Так.,Стоп. Разве я упомянул, что не собираюсь желать мультик? Думаю любой решивший стать проф. пилотом, априори должны понимять необходимый минимум. МЕ в этом списке- есть.
По проблема в том что делать тайм билдинг по 250долл за час, простите, как то совсем уж не кошерно.
Я понимаю что техника современная и, почти, новая.
Но я согласен юыл бы налетать на старой 152 цесне и иже сней по 120долл. Но это анриал. Вот и спрашиваю.
Кто на чем отлетывал необходимый минимум, и как потом на этот налет смотрели в ак.
Как правило, тайм-билдинг летается на самом доступном. За границей преимущественно С150/152. Иногда 172-я. На мультике же летается только МИНИМУМ, необходимы для получения рейтинга.
Есть еще один важный момент - это порядок действий. По требованиям EASA он мледующий:
1. PPL
2. Налет КВС не менее 60 часов
3. Ночник
4. Инструмент
5. Мультик.
То есть, нельзя лезть в мультик не имея 60 часов налета КВС! По сему - таймбилдинг в первую очередь, и конечно же, никто не позволит Вам его летать на двухдвиге...
Думаю, в Украине порядок действия такой же?!...