Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 11:37:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу пилота на Ан-2  (Прочитано 47037 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #15 : 18.07.2012, 16:05:11 pm »

...да я не против, как говориться в споре рождается истина, может благодаря таким вот обсуждениям и появится вариант...
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #16 : 18.07.2012, 18:15:47 pm »

... для налёта в 150 часов.
Я что то не понял Улыбающийся, для тех кто на вышке Улыбающийся))
 эт вам пилот надо, что бы самолет пустым не летал?? Улыбающийся))
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 18.07.2012, 18:47:40 pm »

 
... для налёта в 150 часов.
Я что то не понял Улыбающийся, для тех кто на вышке Улыбающийся))
 эт вам пилот надо, что бы самолет пустым не летал?? Улыбающийся))

ну как я понял ему надо найти пилота,который сможет ему дать налет в 150 часов  Крутой
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #18 : 18.07.2012, 19:11:51 pm »

аааа.... Улыбающийся
Ну так сейчас "делать" CPL на Ан 2 смысла нет, надо искать кто захочет реально списывать ресурс ВС, а таких на химии нет, да, и налет им не надо  по понятным причинам Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 18.07.2012, 20:32:03 pm »

Саша821
Печален потому что в кабину потом садятся "модные пилоты" с расписанным налетом, а летать не могут(таких много).
А для Сергея вариант потрусить академию, ведь в контракте наверняка было сказано, что она даст налет.
saloma
Ну с армией насмешили, там тоже налет дают с гулькин нос, и после 5 лет отслужи, а самое смешное потом департаменту доказать что ты летчик.
А ГЛАУ и есть то заведение где готовят гражданских пилотов, но у нас в стране государственной АК нет.Вот это как-то ......
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #20 : 18.07.2012, 23:36:25 pm »

Попробуй в Конкорд авиа договориться или на бородянке.правда когда я узновал мне сказали цену в 200 баксов час!
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #21 : 18.07.2012, 23:41:08 pm »

ну 200 уже не 300 ...
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #22 : 19.07.2012, 01:56:46 am »

Ну возможно! Сейчас требуют формуляры к лётной книжки! Соответственно из за этого и цена выросла! Раньше по 50 баксов было! Так чтоАн 2 теряет полный смысл ! Лучше летать по нормальному выполняя учебные полёты!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #23 : 19.07.2012, 02:04:07 am »

Вы вообще то ктото видели что бы в мире готовили пилотов ГА за счётгосударства! Давайте смотреть правде в глаза! Все знали на что шли! Я с самого начала знал ! И работаю кручусь как белка в колесе и плачу за налёт как и должно быть хотя я человек далеко не богатый! И моя задача не как бы получить свидетельство ,а потом меня научат! А так что бы отлетать получить и прити готовым пилотом как положено!!!Если кто знает факт то что недостатка пилотов в Украине нет вообще!Есть недостаток только в КВС!
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #24 : 19.07.2012, 06:08:41 am »

Колись бачив таку державу, але це був, на жаль, один із дуже небагатьох позитивних моментів тієї імперії. В усьому іншому - слава Богу, що ви її не знаєте.
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 19.07.2012, 22:16:49 pm »

Давайте определимся: если летать и уметь то дорого,согласен; если не летать(какой пилот получится?) то сейчас тоже дорого(разница 5-10%). Выход один зарабатывать много и тратить соответственно много, чтобы в итоге получить CPL и не знать куда с ним возьмут(ну если ты пацан не модный). Действительность нашей незалежности.

saloma
Подготовленным Вы будете имея иномарку в додатке с запасом часов на ней, тогда Ваши шансы возрастут до 80%.

Автору топика еще раз прочитайте Ваш контракт с ГЛАУ, и не бойтесь обратиться в суд если надо (знаю прецеденты были и ГЛАУ нашла деньги чтобы дать налет).
А вообще сейчас придут Цесны в ГЛАУ.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #26 : 19.07.2012, 22:26:05 pm »

По поводу суда и всего таковго обратитесь к учаснику форума Balu и он вам раскажет как его кинули и не только его! А насчет подготовлености скажу так! Инамарки разные бывает.И по большому устроиться можно и на химию.просто нужно еще голову иметь на плечах и знания!
Пример есть человек отлетад на очень хорошей иномарки 2х двигателной 100 часов имел все рейтинги, потом пришел в АК , ему задали пару вопросов открыли джепсен и всё! И сказали досвиданья!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #27 : 19.07.2012, 22:32:29 pm »

Кстате был случай что курсанты написали колективное письмо в правительство это гдетоо в 2006-или в 2007 было! И вроде сказали что всё разберёмся виновных накажем! И всё на этом закончилось!
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 19.07.2012, 23:01:43 pm »

saloma
Я имел ввиду, что будучи переученным на В737 или другой тип и имея налет не менее 500 часов+рейтинги Вы будете иметь 80% успеха при приеме в АК,а так Ваши шансы=0. Если АК в Вас не заинтересована то утопить по знаниям как 2 пальца об асфальт, Джеппсен это кладезь незнания летным составом, а если Вы им не пользуетесь то ...или, Вы можете сходу нарисовать кривые Жуковского и вторые режимы описать грамотно ? могу сказать что Ваш взгляд окажется на взгляд(тавтология, сори) экзаменатора не такой.
На АХР можно устроиться, но работать - вопрос.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #29 : 19.07.2012, 23:30:39 pm »

Ну у меня для интервью припасена класная книга европейская!))))и про кривые и всё такае! Очень класное пособие! Линейные пилоты и инструктора очень оценили!))))вопрос в том что учиться нужно постоянно! Я вот английский пока учил вроде знал чуть забросил и уже с трудом общался с пилотами с европы! Ну на АХР кого знаю с кировограда многие летают и в аэроклубах парашутистов бросают.Ну на худой конец в азии полно контрактов и в африке тоже!
Ну и если так всё плохо то тогда зачем иметь комерческого пилота? Получай ППЛ делай карьеру в другой отрасле и летай как хочешь в своё удовольствие! Было бы желаниякак говориться Возможности человека ограничивает его собственная лень!
« Крайнее редактирование: 19.07.2012, 23:39:05 pm от saloma » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004