Беда в Глухове

<< < (9/11) > >>

glib:
А по делу кто-нибудь знает что-нибудь? Как все было и почему? Там на д-6 миллион причин убиться даже прыгая с десять раз сертифицированных самолетов.. Но если говорить о преступности деяния, то как я вижу, почти каждый, кто построил или купил самолетик, на нем катает людей за деньги. Меня это коробит с некоторых пор. Думаю что вряд ли Понырко поступил сильно хуже..

Геннадий Хазан:
У меня сто раз просились прыгнуть с ЯК12 го парашютисты. Отказывал всем. Нет у меня специальной ступеньки для этого. А про то что в стандартную скобу подножки как то в Польше парашютист попал ступней ноги и не смог в полете освободиться из за ее уже перелома и потери сознания от болевого шока.... и погибшего естественно на посадке от встречи с землей буду помнить наверно всегда.... Хорошо это или плохо судите сами... Я для себя вывод сделал однозначный!

Дима Давыдкин:
Цитата: glib от 03.08.2012, 09:44:19 am

.на д-6 миллион причин убиться даже прыгая с десять раз сертифицированных самолетов.. .
Да ну нафиг. Кроме незацепления карабина и захвата под руку вытяжного нет там причин убиваться (исключая приземление). И то у вояк, где приборов на запасках нет.

glib:
Например, неподсоединение кольца к двухконусному замку.. При отсутствии прибора действует наверняка. Крупный недостаток, кстати, то что можно стабилизацию на замок закрыть а кольцо не подсоединить. И лежит оно там при этом так удобно, что не сразу видно..

Дима Давыдкин:
Да, согласен, такое может быть. Помнится, хоть и давно это было, не так просто поначалу было и ППК-У и кольцо подсоеденить одновременно. Но для этого есть инструктор, проверяющий укладку по этапам и линия осмотра.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница