10.08.2013, 01:31:22 am » |
|
антивирус ругнулся на favicon.ico но там все ок . скачалось за 2 минуты )) спасибо !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 10.08.2013, 09:01:38 am » |
|
Саша, огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #102 : 12.08.2013, 08:05:03 am » |
|
А в формате .kmz может кто то собрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #103 : 12.08.2013, 09:00:46 am » |
|
Помнится,Faza,в миру Михаил,делал как-то это...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #104 : 12.08.2013, 17:47:40 pm » |
|
тоже спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|