Динамическая балансировка воздушного винта.

<< < (2/10) > >>

Zakota:
Без проблем,за одно методу для звёзды с  веслом ;D ;D отработаем.

Zakota:
Провели первые работы по балансировке ВВ.Основной вывод который
сделан:отсутствие вибрации на конструкции не говорит о том что винт
нормально сбалансирован,проверено на двух самолётах CESSNA-172.
При работе двигателя особого дискомфорта в салоне не чувствовалось,
не значительная вибрация на оборотах 2000-2100,но после навески
датчиков и проведения теста,картина огорчила,дисбаланс оказался
в 10!!!раз выше нормы.После навески балансировочных грузов всё
успокоилось.И ещё один момент,динамическая балансировка не
отменяет статическую(весовую),если при динамической балансировке
суммарный вес грузов превышает 40гр.не стоит навешивать больше,
лучше предварительно сделать статическую балансировку.А также
не стоит хватать дрель и сверлить план-шайбу кока ВВ для навески
балансировочных грузов,многие производители предусматривают
соответствующие места для их установки.

Zakota:
Допуски на дисбаланс ВВ.

Сергей_М:
а в каких единицах циферки ?

Zakota:
В IPS .Описание процедуры балансировки ВВ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница