Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 14:52:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в Глухове  (Прочитано 29187 раз)
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 02.08.2012, 10:57:08 am »

   Жаль девушку, соболезнования родным и близким. Не позавидуешь пилоту.
 Имею несколько десятков выбросок с МДП, по одному и по два. Довольно дискомфортно наблюдать за падением пока не раскрылся куполю Из того, что я знаю, основные сложности - возможность зацепиться за конструкцию при выходе и отсутствие достаточного набегающего потока при отделении. Попадание в зону винта возможно только если специально туда прыгать, даже если оступился, произойдёт падение вниз, но не назад, после отделения парашютист падает прямо под МДП без отставания ещё пару секунд (но двигатель всё равно останавливаю). Исходя из своего непарашютного происхождения не вижу особых препятствий для выброса перворазника, если проведен наземный тренаж, подцеплен вытяжной фал, запаска, машинка..., если всё правильно подготовлено, что может произойти? Разве, что, при отказе основного парашюта всё-же отключить машинку (не знаю как её правильно называют) или обхватить руками запаску.
 К сожалению, принята практика в подобных ситуациях крайним делать пилота, хотя из своего опыта знаю, что желание прыгнуть у парашютиста больше, чем у пилота поднять его в небо. Очень надеюсь, что всё-таки удасться найти объективную причину, без попыток со стороны органов отомстить за своего (девушка была капитаном).
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #31 : 02.08.2012, 11:51:45 am »

Цитировать
Исходя из своего непарашютного происхождения не вижу особых препятствий для выброса перворазника, если проведен наземный тренаж, подцеплен вытяжной фал, запаска, машинка..., если всё правильно подготовлено, что может произойти?

Ох ты ж ежек (с)
Наземный тренаж для перворазника, -
в современном варианте подготовки - пустой звук, 90% из них на первом прыжке помнят чуть меньше нем нихера. Действия в особых случаях - вероятность их выполнения стремиться к нулю.
(ну правда и в советское время этот процент был несильно меньше).

Подцеплен вытяжной фал
- какой именно вытяжной фал? на стягивание - не бросишь - что потом с чехлом делать, стабилизация Д-5\Д-6 - сальто на отделении, захват стабилизации под руку и непрекращающаяся стабилизация до земли (перворазники с Д-5\6 это исполняют раз в год стабильно, прыгая в дверь Ан-2, если взять просторы бывшего СССР - зажатое тело держит стабилку и свистит в землю)

запаска, машинка...
- ППКУ на МДП - мясо. Точность работы этого "страхующего прибора" (даже в самолете) +- полкилометра, учитывая что приборам этим уже лет и лет, а регламенты на них никто не делал. То есть включаешь ты его перед прыжком - он не блокируется анероидом - срабатывает, и ты думаешь, что делать с 50-ю метрами ткани и 6 метрами строп, которые начинают наполняться у тебя в дельте. 99% процентов что прибора на запаске либо не было, либо его не включали - ибо пилоту жить то хочется больше, чем денег.

Прыжки перворазников с МДП - это за гранью вообще, потому что даже базовые меры безопасности выполнить невозможно, в принципе, совсем. Это не говоря уже о здравом смысле.

Я думал что эта дичь (выброски перворазников с чем только можно и откуда только можно) для зарабатывания бабла любой ценой - закончилась в 90-х. Когда намолотили целую кучу мяса, бросая дубов из дельтопланов\Чмелаков\ и прочей случайно приспособленной хрени.
Но, походу, они вернулись (с)
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #32 : 02.08.2012, 14:01:22 pm »

Цитировать
Исходя из своего непарашютного происхождения не вижу особых препятствий для выброса перворазника, если проведен наземный тренаж, подцеплен вытяжной фал, запаска, машинка..., если всё правильно подготовлено, что может произойти?

Ох ты ж ежек (с)
Наземный тренаж для перворазника, -
в современном варианте подготовки - пустой звук, 90% из них на первом прыжке помнят чуть меньше нем нихера. Действия в особых случаях - вероятность их выполнения стремиться к нулю.
(ну правда и в советское время этот процент был несильно меньше).

Подцеплен вытяжной фал
- какой именно вытяжной фал? на стягивание - не бросишь - что потом с чехлом делать, стабилизация Д-5\Д-6 - сальто на отделении, захват стабилизации под руку и непрекращающаяся стабилизация до земли (перворазники с Д-5\6 это исполняют раз в год стабильно, прыгая в дверь Ан-2, если взять просторы бывшего СССР - зажатое тело держит стабилку и свистит в землю)

запаска, машинка...
- ППКУ на МДП - мясо. Точность работы этого "страхующего прибора" (даже в самолете) +- полкилометра, учитывая что приборам этим уже лет и лет, а регламенты на них никто не делал. То есть включаешь ты его перед прыжком - он не блокируется анероидом - срабатывает, и ты думаешь, что делать с 50-ю метрами ткани и 6 метрами строп, которые начинают наполняться у тебя в дельте. 99% процентов что прибора на запаске либо не было, либо его не включали - ибо пилоту жить то хочется больше, чем денег.

Прыжки перворазников с МДП - это за гранью вообще, потому что даже базовые меры безопасности выполнить невозможно, в принципе, совсем. Это не говоря уже о здравом смысле.

Я думал что эта дичь (выброски перворазников с чем только можно и откуда только можно) для зарабатывания бабла любой ценой - закончилась в 90-х. Когда намолотили целую кучу мяса, бросая дубов из дельтопланов\Чмелаков\ и прочей случайно приспособленной хрени.
Но, походу, они вернулись (с)


Вот так-то, дружек сердечный, ничего не понимающий в выброске парашютистов и в частности перворазников вообще, размолотили тебя люди знающие по "полной". А ты это так, к красному словцу ляпнул, что у тебя несколько десятков выбросок или ты специализируешься на Бейсерах и спортсменах? Тогда тебе и таким как ты мой совет : не смей судить о проблемах выброски а тем более кидать перворазников с МДП - одна только мысль об этом - преступление.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 02.08.2012, 14:03:36 pm »

 Исходя из только что перечисленного, вряд-ли это была перворазница, т.к. дело было в аэроклубе, там всё эти тонкости  знают.
 За меня, Lexa_SWS, не переживайте, бросаю только опытных и только по личной рекомендации чрезвычайно опытного знакомого парашютиста, если рекомендатель не знает кандидата, последний  считается недостаточно опытным и ему отказывается в прыжке. На прошлой неделе отказал человеку, которого уже бросал, просто без видимой причины, не хочу и всё.
Спасибо, что рассказали что-нибудь полезное, а то на форумах нередко пишут предполагатели ( я, в данном случае, в их числе), а специалисты при этом молчат.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #34 : 02.08.2012, 15:36:10 pm »

На самом деле многое понимается только когда проблему знаешь с обеих сторон. Я когда только прыгал - часто недопонимал, чего летчики бухтят иногда на наши "идеи". И только когда стал сам летать - понял Улыбающийся С этой точки зрения правильно было в Досаафе - командиром парашютного звена может быть только летчик-инструктор-парашютист.

И точно также правило работает и в другую сторону. Т.е. я даже не могу себе представить сколько-нибуть опытного парашютиста - который бы решил бросать перворазников с дельты....


Мы прыгали с МДП, обычно - когда на показухе надо было отжечь что-то такое, на что "настоящая авиация" не соглашалась.

По умолчанию - это прыжки без прибора, с изрядными сложностями с выброской (современных парашютистов не учат рассчитывать точку отделения, а летчикам обычно это вообще неизвестно), и т.д. и т.п.
Tо есть, практически - это всегда рулетка: действительно-опытным парашютистам (если нет какого-то прикладного значения) - МДП неинтересен, а если парашютисту хочется просто прыгнуть с дельты - скорее всего это молодой "герой неба" с сотней-другой прыжков, который либо сам уберется, либо, при "везении" - еще и вместе с дельтой.



P.S. "Ох ты ж ежек" - это поговорка, выражающая крайнею степень удивления, от студии переводов Кураж-Бомбей.






« Крайнее редактирование: 02.08.2012, 16:11:49 pm от Lexa_SWS » Записан
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 02.08.2012, 16:31:55 pm »

 Для Shplint.
 Малоэффективно (хотя привычно) кого-то размазывать, лучше популярно объясните, чем принципиально отличается МДП от самолёта, и какие условия из-за этого НЕВОЗМОЖНО соблюсти. Ещё раз повторю, сам не помышлял и не помышлял помышлять о перворазниках, даже опытных, чем дальше, тем неохотней бросаю, но могут найтись желающие это сделать (человека всегда тянуло в небо, и кости его не останавливали). Раз уж тема поднята и Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите кого-то уберечь от роковой ошибки, опишите всё и выложите в "Небо для всех", в "Ассоциация экспериментальной авиации", на парашютных сайтах или я с Вашего разрешения это сделаю на первых двух. Иначе, с Вашей стороны, это просто понты, извините за резкость.
  Всем удачного неба!
« Крайнее редактирование: 02.08.2012, 16:33:52 pm от spraypilot » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #36 : 02.08.2012, 20:14:37 pm »

spraypilot
+ 100
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #37 : 02.08.2012, 21:41:45 pm »

Попытки выполнения прыжков с МДП это сродни бэйсерским прыжкам, т.е. нечто экстремальное. К нормальному парашютному спорту это никаким боком. Ответственность за исход этого мероприятия, моральная во всяком случае должна лежать на обоих.
   Но, попытки бросать малоподготовленых людей-преступление.
Отличия ВС и МДП:
1. Конструктивные особенности-есть дофига за что зацепиться.
2. Малые скорости МДП, не для всех куполов пригодные.
3. Сомнительные возможности для крепления всяких приблуд (не буду умничать) для прыжка с принудительным открытием или стабилизацией.
4. Самое основное. Как правило пилоты МДП мало что понимают в организации прыжка, расчете точки выброски, и.т.д.


    Можно ли на Як-52 или 18Т навесить с/х аппаратуру и поля опрыскивать?
Теоретически можно. Будет ли это эффективно? Нет.
Сложно? Да.
Опасно? Да.
Зачем это делать,вот в чем вопрос?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #38 : 02.08.2012, 22:15:50 pm »

Дима Давыдкин
+100
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 02.08.2012, 22:18:46 pm »

И тебе Юра +100. Блин, завтра в 6.00 колеса в воздухе (как и сегодня), а я тут сижу фигней страдаю. :-).
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 03.08.2012, 09:44:19 am »

А по делу кто-нибудь знает что-нибудь? Как все было и почему? Там на д-6 миллион причин убиться даже прыгая с десять раз сертифицированных самолетов.. Но если говорить о преступности деяния, то как я вижу, почти каждый, кто построил или купил самолетик, на нем катает людей за деньги. Меня это коробит с некоторых пор. Думаю что вряд ли Понырко поступил сильно хуже..
« Крайнее редактирование: 03.08.2012, 09:56:05 am от glib » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 03.08.2012, 12:06:03 pm »

У меня сто раз просились прыгнуть с ЯК12 го парашютисты. Отказывал всем. Нет у меня специальной ступеньки для этого. А про то что в стандартную скобу подножки как то в Польше парашютист попал ступней ноги и не смог в полете освободиться из за ее уже перелома и потери сознания от болевого шока.... и погибшего естественно на посадке от встречи с землей буду помнить наверно всегда.... Хорошо это или плохо судите сами... Я для себя вывод сделал однозначный!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 03.08.2012, 13:27:24 pm »

.на д-6 миллион причин убиться даже прыгая с десять раз сертифицированных самолетов.. .
Да ну нафиг. Кроме незацепления карабина и захвата под руку вытяжного нет там причин убиваться (исключая приземление). И то у вояк, где приборов на запасках нет.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 03.08.2012, 18:00:26 pm »

Например, неподсоединение кольца к двухконусному замку.. При отсутствии прибора действует наверняка. Крупный недостаток, кстати, то что можно стабилизацию на замок закрыть а кольцо не подсоединить. И лежит оно там при этом так удобно, что не сразу видно..
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 03.08.2012, 20:16:51 pm »

Да, согласен, такое может быть. Помнится, хоть и давно это было, не так просто поначалу было и ППК-У и кольцо подсоеденить одновременно. Но для этого есть инструктор, проверяющий укладку по этапам и линия осмотра.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004