AIP VFR Ukraine
Fram:
Парни, я конечно баран во всем этом компьютерном безумии, поэтому и прошу обяснить - а неужели невозможно отсканировать старые, вот те, "наши" еще карты, пятикилометровки, по которым реально было летать и ориентироваться, и наложить на них ( или положить, Х.З.) всю эту шелупонь с границами зонами прочей белибердистикой, что б и карты были, как карты, необходимые для полетов по ПВП ( сличение карты с местностью), и информация на них необходимая была. А то вот эти все полуфабрикаты нафик никуда не годные. Дать это произведение искусств в руки издателям и заставить по ним маршрут слетать, с компасом и часами...
Геннадий Хазан:
Валера ! Я был на совещании в ДАС, и высказал эту с тобой и иными пилотами согласованную мысль.
В ответ услышал такую фразу " Вы определитесь, что вам надо. Одни приходят и говорят обратное , и мы согласовываем то что вы держите в своих руках, вы же настаиваете практически на на возврате к старой системе."
Да, я попросил чиновников показать мне различие в нанесенном рельефе обозначенным зеленым фоном западнее Ив.-Франковска и на пример западнее Киева. Результат был достаточно печальный.
Каким образом БЕЗОПАСНО выполнить полет по таким картам я ответа не получил ...
Примерно где то так.
Геннадий Хазан:
Требования ИКАО к аэронавигационным картам:
http://www.aerohelp.ru/data/432/an04_cons_ru.pdf
Faza:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.08.2012, 10:05:42 am
"DAFIF" я не в курсе что это, но ожидал нечто похожее на maps.aopa. ру
мы с Вами полгода назад беседовали на эту тему, что необходимо сделать... какие-то сдвиги есть?
a DAFIF - это когда-то была открытая БД по аэронавигационным базам, красиво отображалась в Гуглоземе, как maps.aopa.... прикрыли ее... скриншотов не осталось к сожалению, Украина присутствовала...
Геннадий Хазан:
Не много сдвигов, но есть положительная тенденция.
На что именно мы как Громадська Рада обратили внимание чиновников и договорились о взаимодействиях:
- Цивилизованное наполнения аэронавигационных карт;
- Создание и обработка Украинской базы данных аэронавигационных препятствий для визуальных полетов:
- Дневная маркировка препятствий и ЛИНИЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПЕРЕДАЧ ;
Это что касается вопросов аэронавигациии ДАС.
Есть еще УКРАЭРОРУХ с его группой вопросов. С ними отдельный разговор.
Вернемся к этим вопросам во второй половине сентября месяца этого года
Навигация