Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:26:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу пилота на Ан-2  (Прочитано 46732 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #45 : 22.07.2012, 00:06:09 am »



Нормально ли это? По-моему нет.

Это преступление
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 22.07.2012, 08:39:31 am »

 
alexka
Я тот второй пилот который не может обойти модных пацанов который год, относительно расписанного налета свое мнение высказал выше. А переизбыток 2П может таким образом и хотят уменьшить ?

Саша821
Ну включите мозги, есть Башня, есть суд, поищите в инете. Знаю прецеденты были в ГЛАУ.
echkin kot,думаю, это не очень и  поможет  Обеспокоенный
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #47 : 22.07.2012, 11:34:16 am »

Ну включите мозги, есть Башня, есть суд, поищите в инете. Знаю прецеденты были в ГЛАУ.

"... есть суд, ... ". Дозвольте запитати, а де це в нашому  "покращанні" є?
Осінню потрібно робити перезагрузку, а потім всім скопом творити нову систему.
Інакше нашим дебетам на форумі не буде кінця.
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 22.07.2012, 12:43:04 pm »

Aviaalex3
Извините за резкость,но хватит перезагрузок, уже надоело, с политикой в другой форум надо.

Саша821
Совет, напишите письма, сделайте запрос и т.д, обратитесь за помощью к депутату (под выборы может пройдет), под лежачего пилота пиво не течет )))))
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #49 : 04.04.2013, 18:26:26 pm »

А кто как имеющий CPL на этом форуме отлетал свои 150 часов?
Я вот на НАРПе отлетал 42,5 часов. Далее на АН-2 планирую еще 110 отлетать.
Про мультик еще точно не знаю. Есть много вариантов.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #50 : 04.04.2013, 20:51:58 pm »

Ну наверное в контракте указано, что ГЛАУ обязуется Вам дать такой то налет, вот и требуйте соблюдение контракта, каким образом решать Вам.
Хотел бы я посмотреть на контракт, но мне почему то кажется что налет не имеет никакого отношения к учебе. В контракте наверняка написано что "предметом даного договору є надання освітньої послуги за напрямком експлуатація ПС". Вот они вас и обучат и получите вы диплом специалиста по аэронавигации и космонавтики. Максимум что там может быть указано так это то что ГЛАУ "сприяє" отриманню відповідних льотних навичок.... но никак не зобов'язується. И под этим "сприяє" можна городить что угодно, от простого совета и ......
Кроме того если деньги на топливо не предусмотрены в гос бюджете то обратитесь вы хоть в 10 судебных инстанций вам везде будет отказано.
Опять таки я не говорю что именно так там и написано, я всего лишь предполагаю что так оно есть, как то так  В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #51 : 04.04.2013, 21:36:37 pm »

А кто как имеющий CPL на этом форуме отлетал свои 150 часов?
Я вот на НАРПе отлетал 42,5 часов. Далее на АН-2 планирую еще 110 отлетать.
Про мультик еще точно не знаю. Есть много вариантов.
А где на Нарпе отлетали и сколько вышло по деньгам?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #52 : 05.04.2013, 12:01:20 pm »

Я на пути к CPL все планирую отлетать честно! По другому никак не получится....

Вот только на выходе с мультиком обязательно!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #53 : 05.04.2013, 17:02:40 pm »

А кто как имеющий CPL на этом форуме отлетал свои 150 часов?
Я вот на НАРПе отлетал 42,5 часов. Далее на АН-2 планирую еще 110 отлетать.
Про мультик еще точно не знаю. Есть много вариантов.
А где на Нарпе отлетали и сколько вышло по деньгам?
г.Николаев.
Я на пути к CPL все планирую отлетать честно! По другому никак не получится....

Вот только на выходе с мультиком обязательно!
Я тоже не собираюсь приписками заниматься. Но к сожалению денег хватит только если половину налетать на АН-2.
Вот с мультиком пока еще не определился. Вариантов много. Цены плюс-минус на одном уровне. Так что еще не думал.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #54 : 05.04.2013, 17:44:39 pm »

Я бы советовал подумать и все же найти возможность. CPL на однодвиг в наше время - безперспективен! Ну разве что где-то в Африку "караванить". Но туда еще тоже устроится надо!

А так отлетал 150 часов за все заплатил, потыкался-помыкался а без многодвига никуда... И пошел ДОПОЛНИТЕЛЬНО получать рейтинг!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #55 : 06.04.2013, 10:22:58 am »

Сейчас вообще после Ан2 уже никуда не берут!Даже Россия!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 06.04.2013, 14:22:08 pm »

Сейчас вообще после Ан2 уже никуда не берут!Даже Россия!
Вдруг подумалось - ведь это конъюнктурно. ан2 самолет позволяющий навыки получить честные, и то что не берут - думаю потому что не доверяют уже честности налета. Жаль.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #57 : 06.04.2013, 14:58:22 pm »

Дело в том что когда звониш в АК требуют что бы был двух моторный самолёт допуск полётов ППП и стеклянная кабина! это уже минимум для тех у кого есть СPL! У нас даже кроме как в кировограде нет курсов по стеклянной кабине! Просото пересемть с того же DA42 и ему подобнух на бобик арбуз. проще будет чес с Ан2
Звонил в Российские АК мне сказали сразу что после Ан2 не берём. делайти всё остальное тогда да!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #58 : 06.04.2013, 15:08:21 pm »

Ну это понятно, сами подумайте - АН2 1947 года. А мы живем в веке тотальных цифр. технологий. Понятно что и важны свежие знания/навыки по современным ПНК. А у АН2 что? В лучшем случае пару 296 Гарминов.

Теперь по МЕ - если оглянуться, предложений на МЕ ВС намного больше. Хотя да, это уже дело возможностей каждого, так как МЕ совсем недешевое развлечение.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #59 : 06.04.2013, 15:46:55 pm »

Ну все знали на что шли! это путь не из легких!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004