Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:19:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто и куда летает )))  (Прочитано 55940 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 19.07.2012, 19:47:54 pm »

Читая некоторые кумЕдні строчки в темах нашего Уважаемого Форума, не  сдержался и выкладываю, обычную инфу, как и куда, на пример летают пилоты принимавшие участие в Фестивале в Ужгороде )))

Особенно меня умилило количество пожилых пилотов и их жен)))
Семейные герои!) Смеющийся
Каждый поднял в своей семье свой престиж )  Смеющийся

* nordkap.PDF (236.57 Кб - загружено 475 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 19.07.2012, 19:51:44 pm »

Второй, это капитан Биф, о котором можно почитать здесь:   

 http://www.captainbiff.com/index.html


ПыСы... Ааааааааа , вспомнил! Смеющийся
 Его Наградили на Фестивале за самый дальний полет, как самого опытного пилота, самый красивый самолет , и прокатили на байке )))

ПыСыСы:

Путешествие началось апреля 2009

• Новая Зеландия
• Остров Норфолк
• Остров Лорд-Хау
• Австралия
• США летом '09
• Австралия зимой
• Индонезия
• Вьетнам *
• Камбоджа
• Таиланд
• Бирма (Мьянма) **
• Индия
• Ближний Восток
• Европа
• Северная Атлантика
Ужгород, Украина
« Крайнее редактирование: 19.07.2012, 19:59:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #2 : 19.07.2012, 20:07:32 pm »

НУ а че с себя не начали?
Львов -Ужгород тоже перелет
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 19.07.2012, 20:26:30 pm »

История жизни капитана Биффа:
Цитировать
About Captain Biff Windsock

Bill Charney, Captain Biff Windsock, is a true American aviator who has followed his boyhood dream by living his passion for aviation throughout his life. This deep love of flying has prepared him for his latest adventure—Around the World in a Staggerwing.

In 1940, when Bill first saw and fell in love with the Staggerwing at a US air show. It was the start of his life-long dream to one day own a Staggerwing.

The path to Bill Charney's global adventure, began as a teenager in high school. Bill wanted a pilot license so he began by working at a local airfield washing planes. As hard as he worked, he never managed to get enough money to get his license.

Realizing his flying dreams came through his entry in the National Guard. After joining the guard, Bill learned that the Air National Guard was in need of pilots; he was soon on his way to being trained by the US Air Force.



"I had the most marvelous pilot training experience anyone could have. I was a civilian, lent to the Air Force to be trained to fly as a military pilot."
   —Captain Biff Windsock
Upon completing his training, Bill returned to his Air National Guard unit and began flying the photo-reconnaissance version of the Martin B-57 (Canberra). A university student at the time, Bill had also become an airline pilot for United Airlines, flying DC-6's and DC-7's.

Before long, Bill obtained a transfer to a ANG unit nearer his home. Bill's new unit was a fighter unit and flew Republic F-84F Thunderstreaks. After only about 300 hours in the B-57, Bill found himself in the cockpit of a jet fighter.

Bill and his colleagues in the ANG unit were never sent to fighter school; they were trained by ex-WWII fighter pilots in the unit. It was an experience with memories that Bill will treasure forever.

Bill would often fly in the evenings as well as most weekends, about 700 hours in the F-84, in addition to his full-time job as an airline pilot.

In 1961, the young Bill Charney was called up to active duty in response to the Berlin Crisis. Thankfully, the Berlin Crisis did not eventuate and he was soon able to return to normal life as a reservist.

It was as an F-100 pilot that Bill was once again called upon to pay his flight training debt to his country during the Vietnam War (1968-1969). Bill became an active front line combat pilot. He went on to complete 200 combat missions in Vietnam.

Bill is reluctant to talk about his time in Vietnam. He was one of the lucky ones to survive a full tour, the same was not true for all of his friends; there is a brass plaque on the sidewall in the rear cabin in his D17S Staggerwing in memory of one such comrade who did not make it home, Major Sherman E. Flanagan, Jr., USAF, 21 Jul 68 SVN.

Nonetheless, Bill does joke about how he managed to survive unscathed; he says he always flew as fast as possible, fast enough to outrun the bad guys so he wouldn't be shot down.

When the war was over, Bill returned to his civilian life as an airline pilot and a successful career with United Airlines.

In 1994, fifty-four years after Bill first laid eyes on a Beechcraft Staggerwing, he was finally in a position to buy the N16S from an Arizona owner. While the aircraft was in good condition and had substantial work done to it, Bill knew he eventually wanted to do more.

The aircraft was fully airworthy and still had many good hours left on the engine. Bill spent the next eight years getting to know his aeroplane by keeping it in the sky as much as possible.

After eight happy years in the sky, Bill's prized Staggerwing was truly ready for a complete rebuild and restoration. At the same time as the Staggerwing was ready for restoration, Bill was visiting New Zealand.

It wasn't long before Bill established a "squadron of friends" in New Zealand. It is also where he first met Colin Smith from the Croydon Aircraft Company at Mandeville, experts in Vintage aircraft restoration. It was a matter of destiny as far as Bill was concerned.

And so it began. The restoration took over three years. Bill was over the moon with the results.

From the moment the aircraft left the hangar after restoration, it needed nothing else done. It was perfectly rigged and flew straight as an arrow. Every aspect of the restoration was superb.

Bill's staggerwing, the Red Rockette—named in honour of one of his daughters who became one of the famed New York "Rockettes" dance troupe—was now ready and raring to go. His "new" Staggerwing was in perfect condition and his round-the-world adventure lay just ahead.

And so the journey began . . . April 2009.

Keep up with Captain Biff's journey on the 'Journaling the Journey' page.


http://www.captainbiff.com/about-captain-biff.htm



Да уж ...200 боевых вылетов во Вьетнаме , это что то )


* sm_4bill.jpg (23.81 Кб, 400x236 - просмотрено 753 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.07.2012, 20:29:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 19.07.2012, 21:19:59 pm »

"кумЕдні строчки" - уточни Гена, какие строчки кумедні?
Чего-то я не пойму.....  Непонимающий Строит глазки
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #5 : 19.07.2012, 23:48:14 pm »

НУ а че с себя не начали?
Львов -Ужгород тоже перелет

     Да ЧЁ уж там - МЕЖДУНАРОДНЫЙ !!! (на встречу практически только, в процентном отношении, с иностранными бортами).
Вот уж действительно "КУМЕДНО" - на серьёзном Украинском фестивале чёйто маловато Украинских бортов:
1. Базирующийся в Ужгороде Михаил на автожире (а кудаж ему деваться - он же дома)
2. Г.Э.Х. на ЯК-12А (назвался груздем - полезай в кузовок)
3. Константин Оборин на R-44 (не привык соратников покидать, да и самому интересно).
4.5. Наливайко и Найденко на ЯК-52 (за Державу обидно, видать больше пилотажить некому)
Ну и пролетом в забугорье Яворский (тем более сам имеет байк и это движение ему явно нравится)
Да, байкерский слет действительно СУППЕРСКИЙ. Ни дать, ни взять. Молодцы организаторы и власти города. Респект им и уважуха.
      А вот с авиационной составляющей... ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ. УРААА.
Ведь из заявленных 54 бортов, по факту Украинских (идейных) только 2 ( ГЭХ и Оборин).
Стоило бы некоторым проанализировать ситуацию:
- может погода помешала Украинским бортам?
- а может, как у Высоцкого: "ЭХ все опять у нас не так, ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА!!!"Непонимающий
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #6 : 19.07.2012, 23:59:30 pm »

Может повторюсь? Но все-же.
     При таком серьезном, раскрученном фестивале. С такой серьезной поддержкой и подготовкой.
Почему практически отсутствовали Украинские борта? Может никто о предстоящем мероприятии не знал? Тогда откуда о мероприятии узнали многочисленные иностранные пилоты?  Может Украинские пилоты были персона НОН ГРАТА?
В чем причина?
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #7 : 20.07.2012, 00:03:13 am »

Так значит я с ним ходил по Ужгороду общался и шорты покупал!)))
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #8 : 20.07.2012, 00:19:36 am »

Так значит я с ним ходил по Ужгороду общался и шорты покупал!)))

Извини не признал. На чем Вы прилетали общаться и покупать шорты?)))
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 20.07.2012, 07:11:58 am »

Да, очень интересно, кто из гостей байк фестиваля, куда летает.
Но непонятно, на уважаемом Украинском форуме читать ссылки на ненашенских пилотов. А как же перелеты Наших парней?  Первых, которые начали летать по взрослому.
Это названо:  "Кумедни строчкы"  и  вызывают у некоторых товарищей скрытую  зависть, если не сказать больше.
Странно... Непонимающий
.
« Крайнее редактирование: 20.07.2012, 07:21:34 am от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 20.07.2012, 08:40:40 am »

Тут недавно друганы французские прилетали в Украину, вот такую отметину увидал я на их МОТОДЕЛЬТАПЛАНЕ)


* sized_DSC01181.JPG (213.74 Кб, 800x600 - просмотрено 715 раз.)

* sized_DSC01182.JPG (189.76 Кб, 800x600 - просмотрено 642 раз.)

* sized_DSC01178.JPG (202.78 Кб, 600x800 - просмотрено 613 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.07.2012, 08:56:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 20.07.2012, 09:32:43 am »

Мы только начали летать.
У нас тоже будут много разных наклеек... Подмигивающий
Шевчук Сергей ПЕРВЫЙ . (есть наклейки)
 Первым быть всегда трудно, тем более в постсоветской Украине.
Я тоже, один из первых, который  летел из Киева в Тулузу, но не совсем  удачно... недолетел.... ( но наклейки были) Улыбающийся
Теперь железный занавес поднят, и можно летать почти везде, где откровенно не вставляют палки в пропеллер...
Западные пилоты не боролись с ветряной мельницей, как МЫ.
Им всегда было интересно путешествовать.
Летают они много лет по всему миру.
Теперь открыли для себя Украину, где их больше всего покоряет наше гостеприимство.
Наши великолепные пейзажи, Крым, Одесса, Львов, все наши жемчужины.
Соответственно они будут рады видеть нас у себя, в Франции, Италии, Германии, везде
нас будут встречать также хорошо, и приветливо, как и  МЫ.






Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 20.07.2012, 14:15:49 pm »

Было бы кайфово, не переносить личные обиды на общий суд. В идеале нужно сказать, Сергей и Макс сделали дело. Первое, они сделали. They did it. Они старались, они готовились. И им хватило мужества сообщить об этом заранее. Мне бы не хватило. Они не боялись. They were not afraid. Тут, где я сейчас, вокруг сотни самолетов. Надо мной, где я сейчас, десятки самолетов. Многие из пилотов, с которыми я познакомился, летают высоко, другие далеко. От сюда, где я сейчас, с трудом видно Украину, здесь не понять трудностей наших, и вообще им не понять нас. Но даже они рады слышать эту новость. Потому что они знают, в Украине нет авиации.
Сегодня мой колектив прислал новость о рекорде Украины. И знаете, мне было чертовски приятно, и приятно вдвойне, что я знаю этих людей, я вижу их в своем уме. Ребята мы строим нашу авиацию сегодня. И знаете что, мы построим ее. Ведь мы поддерживаем друг друга. Мы желаем всегда безопасных полетов. Потому что авиация это не состязание, это жизнь. Это штука, ради которой мы живем, ради которой мы иногда умираем.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #13 : 20.07.2012, 15:37:33 pm »

Валентин:
=3. Константин Оборин на R-44 (не привык соратников покидать, да и самому интересно).
4.5. Наливайко и Найденко на ЯК-52 (за Державу обидно, видать больше пилотажить некому)=

Знаешь, друже?!
Лично я получил море позитивного удовольствия в Ужгороде, и... Ещё я ОЧЕНЬ сожалел всё это время о том, что вас с Маришкой не было рядом! Вам бы понравилось, правда!!!
Не надо быть ЗЛЫМ. Не нужно стремиться к ругани и насмешкам. К Игорю Табанюку в Коломыю тоже не все смогли прилететь, верно?! Шесть бортов - тоже результат. Так давайте же радоваться успехам и исправлять ошибки, ребята-пилоты! Лично мне перелёт понравился: немного напряжный "туда" и удовольственный "обратно"! А то, что прилетело 60 бортов из-за бугра - так это организаторам СПАСИБО и всей АОПА-Украина! (Хотя, если быть честными до конца,- некоторые отечественные авиаторы откровенно саботировали проведение данного авиабайкфестиваля...)
Ну, да Бог всем Судья! Очень надеюсь, что ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ всё равно победит!
И летать БОЛЬШИНСТВО ПИЛОТОВ будут по правилам, и "в гости ходить" не будут "зарекаться" некоторые по два раза на месяц, и думать друг о друге будем лучше...
О-о-о, и ещё - ВРАТЬ больше никто не будет! И привирать тоже! :-)
Всем Удачи и Голубого Неба!
« Крайнее редактирование: 20.07.2012, 15:41:28 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #14 : 20.07.2012, 15:51:49 pm »

Может повторюсь? Но все-же.
     При таком серьезном, раскрученном фестивале. С такой серьезной поддержкой и подготовкой.
Почему практически отсутствовали Украинские борта? Может никто о предстоящем мероприятии не знал? Тогда откуда о мероприятии узнали многочисленные иностранные пилоты?  Может Украинские пилоты были персона НОН ГРАТА?
В чем причина?

Хорошие вопросы Валентин!
Думаю ответить на них легко, внимательно взглянув в зеркало!
Каждый из нас знает "почему?"......  Кто-то- почему прилетел-приехал в Ужгород... Кто-то почему не прилетел и не приехал!
Информация про фестиваль была. Начиная с "банеров" на форумах, заканчивая "устной информацией"...
Я, лично, находясь в Житомире на фестивале приглашал всех с кем виделся на Ужгородский фестиваль! В том числе приглашал и тебя Валентина Турецкого! Я искренне поздоровался с тобой... и когда мы шли к ангару я тебе сказал и пригласил на Ужгород. Второй раз я об этом сказал, когда сидели за столом в ангаре.
Я лично, неоднократно приглашал всех Украинских пилотов!!! Не думаю, что те, кого я видел или кому звонил - откажутся от этого!!!
У каждого свои причины. Были отказы техники и звонки об этом... Была и погода, не дающая возможности... Карпаты, не всегда "гостеприимные"...
А "Нон грата" - это состояние души...
Не стоит обливать всех грязью.... Не стоит...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004