Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 06:00:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу пилота на Ан-2  (Прочитано 46739 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #60 : 07.04.2013, 08:55:39 am »

Так.,Стоп. Разве я упомянул, что не собираюсь желать мультик? Думаю любой решивший стать проф. пилотом, априори должны понимять необходимый минимум. МЕ в этом списке- есть.
По проблема в том что делать тайм билдинг по 250долл за час, простите, как то совсем уж не кошерно.
Я понимаю что техника современная и, почти, новая.
Но я согласен юыл бы налетать на старой 152 цесне и иже сней по 120долл. Но это анриал. Вот и спрашиваю.
Кто на чем отлетывал  необходимый минимум, и как потом на этот налет смотрели в ак.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #61 : 07.04.2013, 10:25:00 am »

Так.,Стоп. Разве я упомянул, что не собираюсь желать мультик? Думаю любой решивший стать проф. пилотом, априори должны понимять необходимый минимум. МЕ в этом списке- есть.
По проблема в том что делать тайм билдинг по 250долл за час, простите, как то совсем уж не кошерно.
Я понимаю что техника современная и, почти, новая.
Но я согласен юыл бы налетать на старой 152 цесне и иже сней по 120долл. Но это анриал. Вот и спрашиваю.
Кто на чем отлетывал  необходимый минимум, и как потом на этот налет смотрели в ак.

Как правило, тайм-билдинг летается на самом доступном. За границей преимущественно С150/152. Иногда 172-я. На мультике же летается только МИНИМУМ, необходимы для получения рейтинга.

Есть еще один важный момент - это порядок действий. По требованиям EASA он мледующий:
1. PPL
2. Налет КВС не менее 60 часов
3. Ночник
4. Инструмент
5. Мультик.

То есть, нельзя лезть в мультик не имея 60 часов налета КВС! По сему - таймбилдинг в первую очередь, и конечно же, никто не позволит Вам его летать на двухдвиге...

Думаю, в Украине порядок действия такой же?!...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #62 : 07.04.2013, 11:52:20 am »

Чтобы не рассуждать о "требованиях EASA" и не спорить... найдите в инете JAR-FCL 1... там всё расписано и про учебу и про рейтинги и даже про "часы налета".....  Показает язык Смеющийся


вот... как пример...  нашел "Приложение 1 к JAR-FCL 1.005"


Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #63 : 10.04.2013, 23:30:15 pm »

Кто знает где type rating на Grand Caravan  сделать можно?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #64 : 11.04.2013, 07:48:37 am »

А что есть работа на этот тип?
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #65 : 11.04.2013, 09:00:44 am »

Ну мне  предложили
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #66 : 11.04.2013, 11:57:16 am »

В какой стране, если не секрет?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #67 : 11.04.2013, 12:21:22 pm »

Кто знает где type rating на Grand Caravan  сделать можно?

в америке. странный вопрос, учитывая что вы вроде как в теме.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 11.04.2013, 12:39:52 pm »

В Европе, не вопрос.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #69 : 11.04.2013, 13:24:25 pm »

В России предложили!
А где именно можно получить? Это понятно что в США!Просто предпочтительно что бы за свой счёт обучился!
« Крайнее редактирование: 11.04.2013, 13:26:24 pm от saloma » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #70 : 11.04.2013, 13:29:55 pm »

Генадий, а где именно в Европе?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 11.04.2013, 13:42:36 pm »

Узнаю предположительно к вечеру, подскажу

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #72 : 11.04.2013, 13:43:23 pm »

Хорошо
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 11.04.2013, 13:50:42 pm »

Ответ получил уже :
Франция, Париж, FLIGTH SAFETY
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #74 : 11.04.2013, 16:32:47 pm »

Ответ получил уже :
Франция, Париж, FLIGTH SAFETY
Наверно это устаревшая информация.
Я спрашивал французов об этой школе. Вот ответ:
Sorry,but it's a wrong information

When you asked me about the C208 rating , i phoned to them

They confirmed that there is no possibility in France and told me that the only place they know to do that is WICHITA USA.
---
Простите, но это не верная информация. Когда вы меня спрашивали про с208 рейтинг, я звонил им. Они подтвердили, что нет возможности во Франции и сказали мне, что единственное место, которое они знают, это Вичита, Соединенные Штаты.
« Крайнее редактирование: 11.04.2013, 18:31:09 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004