Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:36:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в Глухове  (Прочитано 29208 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #15 : 31.07.2012, 22:35:53 pm »

Валера (FRAM), а какие особенности прыжка с мотодельты?  Я не в курсах,честно.    .
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #16 : 31.07.2012, 22:56:50 pm »

Валера (FRAM), а какие особенности прыжка с мотодельты?  Я не в курсах,честно.    .
Давайте так - а Вы прыгали ?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #17 : 31.07.2012, 23:06:38 pm »

Сам вопрос задал, сам на него и ответил... Я не окуенный парашютист, у меня всего 36 прыжков, да и то в молодости, но если Вас, как " не в курсах", не смущает количество предметов,  которые надо преодолеть ( колесо ( лыжа), за которое можно какой нить хренью зацепиться,  винт сзади , который может ё...бнуть по тупой башке, куча всяких канатиков и тросиков, которые, опять же, могут послужить вешалкой для вашего тела), то к вам у меня вопросов нет, а вот я бы триста раз подумал, со своим опытом обучения в ДОСААФ ( поверьте, там в свое время учили хорошо), да с укладкой парашютов для всего курса в ВВАУЛ ( где тоже достаточно хорошо муштровали ), еще раз повторюсь - 300 раз подумал бы, прежде чем лезть на эту кофемолку. Посмотрите пока видео, потом сходите куда нить прыгните с самолета, потом с вертолета, а потом прикиньте, захочется ли Вам прыгать с этого ЛА. ( если у Вас пару тысяч прыгов за плечами , или просто вопрос с под...кой - можете не отвечать ).
<a href="http://www.youtube.com/v/CDoE7QOIfi8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CDoE7QOIfi8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #18 : 31.07.2012, 23:38:15 pm »

Кстати... На видео, мальчик, явно не нулёвый, судя по видео приземления, тоже чуть не наеб...нулся. Умножте все на коэфициент оп...динения на первом прыжке, думаю, сразу станет понятно, почему этого не следует делать неподготовленным людям.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 01.08.2012, 00:07:33 am »

К сожалению видео не доступно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #20 : 01.08.2012, 00:16:44 am »

К сожалению видео не доступно.
у меня открывается ..
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #21 : 01.08.2012, 08:25:29 am »

Страшная птица, дельтаплан.
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 01.08.2012, 08:55:45 am »

У меня два аэроклубовских друга, один МДПшник второй парашютист (более 1000 прыжков)
Так вот, при правильном и аккуратном исполнении прыжок с МДП вполне безопасен! Если на Т-2 то хотя бы надо иметь телевизор на трапеции со стороны пилота, это как минимум
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #23 : 01.08.2012, 09:36:59 am »

Мотодельта страшная птица, я вас умоляю - ровно на столько как и любой СЛА. А касательно Т-2м, это похоже второй смертельный случай связанный с данным типом мотодельт (первый был во время первых испытаний , очень давно). А таких экземпляров выпущено не мало. Скорее всего (уже высказывались ранее) девушка была опытным спортсменом, а первый раз отделялась именно из мотодельты... Просто кому-то выгодно замалчивать данный факт, чтобы пилота с г-м смешать (а "грехов" у него и без того нароют). А на счёт винт сзади, двигатель перед отделением отключают, с тросами посложнее ,  конечно в полный рост не выйдешь, но при оапределнных тренировках (как и в любом деле) вполне . Там другая проблема - набрать нормальную высоту допустим 1000 м - минут 15 на почти взлётном режиме. (Сам лично не "бросал", просто не сложилось и наверное хорошо))
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 01.08.2012, 11:59:08 am »

Сам прыгал со СЛА (правда один раз, первый и единственный). В замешательстве
Могу сказать, что если дружить с головой и делать все правильно, то прыгать безопасно очень даже можно.
Но в данной ситуации, не раскрылся парашют.
Это могло произойти и на АН-2, АН-28, Элке и любой технике.
Высота прыжка должна быть не менее 1000 метров.
Маловато для запаски, но можно успеть открыть.
 Для этого нужен опыт.
А был он у девушки или небыло, нам неведомо.
Многие так прыгают. Огромный риск, конечно.
И на этот риск идут добровольно и пилот и парашютист.
Но пока все хорошо, то все хорошо.
« Крайнее редактирование: 01.08.2012, 12:01:00 pm от zloy » Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #25 : 01.08.2012, 15:06:40 pm »

Крендель, выпавший из МДП (на видео!) - сам чуть не воткнулся в снежные просторы!
Его "бейскупол" лишь за секунду до столкновения с Землёй наполнился...
Просто ДИБИЛ свежемороженый! Пилот, по-крайней мере, грамотный оказался, так как необходимо при десантировании (выброске парашютиста) выключать двигатель!!!
Что касается девушки...
Жаль, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что дураки всё ещё пытаются "править небом", так как МДП абсолютно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для прыжков с парашютом! А если это ещё и ПЕРВЫЙ (и последний!) прыжок для неё был - тогда вообще ПРЕСТУПЛЕНИЕ пилот совершил и должен отвечать за него по-взрослому!
« Крайнее редактирование: 01.08.2012, 15:11:53 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 01.08.2012, 17:39:56 pm »

Странно, что автоматически не раскрылся запасной парашют. Его, наверное, не было.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 01.08.2012, 18:42:51 pm »

Если все-же это было крыло, вряд-ли с круглым куполом с МДП можно прыгнуть, то прибора на запаске быть не может. Если с нормально работающим крылом открывается запаска - то приплыли. У любого крыла стропы гораздо короче чем у круглого, поэтому при прыжках с крылом прибор на запаске не ставят.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 01.08.2012, 19:46:45 pm »

   Понятно. Ну, а высота 800 метров, не мала ли? Может, с большей высоты ей удалось бы открыть парашют? Мне известны случаи выброски парашютиста с мдп с высоты 2000 м. Думаю, что действительно не стоит парашютистам садиться в мдп. Даже если на безрыбье и рак рыбой.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 01.08.2012, 21:54:33 pm »

    Ну, а высота 800 метров, не мала ли? Может, с большей высоты ей удалось бы открыть парашют?  Думаю, что действительно не стоит парашютистам садиться в мдп.
Если все идет штатно то 800 достаточно. А вот в МДП действительно с куполом лезть не стоит.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004