Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.09.2024, 00:19:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто и куда летает )))  (Прочитано 54908 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 21.07.2012, 09:02:18 am »

saloma

<a href="http://www.youtube.com/v/ZS74j4yq4mg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ZS74j4yq4mg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


 Подмигивающий Смеющийся

Подготовка полета на рекорд , это ОГРОМНАЯ работа экипажа и наземной команды на достижение конечной цели. При этом финансовые затраты и объем выполняемой работы огромный.

Можно пойти и более простым путем.
Ну ты в курсе ))))))))))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 21.07.2012, 09:12:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #31 : 21.07.2012, 09:11:06 am »



Каким боком к этой теме?
Тем, что вы вопите о неком рекорде. Дабы не быть смешными перед авиационным сообществом , я и выложил эту ссылку.



Геннадий неужели тяжело вместо этого, просто поздравить Сергея с Максом с успешным перелетом.
Не будете же Вы отрицать , что на Нордкап долетел и благополучно вернулся первый частный украинский легкомоторный самолет в истории независимой Украины?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 21.07.2012, 09:29:43 am »

Нет, мне не тяжело.Просто высказаться не вопрос,  слетали, и молодцы.


Вот и Вы теперь понимаете, что никакого рекорда формально не было. А был обычный полет.

Но Вы к сожалению уверенно утверждали, что никто не летал на украинской регистрации через Атлантику.
Летал экипаж!
 Только почку никто пафосно не декларировал перед журналистами подарить страждущим. И "рекорда" из этого не делал.

В начале ветке я привел пример, что на НОРД КАП летают все кому не лень. Я в Ужгороде видел наклейки на мотоциклах которые были на НОРД Капе. А один байкер приехал в Ужгород на Фестиваль из Казахстана, при этом проехав 6000км.
Просто МУЖИК, без лишнего пафоса.
Как то , много лет тому назад, взлетев из Львова Украина, через 280 км мы приземлились в Словакии. Были первыми экипажами частных пилотов Украины  которые там приземлились. И что ? Ну написали словацкие газеты о этом ...

Пилоты, Андрей Иванов и Олег Нехорошев за 10 дней, пролетели на одномоторной Сесне 9 тысяч километров через всю Россию, и что ?
 МОЛОДЦЫ! Просто молодцы!

В наше время можно быть "первым" очень часто, но при этом смешно выглядеть в глазах профессионалов.
На пример " Первый ГРУМАН" в Украине, потом первый Бичкрафт в Украине,  потом первый Моран в Украине... Потом Первый перелет первого Грумана в Хаципетовку .... Вы меня понимаете? Смеющийся

Вот МЫ сделали Фестиваль в Украине. Впервые собрали такое количество бортов.
Все проходило под патронажем и поддержке ИАОПА. И это только первый шаг!

И что ? Лично Вы сказали какие МЫ молодцы ?)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Может быть я, или мои друзья что то пропустили и не узрели ?)))))
Или Вам тоже не понравилось отсутствие полевой кухни с кашей? Улыбающийся
 Так я Вам открою СТРАШНЫЙ секрет! Там была дармовая водка от спонсоров, дармовой бограш, и дармовой бык на вертеле Строит глазки Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

По этому, Ваши претензии ко мне, ....как бы это по мягче высказаться о уровне моей в них заинтересованности......?  Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.07.2012, 09:59:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #33 : 21.07.2012, 09:57:54 am »

Нет, мне не тяжело.Просто поздравить не вопрос,  слетали, и молодцы.


Вот это другой разговор. Понимаю, что для Вас это поступок.



Вот и Вы теперь понимаете, что никакого рекорда формально не было.


Как раз формально рекорд есть.



Но Вы к сожалению уверенно утверждали, что никто не летал на украинской регистрации через Атлантику.
Летал экипаж!
 

Речь шла о "перегонщиках". В основном они с Америки гоняют на N-регистрации. Случай о перегоне с украинской регистацией мне не известен. Но есть преценденты по России. Заплатив наперед сборы и получив заочно росийскую регистрацию парни действительно перегоняли с завода Робинсона вертолеты на российской регистрации.



Вот МЫ сделали Фестиваль в Украине.



Фестиваль удался. Это действительно знаменательное событие для Украины, которое в дальнейшем послужит для привлечения иностранных пилотов в Украину.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 21.07.2012, 10:06:58 am »

1.Никакой это не поступок для меня, я через себя не перешагнул. Смею Вас успокоить.
Я как НЕ уважительно отношусь к одному члену экипажа, так и продолжаю относиться.
Я стукачей с детства не перевариваю.

2.Ни формально ни материально рекорда нет.
Хотя для "книги рекордов" где фиксируют длину языка и количество ударов ногой по мячу, наверно есть.
Обратимся к истории авиационных рекордов:
Цитировать
В июне 1937 г. на самолете АНТ-25 экипаж под командованием В. П. Чкалова совершил первый в мировой истории 63-часовой беспосадочный перелет Москва — Ванкувер (Канада) через Северный полюс, а экипаж М. М. Громова 12—14 июля 1937 г. пролетел без посадки 10200 км за 62 ч 17 мин из Москвы через Северный полюс в Калифорнию, побив два мировых рекорда по дальности беспосадочного полета. До этого рекорд дальности на одномоторном самолете принадлежал Ч. Линдбергу (США) за перелет Нью-Йорк — Париж — 5800 км.

3. Что до нашего фестиваля, то впервые Украинское авиационное мероприятие такого масштаба вошло в Европейский перечень авиационных событий.

А вот этот факт многого стоит!

4. Перелет через Атлантику был , плечи перелета были больше. И ЧТО?  Выполнили полет, технически смогли. Рекорд? Нет, не было никакого рекорда. ФАИ его бы не зарегистрировало в связи отсутствием такового.
« Крайнее редактирование: 21.07.2012, 10:15:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #35 : 21.07.2012, 10:14:43 am »

Кстате там ещё на слёты был Британец тоже вокруг света летал! У меня остались контаткты его! Он на слёт на злине прилетал!Мы итервью брали у него!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 21.07.2012, 10:16:30 am »

Не было ЗЛИНОв, то был РОБИН))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #37 : 21.07.2012, 10:27:22 am »

Ну говорил британец что сейчас у него чешский самолёт я подумал что злин! Надо пересмотреть его интервью!до этого у него что то большое было !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 21.07.2012, 10:55:21 am »

saloma  Вот что у него было большое)


* sized_023.jpg (191.15 Кб, 800x533 - просмотрено 951 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #39 : 21.07.2012, 11:03:24 am »

Это он прилетел с женой вроде? Которая оригенально шутела и предлагала общаться на шотланском!)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 21.07.2012, 11:28:14 am »

Именно она)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #41 : 21.07.2012, 12:32:53 pm »

 Человек-ракета

Так иногда друзья называют  швейцарца Ива Росси, пишет журнал Popular Mechanics. И это прозвище не случайно. Время от времени он поднимается в небо, на высоте около 4 км отделяется от самолета и раскрывает… крылья. Но и этого ему мало. В дополнение он включает четыре расположенных под ними реактивных двигателя и в течение 4 минут летит, как самый настоящий, только очень маленький реактивный самолет.

Для чего ему понадобился такой «цирк в небе»?

Он мечтал стать пилотом с раннего детства. В 20 лет Росси поступил в ВВС родной Швейцарии и стал военным летчиком. За годы службы он пилотировал истребители Hunter и Tiger F-5, налетал более тысячи часов на Mirage III со скоростью, вдвое превышающей скорость звука.

Закончив служить, Росси стал гражданским пилотом, летал на Douglas DC-9 и Boeing 747 компании Swissair. В настоящее время Ив — командир экипажа огромного Airbus.

А в свободное от работы время Ив Росси перепробовал немало экстремальных видов спорта. Он — опытный парашютист, скайдайвер и скайсерфер, пара- и дельтапланерист.

В 1996 году Ив попал в Книгу рекордов Гиннесса как первый скайсерфер, прыгнувший с вершины купола воздушного шара. В том же году он вновь поставил еще один экстремальный рекорд: совершил полет, держась руками за крылья двух бипланов.

Эффектное шоу Ив продемонстрировал в фильме «Сверхзвуковой серфер», пролетев верхом на масштабной модели сверхзвукового истребителя Mirage III вместо серфа.

С 1999 года Росси разрабатывал надувное крыло собственной конструкции, которое в 2002-м позволило ему преодолеть 12 км, разделяющие берега Женевского озера. Тогда же спортсмен вплотную подошел к идее установить на крыло двигатель.

Немецкая компания JetCat, которая производит турбореактивные и газотурбинные двигатели для масштабных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов, предоставила ему несколько двигателей для экспериментов.

Первая попытка совершить полет состоялась в марте 2003 года. Однако надувное крыло, которое казалось удобным потому, что России мог надуть и расправить его, после того как выпрыгнет из самолета, в данном случае было непригодно. Оно недостаточно жестко, чтобы нести на себе реактивные двигатели.

К 2004 году Ив Росси завершил разработку складного жесткого крыла. Однако попытавшись продемонстрировать его на крупнейшем авиашоу в Аль-Аине (ОАЭ), Ив вошел в штопор и с трудом вышел из положения, приземлившись лишь на запасном парашюте, — основной купол был порван вышедшим из повиновения крылом.

Лишь 24 июня 2004 года пилот достиг успеха. Он выпрыгнул из самолета над швейцарским городком Ивердон на высоте 4000 м и, спустя пару секунд раскрыл крыло с двумя реактивными двигателями. Планируя, он снизился до 2500 м над землей и включил двигатели. На высоте 1600 м он вышел на стабильный горизонтальный полет, развил скорость около 190 км/ч и поддерживал ее в лечение четырех минут. Затем Ив сложил крылья, раскрыл парашют и благополучно приземлился.

«Я испытывал абсолютную свободу в трех измерениях, — делился впечатлениями Ив. — Я был птицей!»

Реактивное крыло доказало свою работоспособность и в тот же день было запатентовано. Однако предстояло еще много работать, чтобы довести революционный летательный аппарат до совершенства.

Целый год работы ушел на создание новой модели крыла с четырьмя двигателями JetCat Р200. Установка дополнительных двигателей — это серьезный риск для пилота. Температура выхлопных газов «игрушечного» Р200 достигает 690 °C, при этом сопла двигателей находятся в непосредственной близости от ног летчика. В одном из экспериментов Росси пилотировал крыло с шестью двигателями, однако эта попытка завершилась неудачей.

Новое крыло с размахом три метра и четыре реактивных двигателя обеспечили аппарату ожидаемую маневренность и стабильность. Полет в швейцарском городе Бексе в ноябре 2006 года длился 5 минут 40 секунд.

В настоящее время Ив Росси работает над постройкой новой модели летательного аппарата. Он собирается взлететь на нем прямо с земли и выполнить несколько фигур высшего пилотажа.

27 ноября 2011
 Знаменитый швейцарский изобретатель Ив Росси совершил очередной безумный поступок. На этот раз 52-летний любитель экстрима, облачившись в свой знаменитый крылатый костюм, совершил полет над Альпами.

Росси, также известный под прозвищем JetMan («реактивный человек»), решил усложнить свои и без того рискованные воздушные трюки. Бывший военный пилот продемонстрировал возможности уникального реактивного крыла собственной конструкции, пролетел в одном строю с боевыми самолетами швейцарских ВВС L-39C Albatros.

К новому рискованному номеру Ив подошел ответственно: экстремал поднялся в воздух на вертолете, дождался подходящего момента, чтобы попасть в воздушную струю, и отважно сиганул вслед за самолетами.

Полет над швейцарскими Альпами занял порядка десяти минут. Набрав огромную скорость, «реактивный человек» выполнил несколько фигур высшего пилотажа на высоте полутора километров. Израсходовав топливо, Росси выбросил парашют и совершил мягкую посадку.

Июнь 2012 года
Знаменитый экстремал Ив Росси (Yves Rossy) пролетел на скорости 205 км в час бок о бок с пассажирским самолетом.

Пассажиры небольшого старинного самолета в Швейцарии, посмотрев в иллюминатор, могли увидеть сопровождающего их летящего человека. Ив Росси более известный как «Человек-ракета», летит в сомкнутом строю со старинным самолетом с двумя пропеллерами - Breitling Douglas DC-3, 1940 года.

Приглашенные гости сели в Дуглас, а Росси, использующий жесткое углеродно-кевларовое крыло оснащенное четырьмя реактивными двигателями, разместился на раме вертолета Eagle AS 350. Поднявшись до высоты 1800 метров, Человек-ракета спрыгнул с вертолета, стабилизировал крыло и запустил двигатели на полную тягу. Достигнув высоты 1400 метров и скорости 205 км в час, он поравнялся с самолетом, и вместе с ним пересек озеро Люцерн. Полет продолжался семь минут, после чего запас топлива монокрыла экстремала был исчерпан, и он, раскрыв парашют, приземлился на аэродром Buoch.


* YvesRossy.jpg (52.21 Кб, 800x474 - просмотрено 669 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.07.2012, 12:59:17 pm от лазарь » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #42 : 22.07.2012, 21:18:34 pm »

         Глубоко мною уважаемые Kamikadze и Ульяныч, никто и не собирался (уж я точно) парафинить организаторов, сомневаться в душевности фестиваля или занижать значение этого мероприятия в деле создания положительного мнения об Украине и украинцах. Моё глубокое убеждение, что подобные действа гораздо больше делают для интеграции Украины в Европу, чем жалкие потуги некоторых государственных мужей.
          Так что с этой задачей (я так думаю) фестиваль справился великолепно.
   А вот с задачей объединения авиаторов Украины (я так думаю) не справился совершенно.
Зато по взрослому пустили пыль в глаза Мировой авиационной общественности. Но ведь это достижение отнюдь не авиаторов, а байкеров. За что им огромная благодарность.
Почему так получается?
Может быть потому, что некоторый субъект, позиционирующий себя как организатор, позволяет себе так КУМЕДНО держать за лохов всю авиационную общественность Украины. Позволяет себе так КУМЕДНО возводить свои потуги в ранг достижения и, в то же время,  позволяет себе так КУМЕДНО уничижать реальные заслуги и достижения других.
Может быть нам всем настало время посмотреть правде в глаза и признать, что "ЧАПАЙ" давно уже не впереди и не на белом коне. К чему призывает, куда ведет этот "ЧАПАЙ"?
Может мало было на фестивале Украинских пилотов, потому что знамя у "ЧАПАЯ" запятнано и запятнал его он сам.

Ульяныч, грязью всех обливать, как ты говоришь, даже мысли не было (посмотри кто автор первого поста, кто удаляет свои провокационные посты, извращая общий смысл темы).

Сидеть же за одним столом сочту за честь.
 


Валентин.
Отвечая на твой пост, наверное просто попробую ответить на все заданные и незаданные вопросы.
Не умею красиво писать, поэтому будет сумбурно!

Идея совместного "АВИА-МОТО" фестиваля мне пришла давно и вынашивалась… вынашивалась...

А дальше все просто. В связи, с ныне занимаемой должностью, я имел возможность озвучить данную идею «государственным дядям», некоторым частным пилотам и байкерам!
Не хочу рассказывать, что мне сказали «государевы люди»…
Частные пилоты (Валентин, в том числе и твои сотоварищи) все сказали, что такое нынче НЕ ВОЗМОЖНО, и что Госавиаслужба такого не допустит, особенно после Евро….
Все, кроме байкеров - меня НЕ поддержали.
Озвучил (абсолютно случаймо) такую мыслю старому знакомому "пАдонку" Шонику, он меня поддержал… А дальше…. Опыт Саши «Шоника» в организации лучших (на мой вигляд) мотофестивалей такой, что он согласился организовывать и мою идею.
Про меня… Да, я профессиональный лётчик и наверное неплохой байкер, со своим байкерским авторитетом (Рыжий, который вдруг зарегился на авиафоруме…  Смеющийся ) подтветдит, потому что знает меня не один год). НО… Но я не имею опыта по полетам АОН. И тем более не имею понятия об обеспечении разрешений для иностранных пилотов!
Долго я думал и взвешивал, С КЕМ РАБОТАТЬ???
Читая весь срач на этом и других форумах… обливание друг друга гавном…
Я ведь уже знаком со многими ИЗ ПИЛОТОВ… Блин, сомнения «закусали меня»… Дилетантство в «авиации общего назначения» - повсеместно… Мне, нихрена не понятна «политика» некоторых «молодых» но старых мозгами пилотов. Напонятно их резкое и полярное изменение их собственного мнения. Блинннн… Я привык «говорить сегодня то, что я говорил вчера». Я не понимаю, когда мне сегодня говорять одно, а завтра совсем другое…. И особенно мне не понятно, когда «тупое и ошибочное» – выдается за «героическое» знание… С рываюсь в крик - Господа, вы самоубийцы!!!
Мне, до сих пор не понятен «авторитет» дилетантов!!! Как может высказывать «авторитетное» мнение человек, который не знает что такое «аэродинамика» или что такое «термодинамика»? Как может учить человек который «слышал как это делаеться» и не имеет понятие, что такое «реальное выживание»??
 
И что самое для меня неприемлемое – это резкое изменение собственного мнения… а вокруг так и менялось мнение… И не люблю я, когда мне хамят (люди, которым я даже не дерзил) незнакомые люди. Я не понимаю, когда человек живущий далеко за «бугром» мнит себя «українцем» и хамит всем безнаказанно… и изображает из себя патрИота…
Короче – я «почти розтерялся»…
 Но, так как я привык принимать мнгновенно решения (звиняюсь, я все-же лётчик-истребитель), я быстро и нескромно написал письмо в ГАС на имя руководителя… И подписали письмо два академика Украинской академии наук… Ага…  чтоб не ломать голову, я спросил у дяденек из ГАС - кто может реально такое организовать???
И тут Валентин, на тебя снизойдет новость… В ГАС сказали (ответили письменно за подписью первого зама, в адрес Украинской академии наук, под эгидой которой трудится моё НИИ) – «Обращайтесь мол, в АОПА Украины. Только президент АОПА Украины пан Хазан Г.Э. может все организовать». Ага… и выписку из справки Минюста приложили, кто такой Хазан Г.Э. и что такое АОПА Украины… прям копию сняли (из своего запроса видимо… и приложили).
Именно так и было принято решение – партнер в организации «авиа-байк фестиваля» - АОПА Украины и Хазан Г.Э. Именно к Гене, я и обратися…
А в это время, накал гавнометвния на форумах – зашкаливал….
Современем, я познакомился с Костей Обориным. И понял – я не один!
Прямой как шпала…. Военный… Короче – свой родной Костя!!!
Я его пригласил и – ПОПРОСИЛ ПОМОЧЬ!!!
Потом была поездка (и не одна) в Ужгород…. Руководство аэропорта… мэрия… губернатор…
Мне иногда казалось, что Шоник седеет…
Гена – ЛЫСЕЛ И… зеленел, чем больше было гавна на форумах и... приходило запросов на посещение фестиваля…
И знаешь, в чём проблема Валентин??? ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ПИЛОТОВ УКРАИНЫ – ЛИЧНО МНЕ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЛОСЬ!!! (это я говорю лично про себя)… Не хотел и не хочу никого объединять!!!
КАЖДЫЙ ИЗ НАС – САМ ПИЗДЕЦ СВОЕМУ СЧАСТЬЮ!!!

АГА..

Я, из всех организаторов, приложил минимум усилий, для организации данного фестиваля!!!
НО…. Я ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ отдал, для его проведения!!!
Валентин… мне насрать, что «некоторые украинские пилоты не приняли участие»… это ИХ ПРОБЛЕМА!!!
Я ПРИГЛАШАЛ ВСЕХ!!! В не зависимости от их «вероисповедания»!!!
Я люблю «ПАДОНКОВ» именно за то – что они умент веселиться сами и дают возможность веселится другим!!! Если не нравится – свободен!!!
НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ЦЕЛИ – ОБЪЕДИНИТЬ УКРАИНСКИХ ПИЛОТОВ!!!  Надеюсь, у меня никогда такой бредовой «вождитской» идеи «про объединение» и не возникнет !!!
НЕУЖЕЛИ ПИЛОТЫ – ЭТО СТАДО, КОТОРЫМ НУЖЕН ГЛАВАРЬ ОБЪЕДИНАТОР?
(красивое слово… обЪединатор))))))
НЕБЛАГОДАРНОЕ ЭТО ДЕЛО!!!
Не надо объединятся! Надо просто становиться профессионалами и уважать друг-друга! И тогда – без всякого «объединения», люди просто будут понимать и уважать друг друга.
Случилось. ДА.
Фестиваль СЛУЧИЛСЯ!!! И пусть он получился не полностью как я себе мечтал. И не полностью как планировалось!!! НО ОН ПРОШЕЛ!!!
И ВСЕ УЧАСТНИКИ - СЧАСТЛИВЫ И ДОВОЛЬНЫ!!
А те, кто не был – пусть сосут кусают себе локти!!!

И вот сейчас… я искренне хочу сказать СПАСИБО:

САНЕ СУХАНОВУ (ШОНИКУ) – человеку, который меня понял… и – сделал всё возможное!!!!

ХАЗАНУ ГЕНЕ…. Спасибо… Спасибо что согласился работать!!! Спасибо, что ты смог пробить все разрешения… и что столько людей там, в тех странах – ПОВЕРИЛИ ТЕБЕ, и окликнулось на твой призыв и прилетели!!! За то, что ты поломал ситуацию и сделал всё – чтобы фестиваль состоялся, не взирая НИ НА ЧТО!!!

ОБОРИНУ КОНСТАНТИНУ… Спасибо брат… за твою искреннюю и разухабистую душу, которая позволяет быть – НАСТОЯЩИМ!!! За помощь, нЕ обращая внимания и ИСКРЕННЕ !!!
НАЛИВАЙКО ВАЛЕРЕ – спасибо что ты есть – воздушный акробат от бога!!!
НАЙДЕНКО ЮРЕ – невзирая ни на что… ты это сделал!! Спасибо!!!
ГАВРИЛЮКУ ОЛЕГУ – спасибо за всё, что ты сотворил!!! Ты смог, ТЫ СДЕЛАЛ!!!
ЗАКОТЕ КОЛЕ – спасибо!!! Ты был рядом!
САМОЛЮКУ АЛЕКСАНДРУ… РУСЛАНУ… ТАБАНЮКУ ИГОРЮ И ЕГО ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЕ... ЯВОРСКОМУ.... спасибо ребята - ВЫ ПРИЛЕТЕЛИ - приехали!!!!
ДЯДЯ ВИТЯ - ТЫ ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ПЕРЕЛЁТОВ. ТЫ ЕСТЬ, БЫЛ И БУДЕШЬ! ТВОЯ ПОМОЩЬ - НЕОЦЕНИМА!!!
МИША (он же БЛЯШИН)... ТЫ, НАСТОЯЩИЙ ЗАКАРПАТСКИЙ АВТОЖИРЩИК!!! ТОЛЬКО ТЫ МОГ ПОМОГАТЬ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ НА КВАДРОЦИКЛАХ ПРИЕХАЛИ ИЗ ЛОНДОНА… К НАМ!!!
ВСЕМ БАЙКЕРАМ…
МЭРУ ГОРОДА УЖГОРОДА – преклоняюсь перед смелостью…
ЗАМ. МЭРА УЖГОРОДА – предклоняюсь перед мужеством!!!
ОТДЕЛЬНОЕ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО  СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "брокбизнес"....  Главе правления ВИКТОРИИ и зам.главе правления АНДРЕЮ!!! - редкое сочетание искренности и чесности в бизнесе!!!
Вика - ВЫ, не смотря на температуру, были на своём посту "до конца"!!!
Андрей - Вы смогли всё это выдержать и при этом, поддержать и "искренне верить нам"!!!
СПАСИБО!!!
ДИРЕКТОРУ АЭРОПОРТА УЖГОРОД – Володя – ты настоящий!!! СКоЛько-же сил и мужества надо Иметь, чтобы все это пережить?!!!
ТОЛЕ (он же САЛОМА) – за помощь!!! за то, что приехал с целью снять фильм, а сам окунулся в «помощь и общение» с англоязычными гостями…
АНТОНУ – за идею и реализацию снять фильм «про проблемы авиации Украины»….
СПАСИБО ВОЛОНТЕРАМ... И особенно АРТЕМУ - ВЫЛОЖИЛИСЬ НА ВСЕ 100%!!!
СПАСИБО ВСЕМ КТО БЫЛ!!!

Очень хочу, слова благодарности говорить всем авиаторам в следующем году!!!
С уважением,
УЛЬЯНЫЧ


ПЫ.СЫ...
Цитировать
Ульяныч, грязью всех обливать, как ты говоришь, даже мысли не было (посмотри кто автор первого поста, кто удаляет свои провокационные посты, извращая общий смысл темы).
не вижу "парафина".... Восприятие наверное не то!!!

ПЫ,СЫ,СЫ.... про "героизм", наверное тоже... не то у меня понятие!!! Прошу прощения, привык наверное по делам судить!!!
не взыщите... без обид!

.... думаю, что имею право этот пост выложить и в другую тему!!! в тему про "авиа-байк фестиваль"!!!
Честь имею...!
« Крайнее редактирование: 23.07.2012, 10:04:42 am от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #43 : 23.07.2012, 23:52:34 pm »

Ульяныч, что фестиваль состоялся - это огромная удача и заслуга устроителей, НО если бы ты закончил свой предыдущий ПОСТ без последнего обзаца под названием ПЫ.СЫ... и я бы ограничился только поздравлением...
Но вот эта тема, в которой мы находимся, не имеет названия  "авиа-байк фестиваль" и цель этой темы не есть осветить это знаменательное событие. Целью же человека, создавшего тему, судя по первому и последующих (им самим удаленных) постов является самовосхваление себя любимого за счет усилий людей (в данном случае байкеров) и уничижение усилий других (Сергея Шевчука и Максима Рабиновича).
Я так понимаю, сидеть с телефоном в руке, в теплом кабинете гораздо "БОЛЕЕ ОПАСНО", а соответственно и БОЛЕЕ ГЕРОИЧНО, чем пересекать за штурвалом самолета полярный круг. Получается так: Самому слабо - значит надо втоптать в грязь достижения других.

Ульяныч, заметь не я начал эту тему, не я удаляю свои посты, чтобы извратить общий смысл темы.  И еще реальное свинство пытаться втоптать в грязь своими ГРЯЗНЫМИ ногами достижения (официально зарегистрированные) Украинских пилотов и присваивать себе чужие заслуги.

К примеру крайний перелет АОПА состоял из одного ЯК-12А.
Раз уже все авиаторы раскусили склочность натуры, значит пора ОКУЧИВАТЬ байкеров и иностранцев. Отдуплятся байкеры - перейдет на дайверов. Кредо ЭТОГО - "НА НАШ ВЕК ЛОХОВ ХВАТИТ".

И еще. Ты писал:  НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ЦЕЛИ – ОБЪЕДИНИТЬ УКРАИНСКИХ ПИЛОТОВ!!!

В отличии от тебя УЛЬЯНЫЧ (ты в данный момент больше мотоциклист чем авиатор, в отличии от лжеПрезидента (он в данный момент больше туроператор для иностранных пилотов) у меня  есть цель - ОБЪЕДИНИТЬ УКРАИНСКИХ ПИЛОТОВ!!!

Я, конечно отдаю себе отчет, что цель Сереги Шечука (кругосветка) может быть достигнута гораздо быстрее, НО чем труднее задача - тем интереснее ее решение.

Есть предложение теперь ГЭХ - ТУРОПЕРАТОР (А что, разве не так? Сам толком не летает, перелетов Украинских бортов тоже нет. Зато все усилия на иностранцев (ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ)). Опять же цитатами иностранных отзывов можно сыпать безмерно.

А НАМ, УКРАИНСКИМ ПИЛОТАМ, ЧТО ОТ ЭТОГО???

Может заявки, может КПК отменили? А может добился для своих любимых иностранцев отмены лидировщиков? Не буду повторять всего, что было сделано позитивного, за последние годы в авиационном законодательстве Украины. Только ГЭХ палец об палец не ударил. А теперь прям ОТЕЦ РОДНОЙ - АВИАбайкфестиваль. Пройдет год и будет не БАЙК фестиваль с элементами авиа, а наоборот.

 Ульяныч, господа АВИАТОРЫ извините, что сумбурно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 24.07.2012, 06:40:37 am »

А мне нравиться СУМБУРНЫЙ ответ))))) Как всегда много букафф и нет смысла. И это хорошо)))

Тур оператор?)))Новый слоган придумали?))) Тоже хорошо ))) Тешьте себя своей крутизной)))

А вы попробуйте повторить сие действо)))

А то полет в Норд Кап на который летают все кому не лень прославляет Украину как авиационную державу, а прилет более 50 иностранных ВС в эту самую Украину - это тур поездка)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

« Крайнее редактирование: 24.07.2012, 09:58:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004