Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:49:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто и куда летает )))  (Прочитано 55899 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #15 : 20.07.2012, 16:35:20 pm »

Ну когда я типа няньки переводчика был! Вот и покупали ему шорты для купания в чанах!!! Я там по проэкты фильма был об авиации!))Я с Ульянычем на машине приехал!)
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #16 : 20.07.2012, 18:34:22 pm »

         Глубоко мною уважаемые Kamikadze и Ульяныч, никто и не собирался (уж я точно) парафинить организаторов, сомневаться в душевности фестиваля или занижать значение этого мероприятия в деле создания положительного мнения об Украине и украинцах. Моё глубокое убеждение, что подобные действа гораздо больше делают для интеграции Украины в Европу, чем жалкие потуги некоторых государственных мужей.
          Так что с этой задачей (я так думаю) фестиваль справился великолепно.
   А вот с задачей объединения авиаторов Украины (я так думаю) не справился совершенно.
Зато по взрослому пустили пыль в глаза Мировой авиационной общественности. Но ведь это достижение отнюдь не авиаторов, а байкеров. За что им огромная благодарность.
Почему так получается?
Может быть потому, что некоторый субъект, позиционирующий себя как организатор, позволяет себе так КУМЕДНО держать за лохов всю авиационную общественность Украины. Позволяет себе так КУМЕДНО возводить свои потуги в ранг достижения и, в то же время,  позволяет себе так КУМЕДНО уничижать реальные заслуги и достижения других.
Может быть нам всем настало время посмотреть правде в глаза и признать, что "ЧАПАЙ" давно уже не впереди и не на белом коне. К чему призывает, куда ведет этот "ЧАПАЙ"?
Может мало было на фестивале Украинских пилотов, потому что знамя у "ЧАПАЯ" запятнано и запятнал его он сам.

Ульяныч, грязью всех обливать, как ты говоришь, даже мысли не было (посмотри кто автор первого поста, кто удаляет свои провокационные посты, извращая общий смысл темы).

Сидеть же за одним столом сочту за честь.
 
Записан
Рыжий
*

Karma: +0/-0
Offline



просто мотодебил....


« Ответ #17 : 20.07.2012, 20:04:46 pm »

лично не знаком...пока...Ульяныча знаю, с Геной познакомился в Ужгароде....

у нас, байкеров, давно выработан другой подход...

попробуй и сделай что-то сам, а потом обсуждай других...  а не сделал - так и разговор ни о  чём.... и поэтому слёту в Ужгароде уже 7 лет, и приезжают всё врремя новые люди!

  не надо какать в тарелку из которой кушают все...

ещё раз извиняюсь, не мой форум, но ваши люди - такие же безбашенные как и наши!


  до встречи в Ужгароде!!
Записан

Я лично бухаю, но могу ускориться!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #18 : 20.07.2012, 20:55:32 pm »

Рыжий, лично... пока.... не знаком.
С твоими словами: "попробуй и сделай что-то сам, а потом обсуждай других..." полностью согласен.
Что мы одной крови - эт точно. Что слет СУППЕРСКИЙ - это бесспорно, что ему 7 лет - факт. Надеюсь, что он будет набирать обороты - здравствовать и процветать фестивалю и его организаторам.
Что этот форум пока не твой - тоже не вызывает сомнения. Иначе ты не написал бы этого: "а не сделал - так и разговор ни о  чём...." 
Форум же может стать твоим, было бы желание. По поводу новых знакомств - первое впечатление бывает обманчивым. Это как раз тот случай.
Еще ты написал: "не надо какать в тарелку из которой кушают все..." - перефразируя некоторое изречение - устами новичка глаголит истина. Бдин, как в воду смотришь.
      Скажи, почему на такой интересный фестиваль прилетело так мало Украинских самолетов? Возможно потому что, как ты сказал НЕ НАДО КАКАТЬ В ТАРЕЛКУ ИЗ КОТОРОЙ КУШАЮТ ВСЕ...
О подробностях поинтересуйся у своего нового знакомца.

Записан
Рыжий
*

Karma: +0/-0
Offline



просто мотодебил....


« Ответ #19 : 20.07.2012, 21:02:15 pm »

Hunter, так и байкеров  украинских - наверное меньше половины!    а то всё москали, мадяры, поляки.....  и что теперь? 

 я не хочу и не буду вникать в ваши внутренние тёрки...у вас - своя песочница, у нас - своя...
 но кто приехал-прилетел-привезли в Ужгород - обязательно возвращается!  проверено!!;)
Записан

Я лично бухаю, но могу ускориться!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #20 : 20.07.2012, 21:08:19 pm »

Хорошо, что ты все понял. Приятно общаться с умными и адекватными людьми. Рад буду личному знакомству. Вперед к новым свершениям и впечатлениям.
С богом. Да будет так.
Записан
Рыжий
*

Karma: +0/-0
Offline



просто мотодебил....


« Ответ #21 : 20.07.2012, 22:22:44 pm »

если честно - то я ничего не понял...  люди взялись за дело - они его СДЕЛАЛИ!   кто не смог прилететь - приехал машинкой...  а недовольные - будут всегда и везде....    такова наша жизнь!
Записан

Я лично бухаю, но могу ускориться!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #22 : 20.07.2012, 23:19:24 pm »

А что тут понимать? Под не запятнанным "Знаменем" было бы во многие разы больше. Доказано историей. А сейчас в чем достижение? В том, что вовремя примазался к раскрученному, грандиозному событию?
Вот организаторам байкерам и  Ульянычу действительно респект. Это их заслуга.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #23 : 21.07.2012, 00:15:49 am »

Фестиваль был класный! Большое спасибо Ульянычу! Всётаки для проэкта сняли неплохое видео и интервью!  Жаль что не сагли остаться до конца несмогл обменять билеты! И большое спасибо учаснику. Mike! Миша презжай всё раскажу!)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 21.07.2012, 07:36:50 am »

Что такое рекорд?

Цитировать
Что такое рекорд? Это наивысший результат, достигнутый на летательном аппарате в условиях, определенных Спортивным кодексом.
Рекорды делятся на национальные и мировые. Мировыми могут быть только те рекорды, которые соответствуют условиям Спортивного кодекса ФАИ и утверждены ею. Мировые рекорды распределяются по классам.
Национальные рекорды устанавливаются в соответствии с положениями или правилами какого-либо государства. Командир летательного аппарата в таких случаях должен быть гражданином, подданным этого государства.
Кроме того, ФАИ признает еще и абсолютные мировые рекорды. Что это значит? Абсолютный мировой рекорд - самый лучший абсолютный результат какого-нибудь летательного аппарата, достигнутый в особо важной области независимо от  классификации или категории.
В Спортивном кодексе ФАИ записано, что новое достижение может быть признано абсолютным мировым рекордом лишь в том случае, если оно превышает старый по космическим полетам не менее чем на 10%, а по полетам других летательных аппаратов - не менее чем на 1%. Здесь же указывается, что при полете с целью установить рекорд, до старта должна быть составлена программа полета. Причем ее утверждает национальный аэроклуб, ассоциация или федерация страны. Эта программа включает в себя описание задания, которое получил космонавт на весь период от старта до приземления; метод приземления, который будет применяться, и т.д.
В Деле о рекордном полете должны быть акты о старте и приземлении, о взвешивании космического корабля и летчика-космонавта в полном летном обмундировании, акты об установлении рекордов на продолжительность, высоту, расстояние полета и наибольшую массу, поднятую на высоту, данные ракеты-носителя. Все это регистрируется и заверяется спортивными комиссарами, которые присутствуют при старте и финише как представители ФАИ. Комиссаров выделяет национальный аэроклуб или авиационная федерация (ассоциация).
В Спортивном кодексе ФАИ, в главе «Должностные лица», спортивные комиссары стоят первыми в перечне должностных лиц, которые официально представляют ФАИ на авиационном соревновании. Они наделены абсолютной властью. При запуске и посадке космических кораблей с летчиками-космонавтами спортивные комиссары следят за исполнением всех правил и условий но регистрации данных, связанных с установлением рекордов.
При рекордном полете любого летательного аппарата, кроме космического, только спортивный комиссар имеет право на месте старта, перед вылетом, проверить и опломбировать все измерительные приборы, определяющие высоту, дальность и скорость полета, а также проверить вес груза. После посадки только спортивный комиссар на месте финиша может снять измерительные приборы, лишь он констатирует сохранность пломб на приборах и отмечает это в специальном акте. Ни один мировой рекорд не может быть представлен на утверждение ФАИ, если он не был проконтролирован и измерен по установленным правилам официальным представителем Международной авиационной федерации - спортивным комиссаром.
Перед стартом, а также после финиша пилот или летчик-космонавт, командир космического корабля обязаны предъявить спортивному комиссару спортивные свидетельства установленного ФАИ единого образца, удостоверяющие их личность. Такое свидетельство выдает пилоту национальный аэроклуб страны, причем оно действительно во всех странах, представленных в ФАИ. Его владелец имеет право участвовать во всех открытых спортивных соревнованиях.
Кроме спортивных комиссаров, для регистрации рекордов, устанавливаемых любым летательным аппаратом (в том числе и космическим), могут привлекаться также хронометристы, технические комиссары, уполномоченные комиссары и т. д. Все они подчиняются спортивному комиссару. Бывает, что при регистрации рекордов необходимо присутствие нескольких представителей. Тогда спортивный комиссар может назначить себе заместителей. Когда Дело о рекорде готово, оно обсуждается и утверждается в спортивной комиссии национальной федерации, и лишь затем отсылается в ФАИ. В своей деятельности спортивные комиссары отчитываются только перед спортивной комиссией.
Еще в 1962 г. президиум Федерации авиационного спорта (ФАС) СССР создал при спортивной комиссии группу спортивных комиссаров по регистрации рекордов, устанавливаемых человеком при полетах в космическое пространство. Эта группа занимается не только регистрацией и оформлением рекордов в космосе, но и решает вопросы, связанные с проблемами спортивной космонавтики.
Все наши спортивные комиссары - члены спортивной комиссии ФАС СССР. Они обладают необходимыми знаниями в области теории и практики полетов человека в космическое пространство. Они принимают участие в разработке новых положений и правил по определению и регистрации рекордов, устанавливаемых на космических кораблях и автоматических станциях.
В Советском Союзе создана Федерация авиационного спорта, которая является членом Международной авиационной федерации (ФАИ). В состав Федерации авиационного спорта СССР входят федерации по авиационным видам спорта, а также различные комиссии, в том числе комиссия спортивно-технических проблем космонавтики. Членами этой комиссии являются ученые, инженеры, общественные деятели, которые занимаются вопросами изучения и освоения космического пространства.

 Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 21.07.2012, 07:40:05 am »

Рыжий Улыбающийся не корми тролля! 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 21.07.2012, 07:50:26 am »

Фестиваль был класный! Большое спасибо Ульянычу! Всётаки для проэкта сняли неплохое видео и интервью!  Жаль что не сагли остаться до конца несмогл обменять билеты! И большое спасибо учаснику. Mike! Миша презжай всё раскажу!)))
Жаль, что не смотря на все мои приготовления, не смог приехать на фестиваль. Но, я надеюсь вы были моими глазами. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #27 : 21.07.2012, 08:13:54 am »

Что такое рекорд?

Цитировать
Что такое рекорд? Это наивысший результат, достигнутый на летательном аппарате в условиях, определенных Спортивным кодексом.
Рекорды делятся на национальные и мировые. Мировыми могут быть только те рекорды, которые соответствуют условиям Спортивного кодекса ФАИ и утверждены ею. Мировые рекорды распределяются по классам.
Национальные рекорды устанавливаются в соответствии с положениями или правилами какого-либо государства. Командир летательного аппарата в таких случаях должен быть гражданином, подданным этого государства.
Кроме того, ФАИ признает еще и абсолютные мировые рекорды. Что это значит? Абсолютный мировой рекорд - самый лучший абсолютный результат какого-нибудь летательного аппарата, достигнутый в особо важной области независимо от  классификации или категории.
В Спортивном кодексе ФАИ записано, что новое достижение может быть признано абсолютным мировым рекордом лишь в том случае, если оно превышает старый по космическим полетам не менее чем на 10%, а по полетам других летательных аппаратов - не менее чем на 1%. Здесь же указывается, что при полете с целью установить рекорд, до старта должна быть составлена программа полета. Причем ее утверждает национальный аэроклуб, ассоциация или федерация страны. Эта программа включает в себя описание задания, которое получил космонавт на весь период от старта до приземления; метод приземления, который будет применяться, и т.д.
В Деле о рекордном полете должны быть акты о старте и приземлении, о взвешивании космического корабля и летчика-космонавта в полном летном обмундировании, акты об установлении рекордов на продолжительность, высоту, расстояние полета и наибольшую массу, поднятую на высоту, данные ракеты-носителя. Все это регистрируется и заверяется спортивными комиссарами, которые присутствуют при старте и финише как представители ФАИ. Комиссаров выделяет национальный аэроклуб или авиационная федерация (ассоциация).
В Спортивном кодексе ФАИ, в главе «Должностные лица», спортивные комиссары стоят первыми в перечне должностных лиц, которые официально представляют ФАИ на авиационном соревновании. Они наделены абсолютной властью. При запуске и посадке космических кораблей с летчиками-космонавтами спортивные комиссары следят за исполнением всех правил и условий но регистрации данных, связанных с установлением рекордов.
При рекордном полете любого летательного аппарата, кроме космического, только спортивный комиссар имеет право на месте старта, перед вылетом, проверить и опломбировать все измерительные приборы, определяющие высоту, дальность и скорость полета, а также проверить вес груза. После посадки только спортивный комиссар на месте финиша может снять измерительные приборы, лишь он констатирует сохранность пломб на приборах и отмечает это в специальном акте. Ни один мировой рекорд не может быть представлен на утверждение ФАИ, если он не был проконтролирован и измерен по установленным правилам официальным представителем Международной авиационной федерации - спортивным комиссаром.
Перед стартом, а также после финиша пилот или летчик-космонавт, командир космического корабля обязаны предъявить спортивному комиссару спортивные свидетельства установленного ФАИ единого образца, удостоверяющие их личность. Такое свидетельство выдает пилоту национальный аэроклуб страны, причем оно действительно во всех странах, представленных в ФАИ. Его владелец имеет право участвовать во всех открытых спортивных соревнованиях.
Кроме спортивных комиссаров, для регистрации рекордов, устанавливаемых любым летательным аппаратом (в том числе и космическим), могут привлекаться также хронометристы, технические комиссары, уполномоченные комиссары и т. д. Все они подчиняются спортивному комиссару. Бывает, что при регистрации рекордов необходимо присутствие нескольких представителей. Тогда спортивный комиссар может назначить себе заместителей. Когда Дело о рекорде готово, оно обсуждается и утверждается в спортивной комиссии национальной федерации, и лишь затем отсылается в ФАИ. В своей деятельности спортивные комиссары отчитываются только перед спортивной комиссией.
Еще в 1962 г. президиум Федерации авиационного спорта (ФАС) СССР создал при спортивной комиссии группу спортивных комиссаров по регистрации рекордов, устанавливаемых человеком при полетах в космическое пространство. Эта группа занимается не только регистрацией и оформлением рекордов в космосе, но и решает вопросы, связанные с проблемами спортивной космонавтики.
Все наши спортивные комиссары - члены спортивной комиссии ФАС СССР. Они обладают необходимыми знаниями в области теории и практики полетов человека в космическое пространство. Они принимают участие в разработке новых положений и правил по определению и регистрации рекордов, устанавливаемых на космических кораблях и автоматических станциях.
В Советском Союзе создана Федерация авиационного спорта, которая является членом Международной авиационной федерации (ФАИ). В состав Федерации авиационного спорта СССР входят федерации по авиационным видам спорта, а также различные комиссии, в том числе комиссия спортивно-технических проблем космонавтики. Членами этой комиссии являются ученые, инженеры, общественные деятели, которые занимаются вопросами изучения и освоения космического пространства.

 Улыбающийся

Актуально для Советского Союза. Применимо до 1991 года.
К этой теме это историческая справка с интернета каким боком ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 21.07.2012, 08:31:21 am »

лазарь  Вам предоставлена информация о регистрации авиационных рекордов.
Или ФАИ по Вашему, ушел в небытие как и СССР?)))

"Не знание закона не освобождает от ответственности" (с) аксиома юриспруденции

Каким боком к этой теме?
Тем, что вы вопите о неком рекорде. Дабы не быть смешными перед авиационным сообществом , я и выложил эту ссылку.

У меня в Польше есть друг, производитель пара моторов. Он захотел слетать на рекорд высоты на своем изделии.....
Попытка не удалась, не хватило 100метров. Т.е. Повторил прежний рекорд, но своего из за обледенения крыла ему установить не удалось.
 Больше он не рисковал своим здоровьем , временем, и деньгами ....

 Так что такое спортивные комиссары, что такое обеспечение и контроль рекордных полетов я знаю из первых уст.
« Крайнее редактирование: 21.07.2012, 08:37:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #29 : 21.07.2012, 08:41:48 am »

 У меня товарищь который никогда не летал! Увидя мой ППЛ начал меня агетировать на рекорд в Южную америку! Сначала думал что шутить но потом. Понял что это он серьёзно! )))))))Я в шоке
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004