Динамическая балансировка воздушного винта.

<< < (9/10) > >>

Геннадий Хазан:
горизонтальное положение винта критично при деревянном винте

Zakota:
И работаем дальше.

Zakota:
Цитата: Advisor от 02.07.2014, 08:57:36 am

Николай, изучил теорию и сотню фотографий самолетов с лайкомингом на земле, и похоже, что установка двухлопастного винта вертикально (после остановки двигателя) - это ошибка. все таки, судя по всему, его нужно повернуть на 45 градусов по часовой стрелке, если смотреть по ходу самолета из кабины.

Получив дополнительный опыт ???,за это время,понял что ты прав,и положение винта 30 гпкв до вмт 1(или4)цилиндра устанавливают по простой банальной причине  :o Удерживать винт при проверке компрессии удобней ;D.
А в полёте при остановившимся двигателе,его набегающим потоком всё равно довернёт да начала такта сжатия каково то цилиндра ::).

Zakota:
Работы продолжаются.Новый винт Киевского производителя.Сами винты,производителем сбалансированы не плохо,максимальный дисбаланс 0.2 IPS.А вот с коками не всё так хорошо.Совместно с коком уже 0.6 IPS.
После все работ не превышает 0.16 IPS.Суммарный вес груза 18 гр.

Геннадий Хазан:
Когда ждать в гости Коля, балансировать винты на МОРАВе? :) ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница