Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:50:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Черное море упал частный вертолет и утонул  (Прочитано 34285 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #30 : 09.08.2012, 14:43:56 pm »

К счастью есть и "старые" и опытные. У того, с кем ЭТО уже благополучно БЫЛО или кто  "изводит" себя вводными-ПИЛОТ. Кто только по "шнурку"-"....пацанва - зелёная!!!". Когда прокукарекает-репу чесать уже некогда. 
Записан
heli74
*

Karma: +0/-0
Offline



ATPL Ми-171, R-44


« Ответ #31 : 12.08.2012, 10:09:04 am »

..соглaсeн нa 100%
Записан

"Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! "
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #32 : 12.08.2012, 18:25:55 pm »

По состоянию" на вчера" вертолет находился на дне и стоимость спасательной операции оценивалась примерно в 10 кб.Во что обойдется ремонт аппарата было не ясно.
Возможно агрегат  останется на дне, радуя дайверов.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 12.08.2012, 18:47:50 pm »

А зачем его поднимать?....ничего ценного в этом вертолёте нет...Не считая личные вещи,если остались.После моря там даже на запчасти ничего не сгодится...А уж восстанавливать...Кто возьмёт ответственность?Кто распишется...?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 12.08.2012, 18:56:43 pm »

Если он был застрахован, тогда извлечение его из моря это вопросы страховой компании
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 12.08.2012, 19:28:58 pm »

Ну да...Только они и заинтересованы...
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #36 : 12.08.2012, 20:13:52 pm »

Для поднятия мне надо часа 3-4 без названых кб. Однако теперь это проблема так просто не решается. Все много сложней. И страховики не так просты. чтобы выплатить сполна. Как в песне поется:"..у них найдется множества причин.."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 12.08.2012, 20:44:22 pm »

поднять на поверхность  не проблема...а что дальше? Ведь его нужно не только на берег аккуратно поставить, но и погрузить на транспорт. А вот тут начинаются и все заковыки .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #38 : 12.08.2012, 20:54:07 pm »

Конечно. Отбуксировать в удобное место и погрузить в фуру. Надо организовать и оплатить транспорт и кран. А дальше мыть и разбирать - для Верхней Вольты. Но это все "вчера".
Сегодня там стоят на якорях эсминцы и затаилась в глубинах подлодка. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 20:59:59 pm от Morgan » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #39 : 13.08.2012, 04:05:21 am »

Если он был застрахован, тогда извлечение его из моря это вопросы страховой компании

А что,проишествие попадает под 100%  страховую компенсацию? Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 13.08.2012, 06:20:31 am »

Обычно , и такое ДА, тогда страховая выплачивает страховую премию, и становиться "счастливым " владельцем подводного аппарата)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 13.08.2012, 17:08:01 pm »

Обычно , и такое ДА, тогда страховая выплачивает страховую премию, и становиться "счастливым " владельцем подводного аппарата)))

Даже в случае эксплуатации ЛА с нарушениями?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 13.08.2012, 17:24:06 pm »

А есть акты комиссии?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 13.08.2012, 18:38:02 pm »

А есть акты комиссии?
А выполагаете, что в страховой сидят недалекие люди, которых легко убедить в том, что ночной полет над водной поверхностью в зоне с особыми условиями использования воздушного пространства выполнялся в соответствии требованиям законодательства?
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 13.08.2012, 20:21:36 pm »

Я полагаю что люди имеющие высшее образование знают что такое презумция НЕ виновности!
"Ночной полет"? Это доказано?Кем и когда?
Что до зоны с особыми условиями.... Ну Вы откройте навигационную карту Украины номер 8 и посмотрите что находится в зоне Саки. Может быть Вы имели в виду СТР Саки? Тогда это контролируемое пространство. Но там пространство могло быть активно, а могло и нет...Правда , опять нет односложного ответа?)))
Пилот наказан и так уже копейкой, зачем усугублять переживания человека недоказанными обвинениями?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004