Serega
|
|
« Ответ #15 : 18.07.2012, 16:05:11 pm » |
|
...да я не против, как говориться в споре рождается истина, может благодаря таким вот обсуждениям и появится вариант...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #16 : 18.07.2012, 18:15:47 pm » |
|
... для налёта в 150 часов. Я что то не понял , для тех кто на вышке )) эт вам пилот надо, что бы самолет пустым не летал?? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 18.07.2012, 18:47:40 pm » |
|
... для налёта в 150 часов. Я что то не понял , для тех кто на вышке )) эт вам пилот надо, что бы самолет пустым не летал?? )) ну как я понял ему надо найти пилота,который сможет ему дать налет в 150 часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #18 : 18.07.2012, 19:11:51 pm » |
|
аааа.... Ну так сейчас "делать" CPL на Ан 2 смысла нет, надо искать кто захочет реально списывать ресурс ВС, а таких на химии нет, да, и налет им не надо по понятным причинам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 18.07.2012, 20:32:03 pm » |
|
Саша821 Печален потому что в кабину потом садятся "модные пилоты" с расписанным налетом, а летать не могут(таких много). А для Сергея вариант потрусить академию, ведь в контракте наверняка было сказано, что она даст налет. saloma Ну с армией насмешили, там тоже налет дают с гулькин нос, и после 5 лет отслужи, а самое смешное потом департаменту доказать что ты летчик. А ГЛАУ и есть то заведение где готовят гражданских пилотов, но у нас в стране государственной АК нет.Вот это как-то ......
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #20 : 18.07.2012, 23:36:25 pm » |
|
Попробуй в Конкорд авиа договориться или на бородянке.правда когда я узновал мне сказали цену в 200 баксов час!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #21 : 18.07.2012, 23:41:08 pm » |
|
ну 200 уже не 300 ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #22 : 19.07.2012, 01:56:46 am » |
|
Ну возможно! Сейчас требуют формуляры к лётной книжки! Соответственно из за этого и цена выросла! Раньше по 50 баксов было! Так чтоАн 2 теряет полный смысл ! Лучше летать по нормальному выполняя учебные полёты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #23 : 19.07.2012, 02:04:07 am » |
|
Вы вообще то ктото видели что бы в мире готовили пилотов ГА за счётгосударства! Давайте смотреть правде в глаза! Все знали на что шли! Я с самого начала знал ! И работаю кручусь как белка в колесе и плачу за налёт как и должно быть хотя я человек далеко не богатый! И моя задача не как бы получить свидетельство ,а потом меня научат! А так что бы отлетать получить и прити готовым пилотом как положено!!!Если кто знает факт то что недостатка пилотов в Украине нет вообще!Есть недостаток только в КВС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #24 : 19.07.2012, 06:08:41 am » |
|
Колись бачив таку державу, але це був, на жаль, один із дуже небагатьох позитивних моментів тієї імперії. В усьому іншому - слава Богу, що ви її не знаєте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 19.07.2012, 22:16:49 pm » |
|
Давайте определимся: если летать и уметь то дорого,согласен; если не летать(какой пилот получится?) то сейчас тоже дорого(разница 5-10%). Выход один зарабатывать много и тратить соответственно много, чтобы в итоге получить CPL и не знать куда с ним возьмут(ну если ты пацан не модный). Действительность нашей незалежности.
saloma Подготовленным Вы будете имея иномарку в додатке с запасом часов на ней, тогда Ваши шансы возрастут до 80%.
Автору топика еще раз прочитайте Ваш контракт с ГЛАУ, и не бойтесь обратиться в суд если надо (знаю прецеденты были и ГЛАУ нашла деньги чтобы дать налет). А вообще сейчас придут Цесны в ГЛАУ.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #26 : 19.07.2012, 22:26:05 pm » |
|
По поводу суда и всего таковго обратитесь к учаснику форума Balu и он вам раскажет как его кинули и не только его! А насчет подготовлености скажу так! Инамарки разные бывает.И по большому устроиться можно и на химию.просто нужно еще голову иметь на плечах и знания! Пример есть человек отлетад на очень хорошей иномарки 2х двигателной 100 часов имел все рейтинги, потом пришел в АК , ему задали пару вопросов открыли джепсен и всё! И сказали досвиданья!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #27 : 19.07.2012, 22:32:29 pm » |
|
Кстате был случай что курсанты написали колективное письмо в правительство это гдетоо в 2006-или в 2007 было! И вроде сказали что всё разберёмся виновных накажем! И всё на этом закончилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 19.07.2012, 23:01:43 pm » |
|
saloma Я имел ввиду, что будучи переученным на В737 или другой тип и имея налет не менее 500 часов+рейтинги Вы будете иметь 80% успеха при приеме в АК,а так Ваши шансы=0. Если АК в Вас не заинтересована то утопить по знаниям как 2 пальца об асфальт, Джеппсен это кладезь незнания летным составом, а если Вы им не пользуетесь то ...или, Вы можете сходу нарисовать кривые Жуковского и вторые режимы описать грамотно ? могу сказать что Ваш взгляд окажется на взгляд(тавтология, сори) экзаменатора не такой. На АХР можно устроиться, но работать - вопрос.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #29 : 19.07.2012, 23:30:39 pm » |
|
Ну у меня для интервью припасена класная книга европейская!))))и про кривые и всё такае! Очень класное пособие! Линейные пилоты и инструктора очень оценили!))))вопрос в том что учиться нужно постоянно! Я вот английский пока учил вроде знал чуть забросил и уже с трудом общался с пилотами с европы! Ну на АХР кого знаю с кировограда многие летают и в аэроклубах парашутистов бросают.Ну на худой конец в азии полно контрактов и в африке тоже! Ну и если так всё плохо то тогда зачем иметь комерческого пилота? Получай ППЛ делай карьеру в другой отрасле и летай как хочешь в своё удовольствие! Было бы желаниякак говориться Возможности человека ограничивает его собственная лень!
|
|
« Крайнее редактирование: 19.07.2012, 23:39:05 pm от saloma »
|
Записан
|
|
|
|
|