dimochka64
|
|
« Ответ #15 : 21.07.2012, 16:06:47 pm » |
|
Точно курсант. Беру свои слова обратно Майк, не баран он. Наоборот, отличное хладнокровие, ну и везение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 22.07.2012, 00:09:08 am » |
|
Слово не воробей...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #17 : 23.07.2012, 08:11:58 am » |
|
Майк, ну то что курсант не всегда может сообразить к чему приведет то или иное действие или условие, тем более "САМ", - это понятно. Но "Баран" там совсем недалеко, возможно это РП, который вовремя не подсказал, или опытный ин-р на соседнем аппарате. Я не думаю, что просто так, выпихнули САМого и забыли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #18 : 23.07.2012, 13:40:36 pm » |
|
Раскажите пожалуйста почему есть мнение, что пилот баран?
Может немного грубо высказался, но смысл в слово закладывался мол баран, потому как выход из ситуации можно было бы найти гораздо лучше. Потому как: 1. У планера качество намного выше чем у самолёта а посадочная скорость ниже, соответственно выискивать площадку для приземления вне аэродрома возможностей больше в теже разы. 2. Размах крыльев у планера такой (15-20 метров), что априори садиться на дорогу это авария, а возможно и катастрофа. Не зацепишь столб, зацепишь соседский забор, не забор так будку собаки.... Для планеров дороги никогда не рассматриваются как площадка для посадки, только поля, и желательно скошенные. А пригодных для посадки полей и лужаек в забугорье просто валом. 3. Площадка для приземления (а правильнее 2-3) вне аэродрома подыскивается с несколько сотен метров (не ниже 500), а не в самый последний момент Как то так.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2012, 14:00:30 pm от Mantra »
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #19 : 23.07.2012, 14:22:20 pm » |
|
Ну, насколько я вижу по видео - он до 0-35 вообще не собирался садиться - надеялся "на качестве" проскочить прямо, в долину которая виднеется дальше по курсу. И с довольно большой вероятностью бы пролетел - ну по крайней мере я препятствий по направлению не вижу непреодолимых. Может испугался, может просадило нисходняком - решает садиться куда можно.
Не стоило конечно так долго выдерживать над землей, тем более что не видно что впереди - выпускай полностью интерцепторы, ручку до упора на пузо и тормози.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #20 : 23.07.2012, 14:43:39 pm » |
|
Мой инструктор мне говорил так. При подготовке к полету, пилот теряет половину мозга. При запуске двигателя еще половину того, что осталось. При взлете, еще половину от остатка. На высоте, половину от оставшегося кусочка. У меня нет причин не доверять моему учителю, поэтому считаю, что осуждения начинающего пилота, который в аварийной ситуации, смог совершить посадку не повредив себя и окружающих не совсем корректно с точки зрения цельного мозга. естественно на земле сознание яснее и ум сильнее.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #21 : 23.07.2012, 15:13:55 pm » |
|
При запуске двигателя еще половину того, что осталось.
В данном случае мозгов должно было остаться больше. У пасана чисто в натуре двигателя не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #22 : 23.07.2012, 15:20:32 pm » |
|
точно
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 23.07.2012, 18:23:39 pm » |
|
Мой инструктор мне говорил так. При подготовке к полету, пилот теряет половину мозга. При запуске двигателя еще половину того, что осталось. При взлете, еще половину от остатка. На высоте, половину от оставшегося кусочка. Михаил! Твой инструктор эти слова говорил о курсанте)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #24 : 23.07.2012, 18:58:29 pm » |
|
что осуждения начинающего пилота, который в аварийной ситуации, смог совершить посадку не повредив себя и окружающих ....
Так курсанта никто и не осуждает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #25 : 23.07.2012, 20:01:52 pm » |
|
что осуждения начинающего пилота, который в аварийной ситуации, смог совершить посадку не повредив себя и окружающих ....
Так курсанта никто и не осуждает. Пять баллов! Создаётся впечатление что вы инструктор с хорошим опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #26 : 24.07.2012, 12:44:54 pm » |
|
при чем здесь инструктор с хорошим опытом? Адекватный курсант делает только то чему его научили. А если что натворил - это вина скорее от инструктора и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #27 : 24.07.2012, 13:17:54 pm » |
|
Так и я ж об этом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|