Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #30 : 09.08.2012, 14:43:56 pm » |
|
К счастью есть и "старые" и опытные. У того, с кем ЭТО уже благополучно БЫЛО или кто "изводит" себя вводными-ПИЛОТ. Кто только по "шнурку"-"....пацанва - зелёная!!!". Когда прокукарекает-репу чесать уже некогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
heli74
Karma: +0/-0
Offline
ATPL Ми-171, R-44
|
|
« Ответ #31 : 12.08.2012, 10:09:04 am » |
|
..соглaсeн нa 100%
|
|
|
Записан
|
"Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! "
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #32 : 12.08.2012, 18:25:55 pm » |
|
По состоянию" на вчера" вертолет находился на дне и стоимость спасательной операции оценивалась примерно в 10 кб.Во что обойдется ремонт аппарата было не ясно. Возможно агрегат останется на дне, радуя дайверов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #33 : 12.08.2012, 18:47:50 pm » |
|
А зачем его поднимать?....ничего ценного в этом вертолёте нет...Не считая личные вещи,если остались.После моря там даже на запчасти ничего не сгодится...А уж восстанавливать...Кто возьмёт ответственность?Кто распишется...?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 12.08.2012, 18:56:43 pm » |
|
Если он был застрахован, тогда извлечение его из моря это вопросы страховой компании
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #35 : 12.08.2012, 19:28:58 pm » |
|
Ну да...Только они и заинтересованы...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #36 : 12.08.2012, 20:13:52 pm » |
|
Для поднятия мне надо часа 3-4 без названых кб. Однако теперь это проблема так просто не решается. Все много сложней. И страховики не так просты. чтобы выплатить сполна. Как в песне поется:"..у них найдется множества причин.."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 12.08.2012, 20:44:22 pm » |
|
поднять на поверхность не проблема...а что дальше? Ведь его нужно не только на берег аккуратно поставить, но и погрузить на транспорт. А вот тут начинаются и все заковыки .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #38 : 12.08.2012, 20:54:07 pm » |
|
Конечно. Отбуксировать в удобное место и погрузить в фуру. Надо организовать и оплатить транспорт и кран. А дальше мыть и разбирать - для Верхней Вольты. Но это все "вчера". Сегодня там стоят на якорях эсминцы и затаилась в глубинах подлодка.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 20:59:59 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #39 : 13.08.2012, 04:05:21 am » |
|
Если он был застрахован, тогда извлечение его из моря это вопросы страховой компании
А что,проишествие попадает под 100% страховую компенсацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 13.08.2012, 06:20:31 am » |
|
Обычно , и такое ДА, тогда страховая выплачивает страховую премию, и становиться "счастливым " владельцем подводного аппарата)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #41 : 13.08.2012, 17:08:01 pm » |
|
Обычно , и такое ДА, тогда страховая выплачивает страховую премию, и становиться "счастливым " владельцем подводного аппарата)))
Даже в случае эксплуатации ЛА с нарушениями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 13.08.2012, 17:24:06 pm » |
|
А есть акты комиссии?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 13.08.2012, 18:38:02 pm » |
|
А есть акты комиссии?
А выполагаете, что в страховой сидят недалекие люди, которых легко убедить в том, что ночной полет над водной поверхностью в зоне с особыми условиями использования воздушного пространства выполнялся в соответствии требованиям законодательства?
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 13.08.2012, 20:21:36 pm » |
|
Я полагаю что люди имеющие высшее образование знают что такое презумция НЕ виновности! "Ночной полет"? Это доказано?Кем и когда? Что до зоны с особыми условиями.... Ну Вы откройте навигационную карту Украины номер 8 и посмотрите что находится в зоне Саки. Может быть Вы имели в виду СТР Саки? Тогда это контролируемое пространство. Но там пространство могло быть активно, а могло и нет...Правда , опять нет односложного ответа?))) Пилот наказан и так уже копейкой, зачем усугублять переживания человека недоказанными обвинениями?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|