Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:30:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран  (Прочитано 32721 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 30.05.2012, 06:53:20 am »

http://avia-gorizont.livejournal.com/57256.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #46 : 31.05.2012, 06:23:48 am »

Найден параметрический регистратор разбившегося SSJ-100 в Индонезии.
http://www.ria.ru/inquest/20120531/661170872.html
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #47 : 31.05.2012, 11:12:42 am »

Интересно,а чем вызвана такая задержка в опубликовании переговоров в кабине?
Странно как-то...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #48 : 03.06.2012, 06:55:46 am »

Офтоп.
В Гайдпарке.ру любопытный материал попался

"5. Советский космос и гражданская авиация почти добиты

Если в 1996-2000 было 92 запуском космических ракет с отечественной полезной нагрузкой, то в 2005-2010 - 77 запусков. Количество запущенных космических аппаратов в 2000 году было 32, а в 2010 - 27, что в 4 раза ниже советского уровня.

В 1990 году обвально сократилось производство гражданской авиационной техники (пассажирских и грузовых самолетов). Сейчас разница по сравнению с уровнем 90-92 год составляет 7-10 раз.

Производство гражданских вертолетов сейчас в 5 раз ниже, чем в 1990 году (1990 - 163 , 2010 - 35).

Средний возраст кадров приближается к 60 годам, а уровень заработных плат ниже, чем в сфере добычи нефти и газа, в 1,8 раз и ниже, чем в финансовой сфере, в 1,9 раз.

Поэтому не удивительно, что средний возраст авиапарка значительно вырос и приближается по многим машинам к предельным срокам эксплуатации.

Средний возраст магистральных самолетов в России 16 лет. Для сравнения: в Африке - 15.5, в Европе - 10, в Китае - 7 лет. Средний  возраст  самолетов-региональщиков еще больше - 30 лет. В той же Африке -18, в Европе - 12, в Китае - 11 лет.

Вместе с производством значительно сократились объемы перевозок в гражданской авиации. В 1990 году воздушным транспортом России было перевезено 96 млн. пассажиров, в 2000 году - 23, в 2010 - 47.

Количество часов налета гражданской авиации стран СНГ составляло на 2010 год 3,0 млн. часов по сравнению с советскими 9,8 млн. ч в 1990 году. По этому показателю мы значительно отстали от некогда равных соперников - США, где налет сейчас составляет 20,8 млн., а с учетом авиации общего назначения, которая у нас только зарождается - 41,7 млн. ч."
В оригинале приведены ещё и графики.
Впечатляюще!
http://igpr.ru/20let
« Крайнее редактирование: 03.06.2012, 07:00:15 am от MBSkvort » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #49 : 07.06.2012, 11:48:04 am »

Е. БУНТМАН – А правильно ли я понимаю, как и везде, это отразится не только на благосостоянии менеджмента завода Ростсельмаш, а на людях, которые потеряют свою работу, на крестьянах, которые уйдут со своих земель, такое домино падает.

К. БАБКИН - Ну конечно, на благосостоянии менеджеров или акционеров завода Ростсельмаш это практически не скажется. Потому что мы уже предвидели эту ситуацию, и у нас большие инвестиции за рубежом, в странах, которые будут развиваться. А вот коллектив Ростсельмаша, рабочие места сократятся. Уже до октября, сейчас завод уже стоит две недели в разгар сезона… (из интерью на Эхе от 05.06.2012)

Откровеннее не скажешь!
Интересно,такие "предусмотрительные " менеджеры только на "Ростсельмаше" или по всей стране так?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #50 : 07.06.2012, 13:46:00 pm »

Вот так вот!

http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #51 : 10.06.2012, 10:24:17 am »

А вот и не так!
http://news.mail.ru/incident/9206007/

Похоже,что с помощью журналистов заболтают эту катастрофу.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #52 : 10.06.2012, 14:07:48 pm »

"Вот так вот!" или "А вот и не так!", на самом деле совершенно не важно. Главное (для пассажиров) другое - примут ли те, кто должен, необходимые решения по РЕАЛЬНО ПОСТУПИВШИМ с ящиков сигналам о РЕАЛЬНО СЛОЖИВШЕЙСЯ в воздухе ситуации. Поскольку при победе "галимого пеара" в стиле "Русские не сдаются!" ситуация может повториться с более печальной статистикой потерь. Главное чтобы тут снова "баблолнепобедилозло". А в остальном (конкуренция на рынке) - пусть побеждает сильнейший.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #53 : 11.06.2012, 12:23:57 pm »

Засада в том,что "главное" для пассажиров и "главное" для расследователей не обязательно должны совпадать.Для чиновников проводящих расследования всегда может оказаться нечто более "главнее" чем потенциальная угроза для пассажиров.
Документы ИКАО в этом вопросе носят декларативный характер.Надо не рекомендовать,а требовать обязательного доведения до общественности фактов связанных с катастрофами сразу по мере их появления.В данном случае треков переговоров в кабине.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #54 : 20.08.2012, 15:52:42 pm »

Несмотря на то, что все уже (казалось бы) сказано, тема становится все интереснее и интереснее. Удивительно, но у нас как-то все скромнее (по деньгам и понтам), чуть провинциальнее (в лучшем смысле) и потому не так мерзко на самом деле.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/13/21473/
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 20.08.2012, 16:25:51 pm »

Вроде статья и интересная. Но вот эти ноу-нейм в конце... Кто они?
« Крайнее редактирование: 20.08.2012, 16:52:28 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #56 : 20.08.2012, 16:49:27 pm »

Цитата: "...О чем молчат авиачиновники и шепотом говорят зависимые от них профессионалы, попытался выяснить «МК»."
Полагаю что это они и есть. Можно понять тех, кто просил не называть имен и фамилий автора статьи. Когда такой лес нарубили на щепки оглядываться никто не станет. Хотя хватает и тех кто это все открыто говорил. В этой ветке есть ссылки, в старых постах, но и в последние месяцы добавилось немало.
Типа вот такого:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/26/1609/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 20.08.2012, 16:54:06 pm »

Автор статьи :Ольга Божьева, Московский Комсомолец
Какие но нейм? Шокированный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 20.08.2012, 17:00:16 pm »

Автор статьи :Ольга Божьева, Московский Комсомолец
Какие но нейм? Шокированный
Кто с кем говорит в конце, я имел ввиду.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 20.08.2012, 17:09:27 pm »

АААААААаааа, тады прошу пардону))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004