Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:44:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда самолет не летит...  (Прочитано 7042 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 09.08.2012, 14:29:13 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/yDu0jYiz-v8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/yDu0jYiz-v8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1 : 09.08.2012, 14:36:23 pm »

ППЦ!!!
Записан
Hatta4
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 09.08.2012, 14:41:09 pm »

Это и есть та самая условная 4-х местность?
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #3 : 09.08.2012, 14:41:44 pm »

Да просто нет слов. Какая-то откровенная глупость пилота.
Возможностей прервать взлет или сесть в поле было море.
Похоже на борту всем ооочень повезло.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 09.08.2012, 14:42:21 pm »

Угу. Плюс "плотность высоты" 6000++ футов.
Говорят про воздушный карман, но если взлетать за счет кривизны земли, то он вряд ли нужен.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 09.08.2012, 14:55:35 pm »

да уж, как сам пережил
Такие вещи в холмистой местности видно не проходят
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 09.08.2012, 14:58:00 pm »

Смотрел несколько раз, не мог понять причину потери высоты ВС. Звук двигателя был стабильным и тональности не менял.
Удивила большая дистанция разбега, и отсутствие какой либо реакции пилота на нее...
Потом только прочитал в описании этого инцидента, что опять вина в пренебрежении пилотом пресловутой " плотности высоты"...

Слава Богу все остались живы!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 09.08.2012, 15:09:35 pm »

и никаких тебе плечевых ремней..
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 09.08.2012, 15:10:33 pm »

Я сначала подумал, что общество глухонемых летит - вроде внешние шумы есть, а при падении никаких тебе "Бл...", "Пи...ц", ну, короче, всяких таких обычных слов, которые в таких случаях обычно говорятся. Потом понял, что видимо на Го Прошку в боксе снимали.  
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #9 : 09.08.2012, 15:15:12 pm »

Сосны оказались не в том месте и не в то время. Людям повезло что часть деревьев были трухлявые, они скорее всего и поглотили кинетическую энергию самолета.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #10 : 09.08.2012, 18:40:36 pm »

Да в комбезах все родились. Не хочет самолет лететь, зачем его силовать? Сиди пей пиво холодненькое на пляжу! Веселый
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004