Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 13.08.2012, 05:38:13 am » |
|
На 2 карте появился УКТ ЗПМ Игоря Табанюка в Коломыи. Пока просмотрел только 1 и 2 карты бегло
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #16 : 14.08.2012, 09:32:03 am » |
|
да, небольшие изменения есть ...
УКТ в Коломые, Чернигове (Певцы), добавлены (изменены) зоны R в районе Сарны и Мариуполя (R-787), а\п Керчь стал вертолетной площадкой...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #17 : 17.08.2012, 23:07:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 18.08.2012, 07:13:55 am » |
|
Фаза, этот файл как маска на Гуглозем с структурой нашего ВП?
|
|
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 07:34:46 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #19 : 18.08.2012, 08:22:53 am » |
|
Фаза, этот файл как маска на Гуглозем с структурой нашего ВП?
в GE это называется "слой"
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #20 : 18.08.2012, 08:31:58 am » |
|
район Коктебеля, с включенным слоем Airfields Ukraine
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 18.08.2012, 09:51:55 am » |
|
Да, наложил. Не то что ожидал, но все равно СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #22 : 18.08.2012, 09:57:34 am » |
|
Да, наложил. Не то что ожидал, но все равно СПАСИБО!
ожидали что-то типа DAFIF-a или а-ля maps.aopa? )))))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 18.08.2012, 10:05:42 am » |
|
"DAFIF" я не в курсе что это, но ожидал нечто похожее на maps.aopa. ру
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #24 : 18.08.2012, 12:33:29 pm » |
|
maps.aopa. ру так запросто не с бацаешь...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 18.08.2012, 15:48:00 pm » |
|
Парни, я конечно баран во всем этом компьютерном безумии, поэтому и прошу обяснить - а неужели невозможно отсканировать старые, вот те, "наши" еще карты, пятикилометровки, по которым реально было летать и ориентироваться, и наложить на них ( или положить, Х.З.) всю эту шелупонь с границами зонами прочей белибердистикой, что б и карты были, как карты, необходимые для полетов по ПВП ( сличение карты с местностью), и информация на них необходимая была. А то вот эти все полуфабрикаты нафик никуда не годные. Дать это произведение искусств в руки издателям и заставить по ним маршрут слетать, с компасом и часами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 18.08.2012, 15:54:43 pm » |
|
Валера ! Я был на совещании в ДАС, и высказал эту с тобой и иными пилотами согласованную мысль. В ответ услышал такую фразу " Вы определитесь, что вам надо. Одни приходят и говорят обратное , и мы согласовываем то что вы держите в своих руках, вы же настаиваете практически на на возврате к старой системе." Да, я попросил чиновников показать мне различие в нанесенном рельефе обозначенным зеленым фоном западнее Ив.-Франковска и на пример западнее Киева. Результат был достаточно печальный. Каким образом БЕЗОПАСНО выполнить полет по таким картам я ответа не получил ...
Примерно где то так.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 16:00:22 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 18.08.2012, 16:04:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #28 : 18.08.2012, 16:16:17 pm » |
|
"DAFIF" я не в курсе что это, но ожидал нечто похожее на maps.aopa. ру
мы с Вами полгода назад беседовали на эту тему, что необходимо сделать... какие-то сдвиги есть? a DAFIF - это когда-то была открытая БД по аэронавигационным базам, красиво отображалась в Гуглоземе, как maps.aopa.... прикрыли ее... скриншотов не осталось к сожалению, Украина присутствовала...
|
|
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 16:22:11 pm от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 18.08.2012, 16:27:32 pm » |
|
Не много сдвигов, но есть положительная тенденция. На что именно мы как Громадська Рада обратили внимание чиновников и договорились о взаимодействиях: - Цивилизованное наполнения аэронавигационных карт; - Создание и обработка Украинской базы данных аэронавигационных препятствий для визуальных полетов: - Дневная маркировка препятствий и ЛИНИЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПЕРЕДАЧ ;
Это что касается вопросов аэронавигациии ДАС. Есть еще УКРАЭРОРУХ с его группой вопросов. С ними отдельный разговор.
Вернемся к этим вопросам во второй половине сентября месяца этого года
|
|
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 16:29:35 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|