Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« : 20.07.2012, 21:17:27 pm » |
|
Заинтересовала тема на РЕА http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257088287 Методом опроса местного населения было найдено подобное оборудование. Как говорят в Одессе"В кустах случайно оказался рояль" После проведения лабораторных работ,на вентиляторе,к ста те после балансировки таки перестал бегать вприпрыжку по мастерской,провели две пробные балансировки винтов на самолётах.Получилось. Методу пересказывать не буду,описана на РЕА да и на многих других ресурсах. P.S.По мере накопления информации,буду выкладывать.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.09.2013, 14:40:19 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 20.07.2012, 23:01:56 pm » |
|
Коля,с удовольствием бы проделал со своим винтом...Есть некоторый дискомфорт на определённых оборотах...Где это возможно сделать?На каком-нибудь аэродроме под Киевом возможно? В ближайшее время в Харьковский регион не собираешься?
|
|
« Крайнее редактирование: 21.07.2012, 00:19:53 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #2 : 21.07.2012, 07:12:41 am » |
|
Да возможно.Перезвони.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #3 : 22.07.2012, 20:53:33 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2013, 17:57:32 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 22.07.2012, 20:56:15 pm » |
|
Николай, приимаймзааз от меня)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #5 : 22.07.2012, 21:04:14 pm » |
|
Без проблем,за одно методу для звёзды с веслом отработаем.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2012, 21:05:47 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #6 : 29.07.2012, 19:40:12 pm » |
|
Провели первые работы по балансировке ВВ.Основной вывод который сделан:отсутствие вибрации на конструкции не говорит о том что винт нормально сбалансирован,проверено на двух самолётах CESSNA-172. При работе двигателя особого дискомфорта в салоне не чувствовалось, не значительная вибрация на оборотах 2000-2100,но после навески датчиков и проведения теста,картина огорчила,дисбаланс оказался в 10!!!раз выше нормы.После навески балансировочных грузов всё успокоилось.И ещё один момент,динамическая балансировка не отменяет статическую(весовую),если при динамической балансировке суммарный вес грузов превышает 40гр.не стоит навешивать больше, лучше предварительно сделать статическую балансировку.А также не стоит хватать дрель и сверлить план-шайбу кока ВВ для навески балансировочных грузов,многие производители предусматривают соответствующие места для их установки.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #7 : 06.08.2012, 23:04:10 pm » |
|
Допуски на дисбаланс ВВ.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #8 : 06.08.2012, 23:25:19 pm » |
|
а в каких единицах циферки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #9 : 25.09.2013, 17:59:04 pm » |
|
В IPS .Описание процедуры балансировки ВВ
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2013, 18:10:00 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #10 : 25.09.2013, 19:56:17 pm » |
|
Коля, надеюсь, что до весны ты потренируешся на цеснах, потом будем балансировать настоящий винт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #11 : 25.09.2013, 20:05:00 pm » |
|
Потренировались уже на всем,даже на "АЕРОПРАКТАХ" ,пора за "ВИЛГИ" и "БЕКАСЫ" браться .
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #12 : 26.09.2013, 07:24:28 am » |
|
Думаю, к весне все соберем в кучу, тогда и возьмемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 27.09.2013, 11:12:43 am » |
|
Какова стоимость услуги балансировки ВВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 29.09.2013, 20:22:16 pm » |
|
Документ оговаривающий процедуру обслуживания ВВ
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|