Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 22:24:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?  (Прочитано 14416 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 25.04.2013, 14:00:10 pm »

Тут спорить не о чем. Видел я в работе экипаж, который исповедует КРМ. Музыка, а не работа. Оркестр. Вещь полезная. Эвалюция на лице Улыбающийся Никто же не воюет массово, откуда пайлотов брать? Берут откуда прийдется... Вот и КРМ теперь понадобилось во всю.
Что до студентов-курсантов - конечно лучше, во время обучения услышать в ответ на ошибку, не: "Хули ж ты делаешь? Угробить хочешь?", а что то наподобие такого: "Управления взял. Окуратно выводим, режим, скорость. Управление отдал.", с разбором на земле. Так не теряется та часть оплаченной тренировки, что была после ошибки. Это эфективно и культурно.
Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! Улыбающийся видимо то же эфективно...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #16 : 25.04.2013, 14:13:01 pm »

Вот я про это и говорю! вот думаю пойти на 3х дневный! Улыбающийся
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 25.04.2013, 14:50:16 pm »

Тут спорить не о чем. Видел я в работе экипаж, который исповедует КРМ. Музыка, а не работа. Оркестр. Вещь полезная. Эвалюция на лице Улыбающийся Никто же не воюет массово, откуда пайлотов брать? Берут откуда прийдется... Вот и КРМ теперь понадобилось во всю.
Что до студентов-курсантов - конечно лучше, во время обучения услышать в ответ на ошибку, не: "Хули ж ты делаешь? Угробить хочешь?", а что то наподобие такого: "Управления взял. Окуратно выводим, режим, скорость. Управление отдал.", с разбором на земле. Так не теряется та часть оплаченной тренировки, что была после ошибки. Это эфективно и культурно.
Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! Улыбающийся видимо то же эфективно...


Заход на посадку на АН-24 (вот это я понимаю CRM  Смеющийся )

<a href="http://www.youtube.com/v/PL-aTaq-CzY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PL-aTaq-CzY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 14:54:15 pm от Toleg » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #18 : 25.04.2013, 15:02:23 pm »

Добрый инструктор ещё попался!!!))))
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #19 : 25.04.2013, 17:21:48 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/RcF_NShcUVo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RcF_NShcUVo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #20 : 25.04.2013, 17:25:31 pm »

Вот так работает программа MPL в Finnair !
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 25.04.2013, 21:01:18 pm »

У пилотов полимарсос (политико-моральное состояние, для тех кто не знает) должен быть на 5+. Если пилот теряется от слов "" какого буя ты сделал так или так" , то у меня возникает вопрос- а что будет с Вами если возникнет нештатная ситуация ?? По факту, мое мнение, CRM - это культура работы, у которой ноги растут от культуры человека, если оная отсутствует изначально, то .... А у нашего брата она присутствует не часто или при таких курсантах инструктору не остается выбора, как говорить "какого буя ....?"
На закуску анекдот из жизни:
комэска на разборе
- давайте поговорим о женщинах
курсанты
-давайте !!!!!
комэска
что ж вы бляди так хреново летаете?Непонимающий
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #22 : 25.04.2013, 21:07:36 pm »

Слежу за веткой! Интересно. Saloma, Спасибо и Удачи на старте!!! Только я бы посоветовал о вещах, в которых не уверенны на 100% писать "я думаю...наверно..." и т.д.
Еще я честно говоря не совсем понял, почему Вы связали именно MPL и CRM?
Про школу Finair - красивый ролик, наверное повезло ребятам. MPL - на самом деле это как раз полнейший аналог Среднего Летного Училища времен СССР, конечно без всякой "воды" типа "политологии и социологии". Но волей-не-волей "их" мир пришел к "нашей" системе подготовки пилотов. Очень жаль, что у нас пока эта система не работает (вернее развалилась нафиг...), а что-бы пройти ее "там", то требуются очень серьезные финансовые возможности. Но те кто стремятся, те прорвутся!!!
Про CRM - тема большая и сложная, оставлю на потом. Кроме одной части, особенно этого комента от Mike -  Я бы только Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! видимо то же эфективно...
Не согласен!!! Во-первых из некоторого личного опыта (и жизненного и лётного) могу сказать, что в абсолютно каждой нации есть хорошие Люди и есть г... "Живой СССР" я не застал по возрасту, но с представителями Советской школы поработал достаточно. Были и есть и наши Пилоты-Лётчики-Инструктора (и Штурмана и Б/И и Радисты и "Земля" и "Кабина" тоже!) с отличными лётчицкими и человеческими качествами, кто умеет и в кабине Ан-12 в очень загруженном аэропорту в Европе да по плохой погоде организовать "оркестр" без фальшивых нот. Но есть и у них (в самых чисто-голубокровных нациях) "се-е-еры", кто в двухместной кабине в простеньком порту в ПМУ "теряется" сам и теряет других. Ну и наоборот конечно справедливо!!!
Комент про заход на Ан-24 - во-первых это ВВС, а у них во всем мире есть своя специфика. Во-вторых, скорее всего по возрасту Парня слева, это "выкатка" курсанта где-то в лётном училище, опыта у парня мало, ошибок много, поэтому и замечаний много. Ну и в третих - Инструктор ругается-материться, но за штурвал не хватается. Лучше бы конечно без мата, но он дает ему летать!!! Инструктора, кто вежливо забирает управление при первом же случае и за Вас все исправляют вас мало чему научат...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #23 : 25.04.2013, 21:42:09 pm »

Echkin kot - очень точно сказанно, а анекдот - 5+!!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 25.04.2013, 23:25:08 pm »

Echkin kot, в принципе не к чему придраться - правильно сказал, по русски так.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #25 : 26.04.2013, 05:00:19 am »

Echkin kot, UA-320  -  согласен на все "стопиццот"!! Улыбающийся добавить нечего... с уважением... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #26 : 26.04.2013, 08:18:56 am »

Почему MPL  и СRM  я связал вместе? Это потому что при программе обучения MPL очень большое внимание уделяется именно CRM! Так как Эта лицензия изначально учит работать в экипаже!))))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004