Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 07.08.2012, 09:22:21 am » |
|
Поздно вечером, 6 августа, в Сакском районе в акватории Черного моря, на расстоянии 200 м от берега частный вертолет «Robinson R44» из-за отказа муфты привода винта упал в воду и затонул. Об этом 7 августа сообщила пресс-служба МЧС Украины. «Пилот (житель Харькова) самостоятельно добрался до берега, в медицинской помощи не нуждается. Остаток топлива на борту составлял 30 л», - говорится в сообщении. http://www.bagnet.org/news/accidents/190161
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 07.08.2012, 10:34:33 am » |
|
информация о остатке топлива на борту и описанная причина отказа техники грустно улыбнули...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #2 : 07.08.2012, 10:54:02 am » |
|
информация о остатке топлива на борту и описанная причина отказа техники грустно улыбнули...
Работали ночные водолазы-эксперты да и пилот наверно ночной. Заход солнца в 20:06 столкновение с водой в 21:25 http://www.mns.gov.ua/news/22103.htmlП.С. Люди живы и хорошо. Только очередную пи...ну прочувствуют все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #3 : 07.08.2012, 13:03:23 pm » |
|
Вертолет UR-KLUB Пилот Алексей Колесников. Летал нормально и уверенно, только авиационная дисциплина всегда хромала. Нiчь яка мiсячна, зоряна ясная Видно хочь голки збирай ... Слава богу что все живы остались. А про ночные визуальные слыхали что нибудь? Сраный приказ издали, а как им руководствоваться ни кто не разяснил.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.08.2012, 13:08:00 pm от Fighter94 »
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 07.08.2012, 13:37:56 pm » |
|
информация о остатке топлива на борту и описанная причина отказа техники грустно улыбнули...
Это уж точно. R-44 на сегодняшний день является самым безопасным (по части отказов АТ) поршневым вертолетом. Даже если обратиться к соседям (опыт эксплуатации R-44 значительно больший, чем у нас), вырисовывается однозначная картинка... Ну, а о нарушениях UR-CLUB и говорить не буду.
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #5 : 07.08.2012, 19:44:21 pm » |
|
как бы это по тихому отменить закон всемирного тяготения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 07.08.2012, 20:03:21 pm » |
|
Слава богу что все живы остались.
Он что, еще и на рыбаков упал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #7 : 07.08.2012, 20:16:04 pm » |
|
Слава богу что все живы остались.
Он что, еще и на рыбаков упал ? На подводную лодку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 08.08.2012, 01:42:05 am » |
|
Как не крути, не смешно...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #9 : 08.08.2012, 02:22:38 am » |
|
Было-бы лучше отменить закон всемирного стукачества.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 02:28:11 am от flybas »
|
Записан
|
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #10 : 08.08.2012, 08:51:30 am » |
|
Гитаристу объясняю : Если кто то пришел в авиацию по развлекается, то необходимо соблюдать традиции и законы авиаторов. Ведь ВСЕ авиационные законы написаны КРОВЬЮ. Наличие денег не гарантирует страховку от нарушений. А стукачество это когда по тихому и сразу в инспекцию по БП. Я написал то что прочитал в СМИ.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 08.08.2012, 09:08:12 am » |
|
Fighter94 А про ночные визуальные слыхали что нибудь? Сраный приказ издали, а как им руководствоваться ни кто не разяснил. А что разъяснять? ЗПМ как правило в Украине только для ДНЕВНЫХ, визуальных в простых метео условиях полетов предназначены! ВС только те могут летать ночью, у которых ЭТО написано в РЛЭ, а с пилотами ясно - нужно иметь допуск ПыСы Да не заморачивайтесь Вы истериками около авиационной публики. Что до авиационных традиций, то откуда они появятся у "воскресных пилотов"?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 10:49:01 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 08.08.2012, 10:10:23 am » |
|
Как не крути, не смешно...
А от мысли, что за этим могут последовать оргвыводы ( особенно после Глухова, Бородянки, Ужгорода...) - вообще грустно становится. Но , вот знаешь, Михаил, идти и вешаться тоже неохота. А с улыбкой по жизни - оно все ж как то веселей, даже если не весело .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 08.08.2012, 10:41:00 am » |
|
Про "воскресный" Ужгород Валера, ПОКА люди не в курсах ................. Помолчим, может удастся загасить огонь зажженный "бывалыми" .........
|
|
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 10:47:31 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #14 : 08.08.2012, 11:01:31 am » |
|
Как не крути, не смешно...
Много лет назад один философ сказал,что человек полетит опираясь не на силу своих мускулов,а на силу своего разума. Так вот ,летают те, у кого есть разум. За три года на Форуме не было названо не одно летное проишествие, закончившееся катастрофой,в котором бы к катастрофе привел отказ техники.Может что пропустил. Иногда и остается ,что посмеяться,а над утонувшими поллимами баксов плакать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|