Вчера, 8 октября 2006 года в 11-30 К.К. Василенко официально поднял самолет на испытания, получены первые результаты. Кузьмич испытывал практически все самолеты ХАИ, включая самые известные, такие как "Проф. Неман", ХАИ-40 и ХАИ-48, лилиенталевские ФЛ-30 и ФЛ-32, превратившийся затем в Х-32, самолет Т-10 и вот теперь - ВИС-3. Человек он предельно осторожный, и все делает поэтапно и постепенно. На сегодня зафиксирована взлетная скорость 64 км/ч, посадочная( с большим запасом) - 70. Есть определенная проблема с высоким качеством на посадке по сравнению с Т-10 и Х-32. Скорость набора +7 м/с на скорости 100 км/ч при оборотах двигателя 4800(недорегулировка РУД), по его мнению, она будет запросто +8. На 4000 об/мин скорость составляет 130 км/ч. Кузьмич считает, что после выставления на крейсерский режим скорость крейсерского полета будет около 160. На выполненных режимах отклонений от требований НЛГ по устойчивости и управляемости не обнаружено. Но - впереди еще полеты на всех режимах, судя по тому, что испытанные им самолеты доведены до состояния ПРЕКРАСНОГО летания и ПРИЯТНОГО пилотирования, есть уверенность, что и с этим самолетом будет тоже самое.
Заходите, выложил кое-что, как смог, не обессудьте:
http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.htmlhttp://meglin.narod.ru/price.html