Динамическая балансировка воздушного винта.

<< < (6/10) > >>

Zakota:
Полностью отладили процесс балансировки ВВ на двигателях ROTAX912.
Для установки датчиков отлично подошел комплект кронштейнов
предназначенных для балансировки хвостового ротора вертушки R-22/44.
На очереди М-14П. 

Mike:
По рекомендации Николая Закоты провел динамическую балансировку воздушного винта.
Процедура ясна, оборудование професиональное. Как выяснилось, мой винт был отбалансирован некогда грузами. До балансировки, однако, на режиме типичного круиза наблюдалась иногда, довольно сильная вибрация. Так же и на взлетном. После проведения балансировки, вибрация на взлетном почти пропала, в целом, по субъективным ощущениям, самолет стал лететь более плавно. Я доволен результатами.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Как выяснилось, мой винт был отбалансирован некогда грузами.

Михаил, так грузиками его и балансируют)

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2013, 18:41:57 pm

Цитировать

Как выяснилось, мой винт был отбалансирован некогда грузами.

Михаил, так грузиками его и балансируют)

Вот он и был ими отбалансирован. И сейчас ими же только другого веса. :)
Этой фразой я хотел подчеркнуть, что он уже был отбалансирован некогда. А мы его перебалансировали.

Zakota:
Иногда,при балансировке ВВ,производитель рекомендует в
качестве балансировочных грузов использовать стандартные
свинцовые грузы применяемые на шиномонтаже.
Как не странно, грузы нормального качества,работают больше 1500 часов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница