AIP VFR Ukraine

<< < (77/107) > >>

Горелов:
я имел в виду больше риторический вопрос.
визуально помню на карте для гидропорта в одессе просто вырезали стр целиком, не кубик с ограничение по высоте, а столбик насквозь. почему бы на чайке так не сделать? до нижнего края тма большие там и так не летают.

Lexa_SWS:
Ну, обычно это результат торга:)

Ты - хочу сместить границу СТР. Болт.
Ты - хочу цилиндр радиусом... в стратосферу.... внутри СТР. Болт.
Хочу.... ну и в результате чего-то таки выбиваешь :) или не выбиваешь :)

Геннадий Хазан:
 Цитировать

я имел в виду больше риторический вопрос.
визуально помню на карте для гидропорта в одессе просто вырезали стр целиком, не кубик с ограничение по высоте, а столбик насквозь. почему бы на чайке так не сделать? до нижнего края тма большие там и так не летают.

Лично занимался вопросом внесения изменений во Львовский СТР , т.е. "вырезание".
По этому поводу было созвано большое совещание в Украерорухе. Воочию увидел сложность данного процесса. Дело в том , что у существующих схем на пример инструментального захода в аэропорт ( в данном случае Львова) существуют так называемые буферные зоны. . Они есть вертикальные и горизонтальные. И дизанерскому отделу ВП Украэроруха нужно свести во едино всю схему включая буферные зоны как вашу собственную, так и буферную зону схемы захода /выхода рабочего аэропорта Львов

Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги, для иллюстрации сложности всего процесса связанного с разработкой изменений в существующую схему ВП Украины я продемонстрирую на презентационных материалах которые были разработаны Украэрорухом специально для нашего совещания.
Это работа отдела дизайна ВП Украины.

На рисунке 2,3 - бледно голубым цветом выделены боковые буферные зоны схемы захода.
на рисунке 6 тонкими синими линиями обозначены буферные зоны схемы захода и процедуры ухода на второй круг 312

На предкрайнем рисунке выделена проблемная зона которая практически своей буферной частью соприкасалась с буферной зоной нашего УКТ.

Геннадий Хазан:
А вот уже крайняя версия структуры ВП СТР Львова и АТЗ ЦУНИВ после внесения изменений в схему захода аэродром Львов, что бы не было конфликта буферных зон.

Данная новая структура ВП СТР Львова вступает в действие 20 сентября 2017 года
Данными материалами я постарался ознакомить широкий круг пилотов, как и что на самом деле происходит с процедурой внесений изменений в структуру ВП Украины.
В Украерорухе работают высококвалифицированные специалисты, и для предметного разговора и качественной дискуссии нужно достаточно глубоко погрузиться в данную ТЕМУ, да бы дискуссия было предметная, а не эмоциональная.
 
Пользуясь случаем хочу поблагодарить руководство Украероруха , всех коллег принявших активное участие в данной нашей работе, начальника РЦ Львова, за действенную помощь в реализации этой задачи.

ПыСЫ. Коллеги! Если у кого то возникнут вопросы, я с радостью поделюсь своими знаниями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница