Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 25.04.2013, 14:00:10 pm » |
|
Тут спорить не о чем. Видел я в работе экипаж, который исповедует КРМ. Музыка, а не работа. Оркестр. Вещь полезная. Эвалюция на лице Никто же не воюет массово, откуда пайлотов брать? Берут откуда прийдется... Вот и КРМ теперь понадобилось во всю. Что до студентов-курсантов - конечно лучше, во время обучения услышать в ответ на ошибку, не: "Хули ж ты делаешь? Угробить хочешь?", а что то наподобие такого: "Управления взял. Окуратно выводим, режим, скорость. Управление отдал.", с разбором на земле. Так не теряется та часть оплаченной тренировки, что была после ошибки. Это эфективно и культурно. Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! видимо то же эфективно...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #16 : 25.04.2013, 14:13:01 pm » |
|
Вот я про это и говорю! вот думаю пойти на 3х дневный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 25.04.2013, 14:50:16 pm » |
|
Тут спорить не о чем. Видел я в работе экипаж, который исповедует КРМ. Музыка, а не работа. Оркестр. Вещь полезная. Эвалюция на лице Никто же не воюет массово, откуда пайлотов брать? Берут откуда прийдется... Вот и КРМ теперь понадобилось во всю. Что до студентов-курсантов - конечно лучше, во время обучения услышать в ответ на ошибку, не: "Хули ж ты делаешь? Угробить хочешь?", а что то наподобие такого: "Управления взял. Окуратно выводим, режим, скорость. Управление отдал.", с разбором на земле. Так не теряется та часть оплаченной тренировки, что была после ошибки. Это эфективно и культурно. Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! видимо то же эфективно... Заход на посадку на АН-24 (вот это я понимаю CRM )
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 14:54:15 pm от Toleg »
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #18 : 25.04.2013, 15:02:23 pm » |
|
Добрый инструктор ещё попался!!!))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #19 : 25.04.2013, 17:21:48 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #20 : 25.04.2013, 17:25:31 pm » |
|
Вот так работает программа MPL в Finnair !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 25.04.2013, 21:01:18 pm » |
|
У пилотов полимарсос (политико-моральное состояние, для тех кто не знает) должен быть на 5+. Если пилот теряется от слов "" какого буя ты сделал так или так" , то у меня возникает вопрос- а что будет с Вами если возникнет нештатная ситуация ?? По факту, мое мнение, CRM - это культура работы, у которой ноги растут от культуры человека, если оная отсутствует изначально, то .... А у нашего брата она присутствует не часто или при таких курсантах инструктору не остается выбора, как говорить "какого буя ....?" На закуску анекдот из жизни: комэска на разборе - давайте поговорим о женщинах курсанты -давайте !!!!! комэска что ж вы бляди так хреново летаете?
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #22 : 25.04.2013, 21:07:36 pm » |
|
Слежу за веткой! Интересно. Saloma, Спасибо и Удачи на старте!!! Только я бы посоветовал о вещах, в которых не уверенны на 100% писать "я думаю...наверно..." и т.д. Еще я честно говоря не совсем понял, почему Вы связали именно MPL и CRM? Про школу Finair - красивый ролик, наверное повезло ребятам. MPL - на самом деле это как раз полнейший аналог Среднего Летного Училища времен СССР, конечно без всякой "воды" типа "политологии и социологии". Но волей-не-волей "их" мир пришел к "нашей" системе подготовки пилотов. Очень жаль, что у нас пока эта система не работает (вернее развалилась нафиг...), а что-бы пройти ее "там", то требуются очень серьезные финансовые возможности. Но те кто стремятся, те прорвутся!!! Про CRM - тема большая и сложная, оставлю на потом. Кроме одной части, особенно этого комента от Mike - Я бы только Я не знаю как было в СССР, наверно была своя КРМ - ошибка - растрел! видимо то же эфективно... Не согласен!!! Во-первых из некоторого личного опыта (и жизненного и лётного) могу сказать, что в абсолютно каждой нации есть хорошие Люди и есть г... "Живой СССР" я не застал по возрасту, но с представителями Советской школы поработал достаточно. Были и есть и наши Пилоты-Лётчики-Инструктора (и Штурмана и Б/И и Радисты и "Земля" и "Кабина" тоже!) с отличными лётчицкими и человеческими качествами, кто умеет и в кабине Ан-12 в очень загруженном аэропорту в Европе да по плохой погоде организовать "оркестр" без фальшивых нот. Но есть и у них (в самых чисто-голубокровных нациях) "се-е-еры", кто в двухместной кабине в простеньком порту в ПМУ "теряется" сам и теряет других. Ну и наоборот конечно справедливо!!! Комент про заход на Ан-24 - во-первых это ВВС, а у них во всем мире есть своя специфика. Во-вторых, скорее всего по возрасту Парня слева, это "выкатка" курсанта где-то в лётном училище, опыта у парня мало, ошибок много, поэтому и замечаний много. Ну и в третих - Инструктор ругается-материться, но за штурвал не хватается. Лучше бы конечно без мата, но он дает ему летать!!! Инструктора, кто вежливо забирает управление при первом же случае и за Вас все исправляют вас мало чему научат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #23 : 25.04.2013, 21:42:09 pm » |
|
Echkin kot - очень точно сказанно, а анекдот - 5+!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #24 : 25.04.2013, 23:25:08 pm » |
|
Echkin kot, в принципе не к чему придраться - правильно сказал, по русски так.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #25 : 26.04.2013, 05:00:19 am » |
|
Echkin kot, UA-320 - согласен на все "стопиццот"!! добавить нечего... с уважением...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #26 : 26.04.2013, 08:18:56 am » |
|
Почему MPL и СRM я связал вместе? Это потому что при программе обучения MPL очень большое внимание уделяется именно CRM! Так как Эта лицензия изначально учит работать в экипаже!))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|