Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:29:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение пилота самолета.  (Прочитано 19147 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 06.08.2012, 00:18:49 am »

Самая низкая цена 8000 евро за пристойное обучение. Прибавте к этому проживание и питание, билеты и пр. Это Европа
Где вы такие дешевые школы понаходили, я не представляю, откуда, там минимум за 35000 доларов оббучение. Или я неправ? Так скажите обясните мне тупому  Улыбающийся
Я говорю про самолетный PPL, вы, вероятно про CPL
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
MOBIDIKUA
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 23.01.2019, 15:58:32 pm »

http://www.oaklandflyers.com/flight_packages/
Записан
ilya_kz
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 03.07.2019, 11:53:38 am »

Здравствуйте.
интересная тема. 
ни у кого нет под рукой надежных данных по медицинским требованиям на Private Pilot на Commercial Pilot  и на Certified Flight Instructor (PA-28RT-201) Piper Arrow ?

вообще каков подход ? Есть какой-то перечень заболеваний и состояний, при котором однозначно не дается допуск ?
Я слышал что в США в этом плане довольно либерально и что инструкторами работают многие престарелые пилоты.  А как я понял в бывшем совке намного строже.  Но пока подробно не узнавал.  Через 3 недели знакомый оформит лицензию в РК, поспрашиваю у него. из первых рук.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #18 : 03.07.2019, 22:17:32 pm »

Здравствуйте.
интересная тема. 
ни у кого нет под рукой надежных данных по медицинским требованиям на Private Pilot на Commercial Pilot  и на Certified Flight Instructor (PA-28RT-201) Piper Arrow ?

вообще каков подход ? Есть какой-то перечень заболеваний и состояний, при котором однозначно не дается допуск ?
Я слышал что в США в этом плане довольно либерально и что инструкторами работают многие престарелые пилоты.  А как я понял в бывшем совке намного строже.  Но пока подробно не узнавал.  Через 3 недели знакомый оформит лицензию в РК, поспрашиваю у него. из первых рук.

Дико  sorry’ян)))) но что за набор слов?
По документам какой страны? РК? Это что? (Казахстан) там своё, Европа, своё, общие требования в ICAO MED-Part
И лицензия частного и лицензия коммерческого имеют свои разные требования. Инструктор это не лицензия а допуск, и самолёт это всего лишь рейтинг, уточните что вы хотите?
Соберитесь
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
ilya_kz
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 04.07.2019, 10:50:36 am »

Здравствуйте.
интересная тема. 
ни у кого нет под рукой надежных данных по медицинским требованиям на Private Pilot на Commercial Pilot  и на Certified Flight Instructor (PA-28RT-201) Piper Arrow ?

вообще каков подход ? Есть какой-то перечень заболеваний и состояний, при котором однозначно не дается допуск ?
Я слышал что в США в этом плане довольно либерально и что инструкторами работают многие престарелые пилоты.  А как я понял в бывшем совке намного строже.  Но пока подробно не узнавал.  Через 3 недели знакомый оформит лицензию в РК, поспрашиваю у него. из первых рук.

Дико  sorry’ян)))) но что за набор слов?
По документам какой страны? РК? Это что? (Казахстан) там своё, Европа, своё, общие требования в ICAO MED-Part
И лицензия частного и лицензия коммерческого имеют свои разные требования. Инструктор это не лицензия а допуск, и самолёт это всего лишь рейтинг, уточните что вы хотите?
Соберитесь
Спасибо за информацию.
если честно я еще не разобрался с подробностями и нюансами этих терминов и возможностей, которые за ними стоят.
я прикидываю возможность отучиться на: во первых частного пилота (на одномоторный самолет с правом управления по приборам (или допуском - как это будет правильно?),
во-вторых, последующий шаг - это коммерческий пилот, на одномоторную машину.  И как следующий логичный шаг - допуск до инструктора.  Регионы возможного применения - США и/или Казахстан.
К сожалению, есть некоторые ограничения по здоровью.  Поэтому было бы логично, узнать в первую очередь, пустят ли меня в принципе в эту сферу деятельности с медицинской точки зрения.  Вполне возможно, что в РК и бывшем совке мне вход закрыт, в США, как я понял, не все потеряно, есть варианты...

извиняюсь, если очень по дилетантски формулирую.

Также планирую (вне зависимости от допуска по здоровью) заняться изучением теоретической части квалификации пилот одномоторного самолета.
Как запасной вариант рассмотриваю возможность получения образования авиамеханика (по поршневым легким ЛА).

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004