Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:14:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Грядут перемены?  (Прочитано 38317 раз)
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 23.07.2012, 17:33:28 pm »

   Отвечу Читателю. О том, что Вы перечислили, даже знать не обязательно, так как это подразумевается по умолчанию. Возразить Вам нечего, так как Вы сказали правду. Хотелось бы прочитать Ваши выводы в конструктивном русле. Выводов нет. Такой же пессимизм, как и у меня. Ну, и к чему было мочалить клавиатуру?

   Ded, я всё хорошо понимаю. Посты 30 и 31 означают приципиальные разногласия оппонентов, не позволяющие им найти общий интерес. Это, как украинские политические партии. Вместо того, чтобы спасать Украину, они мешают друг другу. В результате наша жизнь становится всё хужее и хужее. Надеюсь, я нашёл понятные слова.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #46 : 23.07.2012, 18:05:00 pm »

А какое имеет отношение к АОПА общественность? Что бы решать какие либо вопросы по какой либо ,,Общественной организации,, надо как минимум быть членом ,,Общественной организации,,. Если решать вопросы общие по авиации, это другой вопрос.
Нарушение закона это будет .Ничего более и в том же любом суде на 99.9% можна отсудить легитимность.
Путь изменения всего что хочется в любой организации изменить, это вступление в неё, и активное участие в работе,и тогда с наличием законного права голоса менять то что тебе не нравится.
И не важно какая это организация.АОПА или ещё какая другая.
У нас вот тоже создана ,,Громадське обьеднання,, хоть и водной тематики.Проводим массу мероприятий.И вот сколько водномоторников в Украине??? ОООчень много .И представить себе не могу что начнут управлять все кому не лень, в ,,ГО,, в которую столько трудов вложено.К тому же ничего не сделав в её становлении и создании. Пусть даже будучи водномоторником.
Пишу как бы не занимая ничьей позиции,по сути.Но ребята хочется сказать что не принимая какого либо участия, вмешиватся в работу и тд и тп в организации членом которой ты не являешся,хоть и будучи пилотом авитором ,и тд и тп.Это неправльно.Потому как если будет такой прецедент, то будут и другие.И конца в этой цепочке не будет.И кто прав , и кто не прав уже никто не разберёт.Не говоря о том что бы объединится , и решать какие либо вопросы.Поверьте с чинушами имеем дело, и как только есть хоть маленькое слабое место.Уверяю они им воспользуются, и сведут на нет все усилия.Сугубо своё мнение не претендующее на истину.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 23.07.2012, 19:07:29 pm »

mdp-shnik
Цитировать
Посты 30 и 31 означают приципиальные разногласия оппонентов, не позволяющие им найти общий интерес.

Вы считаете что назваться чужим именем это политические разногласия? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 23.07.2012, 19:38:56 pm »

"...мы неоднократно предлагали вынести решение этого конфликта на суд общественности.
Обращаемся еще раз к противоположной стороне с предложением провести ОТКРЫТОЕ Общее Собрание "АОПА-Украина" с привлечением всех желающих, которые соответствуют Уставу Ассоциации и возможностью не только присутствовать и высказаться, но и воспользоваться правом голоса."

После попытки возбудить уголовное дело? А когда провалилось, подачи непонятных исков в непонятный суд? Была ветка об этом уже.

Нюню.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 23.07.2012, 20:29:25 pm »

Геннаадий, причём здесь "политические разногласия"? Разногласия принципиальные со всеми вытекающими последствиями. Вы же меня процитировали.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 23.07.2012, 20:53:08 pm »

При том
Цитировать
Разногласия принципиальные со всеми вытекающими последствиями. Вы же меня процитировали.


ОК, объясню на пальцах...

Разногласия принципиальность, т.к. нам предлагают нарушить Закон Украины.
Та же попытка нарушения Закона Украины была и в суде одним из фигурантов этого "дела".
Судья Соломенского суда г. Киева ее пресек.
Именно для подчеркивания ЭТОГО эпизода я и выложил новостную ссылку с сайта АОПА Украина.

Если Вам лично безразлично , когда у вас на глазах некто пытается на улице влезть в припаркованный у тротуара автомобиль через окно, не взирая на стоящего рядом владельца, тогда вопросов у меня лично нет.

Или Просто задумайтесь над следующим примером: К Вашему МДП подходит некто и начинает громко кричать что этот аппарат его личный, даже приведет участкового для этого...

Только тогда наверно Вы начнете понимать СУТЬ происходящего.
Хотя крайний пример пережить, я Вам искренне НЕ ЖЕЛАЮ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #51 : 23.07.2012, 21:06:48 pm »

Цитировать
некто пытается на улице влезть в припаркованный у тротуара автомобиль через окно, не взирая на стоящего рядом владельца
Цитировать
К Вашему МДП подходит некто и начинает громко кричать что этот аппарат его личный, даже приведет участкового для этого...
Только тогда наверно Вы начнете понимать СУТЬ происходящего.

яркие примеры... вот только общественная организация как-то не очень подходит под определение "личная"....
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 23.07.2012, 21:24:50 pm »

Фаза, вы не к словам цепляйтесь, а приведите коллеге МДПешнику более полит корректный пример, или можете дать оценку попытке ввести в заблуждение судью "фигурантом" дела, а можете попробовать дать оценку геройскому стукачу "партизан" ...
На выбор)
Вы ведь справедливый человек Подмигивающий Улыбающийся


ПыСы. А захотите , то я Вам расскажу как что группа "фигурантов" пыталась сделать так что бы дело рассматривали без моего присутствия в суде)))
 Верите, очень много интересного о сущности Вашего ИДОЛА узнаете))))
« Крайнее редактирование: 23.07.2012, 21:28:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 23.07.2012, 21:30:33 pm »

Хотя можете не отвечать.
Мне как то Ваше мнение без разницы, чессло!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #54 : 23.07.2012, 21:43:08 pm »

Цитировать
некто пытается на улице влезть в припаркованный у тротуара автомобиль через окно, не взирая на стоящего рядом владельца
Цитировать
К Вашему МДП подходит некто и начинает громко кричать что этот аппарат его личный, даже приведет участкового для этого...
Только тогда наверно Вы начнете понимать СУТЬ происходящего.

яркие примеры... вот только общественная организация как-то не очень подходит под определение "личная"....

Для полной картины надо добавить , что техпаспорт у владельца автомобиля настоящий, но выданый на основании левых бумаг о ростаможке. да и с "брифа" стерты фамилии совладельцев.
 И автомобильчик не простой , а дающий право выступать от имени всех местных автомобилей перед мировым автомобильным обществом.
 А учитывая что по суду есть вероятность что автомобильчик могут вернуть совладельцам,
то на хрена счастливому теперишнему владельцу перениматься проблемами мотоциклистов, но непонятливым мопедистам без прав прямо сказано - сами обьединяйтесь в стиле - " проблемы индейцев шерифа не еб-ут"

 Со стороны гдето-так.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #55 : 23.07.2012, 22:18:23 pm »

Цитировать
Со стороны гдето-так

именно так
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #56 : 23.07.2012, 22:35:23 pm »

Значит нато МДП прировнять к велосипеду.Прав не надо,пускай летают себе,лиш б не нарушали правила полетов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 24.07.2012, 06:58:35 am »

Лазарь прежде чем бичевать кого дибо, вы уточните чем занимается организация, это раз а второе, про подтертости это лично Ваши домыслы, и Вам подобных людей.
Хотя так как мы живем в демократической стране, вы имеете право на всякие личные свои мысли
Что до выступления от имени организации перед мировым сообществом, то на это мне дали право Члены Организации.
Так же и моя работа по укреплению имиджа Украины как авиационной страны
Тут и перелет Итальянской АОПА и прилет большого числа иностранных бортов в Ужгород.
А ведь поддержали НАС , и прилетели.  Улыбающийся
Только Вы этого стараетесь не замечать,  тк Вас от
того факта коробит.
Это Вы радуетесь "рекордам" на уровне самого длинного носа, делая вид что все Ок, и есть повод кричать Ура)
А то что уже летали Украинцы через Атлантику оказывается неожиданностью..
Как впрочем и многие другие факты и информация

А мы развиваемся и движемся в перед, не смотря ни на что

Гном, а Вы поедьте в Киев и обратитесь в Фирму Аэрос с подобным вопросом. Вот технику производят, а вопросами легализации ее и пилотов не занимаются. И пожалуйста задавайте вопросы со свойственным Вам революционным напором)))
Результаты доложите)

ПыСы Все, больше троллей не кормлю, вам дорога в приватный форум обсуждать что хазан ел на завтрак с обязательным возмущением по сути этого факта))))))
« Крайнее редактирование: 24.07.2012, 07:20:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #58 : 24.07.2012, 07:14:55 am »

 mdp-shnik. Ваше мнение важно не только мне. Спасибо.

 Andreas. Конфликт имеет более сложную структуру и историю развития, чем Вы описали. Но это не значит, что он не может быть разрешен в среде авиационного сообщества, которое, в моем понимании, отличается от среднестатистического сообщества более высоким уровнем интеллекта. Согласен, что это уже было, потому далее не повторяюсь.
 А как насчет собраться? В исключительном случае (в данном случае) не для полетов, но для разрешения главной задачи. Как я понимаю, "ждите ответа".  
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 24.07.2012, 08:01:08 am »

   Я хочу, чтобы меня правильно поняли. В моих словах нет подтекста, кого-то осуждающего, или кого-то оправдывающего. Думаю, что моё понимание близко к тому, что пытается высказать участник ded. Суть очевидна. Наиболее продвинутые и активные пилоты Украины не нашли общего языка и общих интересов в своём понимании, как развивать АОН дальше. Каждый из них вынужден был защищать свои интересы на высоком уровне (суды и пр.). Это разрушает целостность авиационного сообщества. Партизаны делают вид, что их это не касается. И напрасно. Это меня может не касаться, так как годы уже не те. А о будущем надо думать. Надо его создавать, а не ждать, когда всё образуется.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004