Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 20:35:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как-то обещался рассказать о новом самолете...  (Прочитано 32042 раз)
meglin
Гость
« : 31.08.2006, 17:48:41 pm »

Только что вернулся с аэродрома. Вот — наснимал, что смог. Кому как, а у меня сложилось впечатление, что самолета такого уровня в Харькове не было. Да что там в Харькове! Как бы и не дальше.  
Форма схожа с чешским "Попугаем", о котором я уже писал в АОНе. И это при том, что творец узнал о нем из того же журнала, что и вы, когда самолет уже достраивался. И — никакой двойной кривизны обшивок. Идеи Кристофера Хайнца — рулят! Но, согласитесь, это гигантский шаг вперед по сравнению с его конструкциями.  
От души желаю этой машине долгой и счастливой жизни, а создателю — конвертации кровавых мозолей и каторжного труда в вечно зеленый эквивалент... Нет, не только, — здоровья, счастья и творчества!

Новый самолет ВИС-3:  
 
http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html
 
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #1 : 31.08.2006, 18:21:42 pm »

Спасибо Улыбающийся С пополнением всех нас.
А поподробнее можно или только в АОН будет? Улыбающийся
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #2 : 31.08.2006, 18:22:56 pm »

Кстати, где он если не секрет? В Коротиче?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #3 : 01.09.2006, 08:21:29 am »

Да
Записан
meglin
Гость
« Ответ #4 : 01.09.2006, 08:22:54 am »

А поподробнее - готовлю.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #5 : 01.09.2006, 13:13:07 pm »

Славка молодец,привет ему.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #6 : 01.09.2006, 14:23:12 pm »

Ну, Сергей, теперь есть повод побывать здесь и полетать сразу и на этом, и на СТ, и на Бекасе, и на Т-10...
Записан
meglin
Гость
« Ответ #7 : 04.09.2006, 12:46:29 pm »

А привет - непременно!
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #8 : 04.09.2006, 14:00:55 pm »

Кто-то говорил, что собирались слет на Коротиче на день авиации устроить.
Не получилось?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #9 : 05.09.2006, 07:33:09 am »

признаюсь, ничего не слышали....
Записан
kurch
Гость
« Ответ #10 : 06.09.2006, 06:52:59 am »

Спасибо,Бекаса у меня теперь каждый день хватает -Х-32УТШ.Уже на 50-часовой регламент стали:-))Так что нынче на "нормальном ""Бекасе" инструкторю в МАЦП:-)За что на Лилиентале так ненавидят инструкторов?В задней кабине просто зажариться можно.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #11 : 06.09.2006, 14:19:09 pm »

Боже Какие люди! Так вот кого я теперь раскручу на подробнейшую информацию о новом Бекасе! Честно говоря, назвать его "нормальным" язык как-то не поворачивается, он ведь уникален пока.  Я-то о нем совсем мало знаю. Есть только свидетельства летчиков, что, мол, летает, как "крейсер"....А ТАКИХ характеристик Бекасу еще никогда не давали. У меня в связи с этим вопрос: кого на нем будут учить? Что запишут в документах? Х-32? Но сможет ли курсант после этой машины сесть в Бекас обычный и полететь без особых хлопот?
Как с устойчивостью? Эта новая кабина, увы, покая не дает. А подфюзеляжный гребень, с которым пилотам нравилось на нем летать, уже вроде сняли... Теперь другая опасность: говорят, повадился теперь народ втроем летать на таких... Нехорошо.
И еще, Сергей, какой-там у него по формуляру вес пустого теперь?
А что там за "зажарка" у инструктора? Не томите.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #12 : 06.09.2006, 21:15:50 pm »

Если это крейсер...Мда-а-а...Да нет,с путевой устойчивостью всё
нормально,форкиль - как у L-610.Кабина очень симпатичная.Боинга не
получилось,штурвал в передней кабине - Где-то с
кинематикой пролетели - в безветрие нормально а при ветровой болтанке -
ощущение провалов в поперечном канале.Приборный сундук во второй кабине - .Имитация отказов - бомба под передним сиденьем - в случае
обесточивания борта в передней кабине будет работать только тахометр,всё
остальное будет перекрыто.Система подогрева воздуха - в карбюраторы или
горячий или совсем горячий -так двигатель убить недолго.Самое смешное,что
точь в точь такую бяку Аэропракт обкатал и выбросил на свалку.Вентиляция в
кабине абсолютно никакая,особенно на рабочем месте инструктора.Для меня это лишнее доказательство,что не нужно изобретать
свой Великий Китайский путь - на первоначалке у людей всё давно
отработано.И старенькая 152-я - это не славянофобия а отработанный комплекс
программ,методик,эксплуатационных технологий,пособий,в конце концов.И чем
дольше мы будем лукавить перед самими собой - тем хуже для нас же.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #13 : 07.09.2006, 09:16:07 am »

Если это крейсер...Мда-а-а...Что?
По моментам инерции, пилоты Бекасов ощущают его именно так. И к штурвалу - так и не привыкли.
Да нет,с путевой устойчивостью всё нормально,форкиль - как у L-610. На испытаниях делали с форкилем, потом с фальшгребнем, потом все вместе. Директор скомандовал оставить форкиль.

Кабина очень симпатичная.
Спасибо. Но если из-за нее пришлось радикально возиться с устойчивостью, если если даже под агрегаты топливной системы приходится ее подрезать - что с этого толку?

Боинга не получилось,штурвал в передней кабине - как на корове седло.
Ну, первый раз, что делать...  А что - мешает? Или - неудобно?

Где-то с кинематикой пролетели - в безветрие нормально а при ветровой болтанке - ощущение провалов в поперечном канале.
А сзади на ручке этого не чувствуется?
Надо обязательно об этом сказать управленцу. Разрешаете?

Приборный сундук во второй кабине - я бы автора да по головушке,да по ручкам,чтоб не повадно было х-ню рисовать.
В смысле габаритов и компоновки доски или в смысле размещения приборов? Утверждено Заказчиком...

Имитация отказов - бомба под передним сиденьем - в случае обесточивания борта в передней кабине будет работать только тахометр,всё остальное будет перекрыто.
И УС?НепонимающийНепонимающий И сигнализатор опасной скорости?Непонимающий?

Система подогрева воздуха - в карбюраторы или горячий или совсем горячий -так двигатель убить недолго.
Ресивер стоит на всех Бекасах с 912-м мотором. Обеспечивает стабильность температуры воздуха. Почему горячий? Там забор из подкапотного пространства, продуваемого вроде? Заслонка пускает горячего воздуха только в пределах.... Там же регулятор температуры стоит.

Самое смешное,что точь в точь такую бяку Аэропракт обкатал и выбросил на свалку. Но как они защищают возможность эксплуатации при температуре от +5 и ниже?

Вентиляция в кабине абсолютно никакая,особенно на рабочем месте инструктора. А что, форточки нет? Она вроде раньше продувала самолет насквозь? Или пришлось в эту жару поработать?

Если б не глумились над самолётом с этими модными переделками - получился бы вполне съедобный пряник.
В смысле штурвал и приборы? Так это же спецзаказ... Все под чаяния покупателя. Там же и плакат висит: наш Главный конструктор - заказчик:)))),

Для меня это лишнее доказательство,что не нужно изобретать свой Великий Китайский путь - на первоначалке у людей всё давно отработано.И старенькая 152-я - это не славянофобия а отработанный комплекс программ,методик,эксплуатационных технологий,пособий,в конце концов.И чем дольше мы будем лукавить перед самими собой - тем хуже для нас же.
Так. Здоровенные плакаты учебные для Бекаса я рисовал тушью еще в 95-м году. Примерно тггда же были разработаны и утверждены методики обучения на Бекасе. Тогда же была полностью утверждена методика обучения для военных, а потом и гражданских пилотов. Лилиенталь обучает пилотов непрерывно, и тут упрекнуть Грудия мне не в чем - инструктор от Бога. И опыт, и Школа. 20 лет выпускал курсантов.
Так что, техотзывы можно показать моим бывшим ведушим, чтобы не расслаблялись?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #14 : 08.09.2006, 14:18:24 pm »

Доброго здоровья.
ИМХО,форкиля достаточно.Моменты инерции невелики,в обычных условиях обычной
ветровой болтанки самолёт некомфортен для обучаемого - ультралайтовские
ушки торчат :-))Отсутствие капота усложняет обучение..По поводу приборного
чемодана - обзор вперёд перекрыт полностью_профессиональная болезнь
инструктора на этом самолёте - сколеоз.Имитация отказов приборов АМГ -
через клапана,без напряжения закрытые.Так что при обесточивании борта ВСЕ
приборы анероидно-мембранной группы работать не будут - глупость
преступная.По подогреву - на Аэропракте воздух забирается из-за борта и
из-под капота и управляется всё это вручную одной заслонкой .Пытались
поставитьэту же ВАЗовскую херню - абсолютно непригодна.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004