Если это крейсер...Мда-а-а...Что?
По моментам инерции, пилоты Бекасов ощущают его именно так. И к штурвалу - так и не привыкли.
Да нет,с путевой устойчивостью всё нормально,форкиль - как у L-610. На испытаниях делали с форкилем, потом с фальшгребнем, потом все вместе. Директор скомандовал оставить форкиль.
Кабина очень симпатичная.
Спасибо. Но если из-за нее пришлось радикально возиться с устойчивостью, если если даже под агрегаты топливной системы приходится ее подрезать - что с этого толку?
Боинга не получилось,штурвал в передней кабине - как на корове седло.
Ну, первый раз, что делать... А что - мешает? Или - неудобно?
Где-то с кинематикой пролетели - в безветрие нормально а при ветровой болтанке - ощущение провалов в поперечном канале.
А сзади на ручке этого не чувствуется?
Надо обязательно об этом сказать управленцу. Разрешаете?
Приборный сундук во второй кабине - я бы автора да по головушке,да по ручкам,чтоб не повадно было х-ню рисовать.
В смысле габаритов и компоновки доски или в смысле размещения приборов? Утверждено Заказчиком...
Имитация отказов - бомба под передним сиденьем - в случае обесточивания борта в передней кабине будет работать только тахометр,всё остальное будет перекрыто.
И УС?
И сигнализатор опасной скорости?
?
Система подогрева воздуха - в карбюраторы или горячий или совсем горячий -так двигатель убить недолго.
Ресивер стоит на всех Бекасах с 912-м мотором. Обеспечивает стабильность температуры воздуха. Почему горячий? Там забор из подкапотного пространства, продуваемого вроде? Заслонка пускает горячего воздуха только в пределах.... Там же регулятор температуры стоит.
Самое смешное,что точь в точь такую бяку Аэропракт обкатал и выбросил на свалку. Но как они защищают возможность эксплуатации при температуре от +5 и ниже?
Вентиляция в кабине абсолютно никакая,особенно на рабочем месте инструктора. А что, форточки нет? Она вроде раньше продувала самолет насквозь? Или пришлось в эту жару поработать?
Если б не глумились над самолётом с этими модными переделками - получился бы вполне съедобный пряник.
В смысле штурвал и приборы? Так это же спецзаказ... Все под чаяния покупателя. Там же и плакат висит: наш Главный конструктор - заказчик:)))),
Для меня это лишнее доказательство,что не нужно изобретать свой Великий Китайский путь - на первоначалке у людей всё давно отработано.И старенькая 152-я - это не славянофобия а отработанный комплекс программ,методик,эксплуатационных технологий,пособий,в конце концов.И чем дольше мы будем лукавить перед самими собой - тем хуже для нас же.
Так. Здоровенные плакаты учебные для Бекаса я рисовал тушью еще в 95-м году. Примерно тггда же были разработаны и утверждены методики обучения на Бекасе. Тогда же была полностью утверждена методика обучения для военных, а потом и гражданских пилотов. Лилиенталь обучает пилотов непрерывно, и тут упрекнуть Грудия мне не в чем - инструктор от Бога. И опыт, и Школа. 20 лет выпускал курсантов.
Так что, техотзывы можно показать моим бывшим ведушим, чтобы не расслаблялись?