Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:06:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова о памятнике Нестерову  (Прочитано 25661 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 30.07.2012, 13:54:55 pm »

Между тем продолжается  разрушение уже упоминавшегося мемориального комплекса в честь Нестерова.  Окончательно завершенный в 1984 году, он был настоящим украшением района, местом паломничества многочисленных туристов, в том числе и заграничных. Бесследно исчезли сотни уникальных экспонатов, среди которых главное место занимали личные вещи выдающегося летчика, которые передала тогда музею одно время его дочь, Маргарита Петровна.

 Сейчас - это сплошные руины, позорная страница новейшей украинской истории. Поговаривали, что трехгектарный массив вокруг мемориала несколько лет назад даже выставляли на земельный аукцион. Чтобы, перепрофилировав комплекс, устроить здесь что-то вроде кемпинга или казино! Но никто до сих пор не заявил о своем желании вкладывать сюда деньги. Поэтому, чтобы хоть как-то скрыть от постороннего глаза это позорище, прибегли к «железобетонному способу» - построили вдоль дороги высокую изгородь, будто за ней можно скрыть собственную нечистую совесть.

 К сожалению, ни в современной Украине, да и в теперешней России, никому до этого, похоже, нет дела.

http://www.wing.com.ua/content/view/10491/52/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 31.07.2012, 13:21:13 pm »

По имеющейся у меня информации и комплекс и земля с памятником находятся в частной собственности или долгосрочной аренде. Все значимые экспонаты музея спасены одним человеком.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #2 : 31.07.2012, 18:00:38 pm »

А дом Сикорского? Что вообще можно сделать, когда там одни стены? Сколько денег то надо чтобы в порядок привести.Как этим заниматься и где спонсоров искать? Может есть какие-то варианты у кого-то разумные?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 31.07.2012, 18:30:00 pm »

Споноры для решения вопросов Национально исторических памятников?((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #4 : 01.08.2012, 10:32:09 am »

Думаю что один бы точно нашелся - американцы. Им бы было не западло.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #5 : 01.08.2012, 10:34:00 am »

Еще "дарагих расеян" можно было бы за имперские чувства взять и на бабки развести. Только кто это все организует и не даст изгадить хорошее дело?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #6 : 01.08.2012, 10:34:29 am »

Мотор Сич, возможно и Антонов.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #7 : 01.08.2012, 10:39:58 am »

Авиакомпании, в рекламу свою вписать могли бы такое дело. Нет?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #8 : 01.08.2012, 10:44:40 am »

И нужны, конечно, люди 1-го, так сказать эшелона. Под слово которых будут деньги давать. Но сразу встает вопрос о финконтроле, бизнес-плане, тендере (на понижение цены) за право провести реставрационные работы... А тут уже структурные подразделения какие-то нужны и не один-два человека, понятное дело.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #9 : 01.08.2012, 10:51:18 am »

Думаю, при удачно построенном пиаре для многих авиаструктур (производителей, эксплуатантов) неучастие в финансировании может закончиться  заметными имиждевыми потерями в случае обнародования их отказа от спонсирования. Т.е. несознательных гадов шантажировать нужно будет обязательно, но только грамотно.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #10 : 01.08.2012, 11:00:42 am »

Богуслаев у нас в Партии Регионов? Нехай партийным кошельком потрясет. Передачку с президентом, открывающим отреставрированный дом-музей пусть снимут. Как сказал когда-то Омельченко (бывший мэр Киева) на сессии Киеврады (сам в звукооператорской будке присутствовал и слышал):"Популизм должен быть реальным!"
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #11 : 01.08.2012, 11:12:58 am »

Глядишь и Сикорскому запорожские двигатели снова подойдут :-)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 01.08.2012, 17:38:25 pm »

Наблюдаю минимизацию расходовов во Франции. Ни кто не ищет спонсоров и не пишет бизнес планы для реставрации техники и восстановлении памятников. Люди собираются и начинают работать руками. Вот так.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #13 : 01.08.2012, 21:37:28 pm »

Вот Вы подойдете к 3-х или 4-х этажному дому со своими руками (дореволюционной постройки) и что-то там (кроме вывоза мусора) станете изображать?! Я, как инженер, поостерегся бы. Да и деньги "на работу руками" закончатся гораздо раньше, чем хотелось бы. Но я подумаю над Вашим предложением. Больше ведь никто ничего не предложил.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #14 : 01.08.2012, 21:38:26 pm »

Даже могучий Геннадий Хазан пока молчит.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004