Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #375 : 30.06.2017, 19:03:45 pm » |
|
от 22 июня 2017 года вышли новые карты
Там стрелочек на Москву нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #376 : 03.07.2017, 16:22:46 pm » |
|
они видны только в УФ освещении)))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #377 : 04.07.2017, 11:33:48 am » |
|
я что-то не пойму ситуацию с чайкой. и CTR Жулянский и там же ATZ до 450 м. почему не вырезать кусок CTR под Чайку, как в Одессе?
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #378 : 04.07.2017, 16:12:26 pm » |
|
Так он и вырезан, но в форме кубика, до высоты 450м. Или вопрос не понял?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #379 : 04.07.2017, 22:36:19 pm » |
|
Горелов на сегодняшний день в CTR под ATZ вырезаны части ВП для ЗПМ ЧАЙКА, ЗПМ Федоровка, ЗПМ Гидропорт. С сентября месяца этого года вступает в действие вырезанная часть CTR Львова под ATZ Цунев
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #380 : 05.07.2017, 08:51:07 am » |
|
я имел в виду больше риторический вопрос. визуально помню на карте для гидропорта в одессе просто вырезали стр целиком, не кубик с ограничение по высоте, а столбик насквозь. почему бы на чайке так не сделать? до нижнего края тма большие там и так не летают.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #381 : 05.07.2017, 08:58:40 am » |
|
Ну, обычно это результат торга:) Ты - хочу сместить границу СТР. Болт. Ты - хочу цилиндр радиусом... в стратосферу.... внутри СТР. Болт. Хочу.... ну и в результате чего-то таки выбиваешь или не выбиваешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #382 : 05.07.2017, 11:43:41 am » |
|
я имел в виду больше риторический вопрос. визуально помню на карте для гидропорта в одессе просто вырезали стр целиком, не кубик с ограничение по высоте, а столбик насквозь. почему бы на чайке так не сделать? до нижнего края тма большие там и так не летают. Лично занимался вопросом внесения изменений во Львовский СТР , т.е. "вырезание". По этому поводу было созвано большое совещание в Украерорухе. Воочию увидел сложность данного процесса. Дело в том , что у существующих схем на пример инструментального захода в аэропорт ( в данном случае Львова) существуют так называемые буферные зоны. . Они есть вертикальные и горизонтальные. И дизанерскому отделу ВП Украэроруха нужно свести во едино всю схему включая буферные зоны как вашу собственную, так и буферную зону схемы захода /выхода рабочего аэропорта Львов
|
|
« Крайнее редактирование: 05.07.2017, 13:37:04 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #383 : 05.07.2017, 12:14:42 pm » |
|
Уважаемые коллеги, для иллюстрации сложности всего процесса связанного с разработкой изменений в существующую схему ВП Украины я продемонстрирую на презентационных материалах которые были разработаны Украэрорухом специально для нашего совещания. Это работа отдела дизайна ВП Украины.
На рисунке 2,3 - бледно голубым цветом выделены боковые буферные зоны схемы захода. на рисунке 6 тонкими синими линиями обозначены буферные зоны схемы захода и процедуры ухода на второй круг 312
На предкрайнем рисунке выделена проблемная зона которая практически своей буферной частью соприкасалась с буферной зоной нашего УКТ.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.07.2017, 12:37:07 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #384 : 05.07.2017, 12:27:11 pm » |
|
А вот уже крайняя версия структуры ВП СТР Львова и АТЗ ЦУНИВ после внесения изменений в схему захода аэродром Львов, что бы не было конфликта буферных зон.
Данная новая структура ВП СТР Львова вступает в действие 20 сентября 2017 года Данными материалами я постарался ознакомить широкий круг пилотов, как и что на самом деле происходит с процедурой внесений изменений в структуру ВП Украины. В Украерорухе работают высококвалифицированные специалисты, и для предметного разговора и качественной дискуссии нужно достаточно глубоко погрузиться в данную ТЕМУ, да бы дискуссия было предметная, а не эмоциональная. Пользуясь случаем хочу поблагодарить руководство Украероруха , всех коллег принявших активное участие в данной нашей работе, начальника РЦ Львова, за действенную помощь в реализации этой задачи.
ПыСЫ. Коллеги! Если у кого то возникнут вопросы, я с радостью поделюсь своими знаниями.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #385 : 05.07.2017, 16:08:01 pm » |
|
свежие изменения AIP VFR Украины
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #386 : 10.08.2017, 16:54:04 pm » |
|
Изменения в Киевской зоне вступающие в силу c 14-09-2017г.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.08.2017, 17:00:25 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #387 : 11.08.2017, 10:16:56 am » |
|
странно по жулянам - если все точки привели в соответствие, почему метро оставили? почему не майк? патон опять же. полумеры какие-то...
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #388 : 11.08.2017, 11:44:00 am » |
|
Изменение во Львоской зоне вступающие в силу с 14-09-2017г.
АТЗ ЦУНИВ имеет теперь вырезанный "кусок" из СТР Львова , до высоты 250 метров. Можно будет прилетать к нам БЕЗ ФПЛа ( когда аэроклуб не подает план для резервации воздушного пространства ЗПМ ЦУНИВ)
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2017, 12:14:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #389 : 11.08.2017, 14:48:52 pm » |
|
Вроде 500 метров , а не 250 ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
|