Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 16.07.2012, 09:51:08 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #1 : 16.07.2012, 10:11:19 am » |
|
14. Інформувати Державіаслужбу про виявлені факти протиправних дій у сфері цивільної авіації щодо: виявлення незареєстрованих злітно-посадкових майданчиків, літальних апаратів, а також пілотів-аматорів, що не мають відповідних документів для організації спільних заходів;
т.е. любой УТП обучаемого (курсанта) аэроклуба не имеющего сертификата FTO является правонарушением?
-виявлення фактів чи надходження інформації щодо виготовлення літальних апаратів (за межами підприємств по їх виробництву), їх використання, обслуговування, стоянки чи зберігання за межами аеродромів, чи інших дій, які можуть призвести чи призвели до протиправних дій та створюють чи можуть створити загрозу безпеці життю чи здоров’ю людей, нанесенню матеріальної чи екологічної шкоди довкіллю.
-ремонт и не дай бог изготовление самолета преступление?
Во как нас Азаров любит!!!
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #2 : 16.07.2012, 10:22:07 am » |
|
7. Запобігання корупції
У проекті акта відсутні правила і процедури, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень.
А вот тут прЭмЪер скривил душой: сейчас в случае наезда отстежка идет регионалу и СБУшнику а менты в сторонке курят бамбук, а этой постановой и они будут допущены к корыту.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #3 : 16.07.2012, 10:27:07 am » |
|
8. Громадське обговорення
Проект акта не потребує консультацій з громадськістю.
а это меня пробило на нервное ХА-ХА: прилюдно справив свою нужду господа из министерств и ведомств в пол-оборота через плечо дают нам понять, что наше мнение никто не спрашивает.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 16.07.2012, 12:00:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #5 : 16.07.2012, 12:12:06 pm » |
|
Система прослеживается в паратрайке, и нескольких дельтах, за крайние несколько месяцев. Реакция для чиновников, совершенно очевидная, - не упорядочивать а карать и гайки закручивать. Квоте: "чи надходження інформації щодо виготовлення літальних апаратів" - ой радушные и общительные люди в Рiднiй Ненцi. С одной стороны, подход к законотворчеству крайне не верный, - а с другой стороны, "пацанва" дельт наделала, и без присмотра опытных побилась. Тут бы авиаторам, также правильные выводы сделать необходимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #6 : 16.07.2012, 12:21:08 pm » |
|
т.е. любой УТП обучаемого (курсанта) аэроклуба не имеющего сертификата FTO является правонарушением?
Нет. Юра, ты же сам знаешь что в ФТО имеют право обучать по программам "затвердженим Державиаслужбою". Т.е., готовить ППЛ пилота на самолете не под ФТО - нельзя. А спортсмена по КУЛП - да пожалуста. Другое дело, что этот налет имеют право незачесть как первоначальный, хотя всегда засчитывают. Но право незачесть имеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #7 : 16.07.2012, 12:45:00 pm » |
|
готовить ППЛ пилота на самолете не под ФТО - нельзя. А спортсмена по КУЛП - да пожалуста.
И что, Дима, менты станут разбираться что такое КУЛП, и как его "едят"? Да никогда в жизни. Им доведут в упрощенном виде какие документы должен иметь пилот и при установленном факте выполнения полета они затребуют от пилота и владельца ЛА весь необходимый пакет документов. Нельзя их на пушечный выстрел подпускать к авиации. Основной их контенгент, в меру специфики работы, научен разговаривать только с ворами, алкоголиками и наркоманами.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #8 : 16.07.2012, 13:04:14 pm » |
|
виявлення незареєстрованих злітно-посадкових майданчиків, літальних апаратів, а також пілотів-аматорів, що не мають відповідних документів для організації спільних заходів;
Они к этому будут цепляться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 16.07.2012, 16:22:48 pm » |
|
Наверно авторы этого опуса не читали ВК Украины. Будут сильно удивлены прочитанным ...((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #10 : 16.07.2012, 17:26:52 pm » |
|
Наверно авторы этого опуса не читали ВК Украины.
а что там ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 16.07.2012, 17:44:38 pm » |
|
Там написано черным по украински кто имеет право проверять документы.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #12 : 16.07.2012, 17:48:48 pm » |
|
я вас таки умоляю ... у нас гайцы тоже не имеют право требовать бумаги на радиостанции ... их это останавливает ? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 16.07.2012, 17:52:49 pm » |
|
А Вы пробовали с ними говорить языком ЗАКОНА? А изъявить желание проехать в отделение ?
Наверно все таки нет?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #14 : 16.07.2012, 19:50:23 pm » |
|
ну когда уже наступит декабрь 2012 года? жду конца "этаго покращення вжэ сьогодня"1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|