Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:55:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почти удачная посадка  (Прочитано 14123 раз)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #15 : 21.07.2012, 16:06:47 pm »

Точно курсант. Беру свои слова обратно Майк, не баран он.
Наоборот, отличное хладнокровие, ну и везение.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 22.07.2012, 00:09:08 am »

Слово не воробей... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #17 : 23.07.2012, 08:11:58 am »

Майк, ну то что курсант не всегда может сообразить к чему приведет то или иное действие или условие, тем более "САМ", - это понятно. Но "Баран" там совсем недалеко, возможно это РП, который вовремя не подсказал, или  опытный ин-р на соседнем аппарате. Я не думаю, что просто так, выпихнули САМого и забыли.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 23.07.2012, 13:40:36 pm »

Раскажите пожалуйста почему есть мнение, что пилот баран?

Может немного грубо высказался, но смысл в слово закладывался мол баран, потому как выход из ситуации можно было бы найти гораздо лучше. Подмигивающий
Потому как:
1. У планера качество намного выше чем у самолёта а посадочная скорость ниже, соответственно выискивать площадку для приземления вне аэродрома возможностей больше в теже разы.
2. Размах крыльев у планера такой (15-20 метров), что априори садиться на дорогу это авария, а возможно и катастрофа. Не зацепишь столб, зацепишь соседский забор, не забор так будку собаки....
Для планеров дороги никогда не рассматриваются как площадка для посадки, только поля, и желательно скошенные.
А пригодных для посадки полей и лужаек в забугорье просто валом.
3. Площадка для приземления (а правильнее 2-3) вне аэродрома подыскивается с несколько сотен метров (не ниже 500), а не в самый последний момент

Как то так. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.07.2012, 14:00:30 pm от Mantra » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #19 : 23.07.2012, 14:22:20 pm »

Ну, насколько я вижу по видео - он до 0-35 вообще не собирался садиться - надеялся "на качестве" проскочить прямо, в долину которая виднеется дальше по курсу.
И с довольно большой вероятностью бы пролетел - ну по крайней мере я препятствий по направлению не вижу непреодолимых.
Может испугался, может просадило нисходняком - решает садиться куда можно.

Не стоило конечно так долго выдерживать над землей, тем более что не видно что впереди - выпускай полностью интерцепторы, ручку до упора на пузо и тормози. 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 23.07.2012, 14:43:39 pm »

Мой инструктор мне говорил так. При подготовке к полету, пилот теряет половину мозга. При запуске двигателя еще половину того, что осталось. При взлете, еще половину от остатка. На высоте, половину от оставшегося кусочка.
У меня нет причин не доверять моему учителю, поэтому считаю, что осуждения начинающего пилота, который в аварийной ситуации, смог совершить посадку не повредив себя и окружающих не совсем корректно с точки зрения цельного мозга. Улыбающийся естественно на земле сознание яснее и ум сильнее.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 23.07.2012, 15:13:55 pm »

При запуске двигателя еще половину того, что осталось.

В данном случае мозгов должно было остаться больше.
У пасана чисто в натуре двигателя не было. Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 23.07.2012, 15:20:32 pm »

Улыбающийся точно
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 23.07.2012, 18:23:39 pm »

Цитировать
Мой инструктор мне говорил так. При подготовке к полету, пилот теряет половину мозга. При запуске двигателя еще половину того, что осталось. При взлете, еще половину от остатка. На высоте, половину от оставшегося кусочка.

Михаил! Твой инструктор эти слова говорил о курсанте)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #24 : 23.07.2012, 18:58:29 pm »

что осуждения начинающего пилота, который в аварийной ситуации, смог совершить посадку не повредив себя и окружающих ....

Так курсанта никто и не осуждает. Улыбающийся
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 23.07.2012, 20:01:52 pm »

что осуждения начинающего пилота, который в аварийной ситуации, смог совершить посадку не повредив себя и окружающих ....

Так курсанта никто и не осуждает. Улыбающийся

Пять баллов!
Создаётся впечатление что вы инструктор с хорошим опытом. Подмигивающий
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #26 : 24.07.2012, 12:44:54 pm »

при чем здесь инструктор с хорошим опытом? Улыбающийся

Адекватный курсант делает только то чему его научили. А если что натворил - это вина скорее от инструктора и выше.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 24.07.2012, 13:17:54 pm »

Так и я ж об этом!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004