Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 17:00:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Черное море упал частный вертолет и утонул  (Прочитано 34059 раз)
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« : 07.08.2012, 09:22:21 am »

Поздно вечером, 6 августа, в Сакском районе в акватории Черного моря, на расстоянии 200 м от берега частный вертолет «Robinson R44» из-за отказа муфты привода винта упал в воду и затонул. Об этом 7 августа сообщила пресс-служба МЧС Украины.

«Пилот (житель Харькова) самостоятельно добрался до берега, в медицинской помощи не нуждается. Остаток топлива на борту составлял 30 л», - говорится в сообщении.
http://www.bagnet.org/news/accidents/190161
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 07.08.2012, 10:34:33 am »

информация о остатке топлива на борту и описанная причина отказа техники
грустно улыбнули...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 07.08.2012, 10:54:02 am »

информация о остатке топлива на борту и описанная причина отказа техники
грустно улыбнули...


Работали ночные водолазы-эксперты  Улыбающийся да и пилот наверно ночной. Заход солнца в 20:06 столкновение с водой в 21:25 http://www.mns.gov.ua/news/22103.html

П.С. Люди живы и хорошо. Только очередную пи...ну прочувствуют все.
Записан
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #3 : 07.08.2012, 13:03:23 pm »

Вертолет  UR-KLUB Пилот Алексей Колесников. Летал нормально и уверенно, только авиационная дисциплина всегда хромала.

Нiчь яка мiсячна, зоряна ясная
Видно хочь голки збирай ...  Смеющийся

Слава богу что все живы остались.

А про ночные визуальные слыхали что нибудь? Сраный приказ издали, а как им руководствоваться ни кто не разяснил.
« Крайнее редактирование: 07.08.2012, 13:08:00 pm от Fighter94 » Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 07.08.2012, 13:37:56 pm »

информация о остатке топлива на борту и описанная причина отказа техники
грустно улыбнули...
Это уж точно. R-44 на сегодняшний день является самым безопасным (по части отказов АТ) поршневым вертолетом. Даже если обратиться к соседям (опыт эксплуатации R-44 значительно больший, чем у нас), вырисовывается однозначная картинка...
Ну, а о нарушениях UR-CLUB и говорить не буду.

* R-44.docx (17.66 Кб - загружено 375 раз.)
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #5 : 07.08.2012, 19:44:21 pm »

как бы это по тихому отменить закон всемирного тяготения?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #6 : 07.08.2012, 20:03:21 pm »


Слава богу что все живы остались.


Он что, еще и на рыбаков упал ? Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 07.08.2012, 20:16:04 pm »


Слава богу что все живы остались.


Он что, еще и на рыбаков упал ? Улыбающийся

На подводную лодку! Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 08.08.2012, 01:42:05 am »

Как не крути, не смешно...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #9 : 08.08.2012, 02:22:38 am »

Было-бы лучше отменить закон всемирного стукачества.
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 02:28:11 am от flybas » Записан
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #10 : 08.08.2012, 08:51:30 am »

Гитаристу объясняю :
Если кто то пришел в авиацию по развлекается, то необходимо соблюдать традиции и законы авиаторов. Ведь ВСЕ авиационные законы написаны КРОВЬЮ. Наличие денег не гарантирует страховку от нарушений.
А стукачество это когда по тихому и сразу в инспекцию по БП. Я написал то что прочитал в СМИ.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 08.08.2012, 09:08:12 am »

 Fighter94

Цитировать
А про ночные визуальные слыхали что нибудь? Сраный приказ издали, а как им руководствоваться ни кто не разяснил.

А что разъяснять?  ЗПМ как правило в Украине только для ДНЕВНЫХ, визуальных в простых метео условиях полетов предназначены! ВС только те могут летать ночью, у которых ЭТО написано в РЛЭ, а с пилотами ясно - нужно иметь допуск

ПыСы
Да не заморачивайтесь Вы истериками около авиационной публики.

Что до авиационных традиций, то откуда они появятся у "воскресных пилотов"? В замешательстве
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 10:49:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 08.08.2012, 10:10:23 am »

Как не крути, не смешно...
А от мысли, что за этим могут последовать оргвыводы ( особенно после Глухова, Бородянки, Ужгорода...) - вообще грустно становится. Но , вот знаешь, Михаил, идти и вешаться тоже неохота. А с улыбкой по жизни - оно все ж как то веселей, даже если не весело  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 08.08.2012, 10:41:00 am »

Про "воскресный" Ужгород Валера, ПОКА люди не в курсах .................
Помолчим, может удастся загасить огонь зажженный "бывалыми" .........
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 10:47:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 08.08.2012, 11:01:31 am »

Как не крути, не смешно...

Много лет назад один философ  сказал,что человек полетит опираясь не на силу своих мускулов,а на силу своего разума.
Так вот ,летают  те, у кого есть разум.
За три года на Форуме не было названо не одно летное проишествие, закончившееся катастрофой,в котором бы к катастрофе привел отказ техники.Может что пропустил.

Иногда и остается ,что посмеяться,а над утонувшими поллимами баксов плакать не буду.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004