echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 19.07.2012, 23:41:25 pm » |
|
saloma Можно поинтересоваться этой книгой??? Учиться необходимо это факт, сам постоянно читаю (стараюсь), с английским сложнее, разговорный очень сильно страдает)))) А на АХР сам третий год и как в анекдоте-говорить можно все, что угодно, а на самом деле...ну и для работы в Азии нужно быть КВС, или опять же знакомых.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #31 : 19.07.2012, 23:50:37 pm » |
|
Ace the technical pilot interveiw называеться книга!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 20.07.2012, 00:00:44 am » |
|
Спасибо, скачал, пролистал, очень интересно))
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #33 : 20.07.2012, 00:10:31 am » |
|
Ну у меня порытся куча разнай литературы где то есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 20.07.2012, 08:08:26 am » |
|
Давайте определимся: если летать и уметь то дорого,согласен; если не летать(какой пилот получится?) то сейчас тоже дорого(разница 5-10%). Выход один зарабатывать много и тратить соответственно много, чтобы в итоге получить CPL и не знать куда с ним возьмут(ну если ты пацан не модный). Действительность нашей незалежности.
saloma Подготовленным Вы будете имея иномарку в додатке с запасом часов на ней, тогда Ваши шансы возрастут до 80%.
Автору топика еще раз прочитайте Ваш контракт с ГЛАУ, и не бойтесь обратиться в суд если надо (знаю прецеденты были и ГЛАУ нашла деньги чтобы дать налет). А вообще сейчас придут Цесны в ГЛАУ.
Цесны в ГЛАУ? Да вы что издеваетесь? максимум что туда придет это К-10...Но они придут,а толку с того,топлива как не было,так и не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #35 : 20.07.2012, 16:33:07 pm » |
|
Там только одна цеснна у Урги! С К10 есть очень большие проблемы! По его сертификации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 20.07.2012, 17:19:38 pm » |
|
Там только одна цеснна у Урги! С К10 есть очень большие проблемы! По его сертификации!
вроде заказали 10 штук.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #37 : 20.07.2012, 17:28:26 pm » |
|
Ну завод изготовитель не имеет сертификата на переподготовку персонала на самолёт!Это информайия от человека который занимался внедрением самолёта в одну лётную школу! Бред но факт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 20.07.2012, 21:37:16 pm » |
|
И топливо будет и полеты будут тогда, когда будущие пилоты позаботятся о себе при подписании контрактов и соблюдении их выполнения. А если папа или мама заплатит то какая разница, есть топливо или самолеты.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 21.07.2012, 09:05:37 am » |
|
И топливо будет и полеты будут тогда, когда будущие пилоты позаботятся о себе при подписании контрактов и соблюдении их выполнения. А если папа или мама заплатит то какая разница, есть топливо или самолеты.
вы сказали позаботятся. а что они могут сделать? если в академии нет денег для топлива....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexka
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 21.07.2012, 09:37:10 am » |
|
А слетать в США и откатать там на С172 за порядка 100 долл/ч не прокатывает? А вообще стремно, что на авиационном форуме в таком спокойном, деловитом тоне обсуждается "прайсинг" на расписной налет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 21.07.2012, 18:37:41 pm » |
|
Саша821 Ну наверное в контракте указано, что ГЛАУ обязуется Вам дать такой то налет, вот и требуйте соблюдение контракта, каким образом решать Вам.
alexka Для этого и существует форум-чтобы обсуждать))))), а расписывать или нет решает каждый для себя.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 21.07.2012, 19:34:25 pm » |
|
Саша821 Ну наверное в контракте указано, что ГЛАУ обязуется Вам дать такой то налет, вот и требуйте соблюдение контракта, каким образом решать Вам.
alexka Для этого и существует форум-чтобы обсуждать))))), а расписывать или нет решает каждый для себя.
ИНТЕРЕСНО КАКИМ ОБРАЗОМ,мне что ножа к горлу ректору подставить и сказать : давай налет - ты обещал!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexka
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 21.07.2012, 19:55:49 pm » |
|
alexka Для этого и существует форум-чтобы обсуждать))))), а расписывать или нет решает каждый для себя.
Я конечно понимаю, что не все черно-бело, но ... все-таки расписной налет - это не просто нарушение, а грубое нарушение правил. Безопасность полетов и все такое... И еще, сейчас говорят переизбыток 2П в Украине. А ведь наверняка есть парни, которые честно искали возможности СТАТЬ пилотами, отлетать положенный налет в качестве КВС. Но когда отлетал - обнаружил, что его-то оказывается "на.....ли" - пока он учился за немалые деньги, его место в правом кресле занял кросавчег, который и самолета в глаза не видел, зато нашел как расписать и кому занести. Нормально ли это? По-моему нет. ИМХО. Те, у кого есть "нормально" заработанная CPL, но не могут даже попасть на конкурс в компании из-за переизбытка вторых, думаю меня поймут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 21.07.2012, 20:35:06 pm » |
|
alexka Я тот второй пилот который не может обойти модных пацанов который год, относительно расписанного налета свое мнение высказал выше. А переизбыток 2П может таким образом и хотят уменьшить ?
Саша821 Ну включите мозги, есть Башня, есть суд, поищите в инете. Знаю прецеденты были в ГЛАУ.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
|