покупка самолёта

<< < (2/4) > >>

Triffid:
Mike
Ну механический износ, и усталость металла.. и там и там вроде присутствует??

Дима Давыдкин:
А что лучше взять, 20-ти летнюю Ауди или новую Таврию? Учитывая что Таврия стоит в 3 раза дороже? Так и здесь: подуставший Злин 42 или НАРП-1 с ноля?

Mike:
Безусловно вы правы в отношении усталости и пр. Сопромат никто не отменял. Но я для себя структируровал отличия следующим образом.

Первое и автомобиль и самолет это машина. Но это пожалуй все что их объединяет.
Самолет сделан преимущественно из аллюминия специальных марок. Это дает другой принцып коррозии. Основная проблема автомобилей это коррозия, самолет же в этом отношении намного более устойчив. Поэтому сравнивать возраст на прямую не корректно.

Далее. Усталасть металла. Что это такое? Это изменение структуры материала под воздействием нагрузок. Но нагрузки есть линейные и знакоперименные. Линейные нагрузки есть расчетные, есть ударные. Расчетные нагрузки в самолете и в автомобиле это заданая инженерами величина, и зависит она от действующих стандартов в области. В авиастроении стандарты как правило выше. Ударные нагрузки возникают из-за неправильной эксплуатации. Возможны как в автомобилях так и в самолетах. Ямы на дорогах основная причина авто и турбулентность, посадки для авиа. Далее самое интересное это вибрации, именно они и создают основные проблеммы, самые опасные знакопеременные нагрузки. И тут как раз самолеты значительно выигрывают, особенно с турбинами, так как основной источник вибраций это мотор и пропеллер. Авто же страдает от дорог, от постоянных ускорений и торможений, от стиля езды наконец.

 Обслуживание. Обслуживание самолетов, это нечто контролируемое государством. Если в авто ремонт это вещь добровольная, то в авиа это стандарты и контроль, с последующим разрешением летать. Не прошел осмотр, стоишь не земле.

Механический износ, как раз лежит в плоскости стандартов и проверок. Сложно поверить, но любая деталь самолета имеет четкую процедуру осмотра, ремонта или замены.

Поэтому при выборе самолета решающее значение, на мой взгляд, имеет не возраст самолета, а то в порядке ли документы, что за хозяин, что за история.

 Ну и конечно есть великое понятие - ресурс. В автомобиле это величина условная, имеет информативный характер. В самолете же ресурс это альфа и омега тех.обслуживания.

Это было мое мнение. Не претендую на истину, просто захотелось пустить мысли читающих в какое-то конструктивное русло :)

alexchiz:
Цитата: Mike от 06.08.2012, 16:26:30 pm

Рекомендую обратить внимание на ралли: [url]http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=17238&cor=y[/url]


 Миша,таких самолей у нас на Ракитном сейчас два... Один со 100 сильным мотором,второй со 150-сильным.И я тебе скажу-я заценил.Очень приятные самолеты...хотя и условно 4-х местные...Второй вообще с мотором как у меня на с172...ну так у него же вес пустой совсем не как у 172-ой...Да,это дельный совет...очень классно для первого самолета...И цена нормальная

Mike:
Да, мне эти самолеты очень хвалят во Франции. Ну и хороший производитель Socata.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница