Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 13:01:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный инцидент в Киеве  (Прочитано 60906 раз)
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #60 : 11.07.2012, 19:38:07 pm »

Без всяких сомнений, оборвавшуюся жизнь человеческую очень жаль...
но вопрос все-таки гложет. Неужели неизвестны или чужды были элементы контровки резьбовых соединений (контровочная проволока, шплинты)? Ведь это же "отче наш" авиации. За незаконтреный элемент в Аэрофлоте, лицо допустившее, очень каралось ....
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
sovest
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #61 : 11.07.2012, 19:48:12 pm »

Идеальным людям типа Геннадия и тем, кто позволяет себе судить других один совет: проанализируйте всю свою жизнь; все ли вы в ней и всегда делали правильно?(вы всегда ездили по городу со скоростью 60км именно 60 ,а не 61км/ч, никогда никуда не опаздывали где вас ждали, всегда держали данное вами слово и т.д.)И если вы будете честными перед самими собой хотя-бы и придете к правильному выводу что нет, то благодарите Бога, что ваши ошибки Он исправил, и не думайте о себе что вы умнее, и лучше, и порядочнее, и ответственнее;и не думайте что если бы на свете были бы только ТАКИЕ как ВЫ, то тогда мир был бы совершенным...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #62 : 11.07.2012, 19:59:23 pm »

Без всяких сомнений, оборвавшуюся жизнь человеческую очень жаль...
но вопрос все-таки гложет. Неужели неизвестны или чужды были элементы контровки резьбовых соединений (контровочная проволока, шплинты)? Ведь это же "отче наш" авиации. За незаконтреный элемент в Аэрофлоте, лицо допустившее, очень каралось ....

Там такая ситуация, что при прослабленной резьбе, контровка бесполезна.
Цитировать
Карабин без опознавательных знаков, диаметр шестерка-и практически выпрямленный!!!
Карабин просто...нет слов...дерьмо южноазиатское-вот кому нужно ................
- резьба без следов явных деффектов-не рвался по резьбе, но
-резьба такая не может держать в принципе -
-шаг на болте не соответствует шагу на гайке-гайка болтается вперед-назад
-диаметры болта и гайки очень сильно разнятся-гайка болтается вверх-вниз
-длина резьбы(сумма одного конца+зазор на стропы+длина второго конца) намного меньше чем длина гайки
-видны следы-потертости  от строп-просто чудо сталь.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6194.msg64544/topicseen.html#msg64544
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 11.07.2012, 20:00:10 pm »

И еще очень жаль, что теперь конечно будут делать акцент на гибели парня с девушкой (их  жаль, но они могли погибнуть тем же днем или раньше и в маршрутном такси), а лучше бы сделали акцент на том, скольким людям Руслан показал НЕБО.

Вы понимаете, что то, что вы написали, означает - "ну и х*й с ними, пассажирами, еще найдутся"?

sovest, я лично уже писал где-то раньше.
Сами мы имеем право убиваться как хотим и где хотим.

А что совесть родителям/детям погибших пассажиров скажет? "Так получилось, все ли вы сами делали правильно"?

Очень печально, что пророчество оказалось вещим. Плохо, что не предотвратили беду.

Вы можете быть несогласным с Геннадием, но перед тем, как начать кидать камни, прочитайте внимательно то, что он писал.

Мы все тут больны небом. Но это не отменяет ответственности. И правила в авиации писались и пишутся кровью.
« Крайнее редактирование: 11.07.2012, 20:06:38 pm от Andreas » Записан
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 11.07.2012, 20:07:00 pm »

Без всяких сомнений, оборвавшуюся жизнь человеческую очень жаль...
но вопрос все-таки гложет. Неужели неизвестны или чужды были элементы контровки резьбовых соединений (контровочная проволока, шплинты)? Ведь это же "отче наш" авиации. За незаконтреный элемент в Аэрофлоте, лицо допустившее, очень каралось ....

Там такая ситуация, что при прослабленной резьбе, контровка бесполезна.
Цитировать
Карабин без опознавательных знаков, диаметр шестерка-и практически выпрямленный!!!
Карабин просто...нет слов...дерьмо южноазиатское-вот кому нужно ................
- резьба без следов явных деффектов-не рвался по резьбе, но
-резьба такая не может держать в принципе -
-шаг на болте не соответствует шагу на гайке-гайка болтается вперед-назад
-диаметры болта и гайки очень сильно разнятся-гайка болтается вверх-вниз
-длина резьбы(сумма одного конца+зазор на стропы+длина второго конца) намного меньше чем длина гайки
-видны следы-потертости  от строп-просто чудо сталь.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6194.msg64544/topicseen.html#msg64544

Наличие контровки обязательно в любом случае!
А относительно прослабленой резьбы: как же в этом случае с предполетным и послеполетным осмотром/обслуживанием? Ведь прослабленую резьбу не незаметить нельзя!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #65 : 11.07.2012, 20:12:11 pm »

Идеальным людям типа Геннадия и тем, кто позволяет себе судить других один совет:

Споры и осуждения окончены. Возможно лучше эту тему закрыть?
Наличие контровки обязательно в любом случае!
А относительно прослабленой резьбы: как же в этом случае с предполетным и послеполетным осмотром/обслуживанием? Ведь прослабленую резьбу не незаметить нельзя!

Отвечу здесь:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6194.msg64544/topicseen.html#msg64544
Записан

napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #66 : 11.07.2012, 21:39:30 pm »

Идеальным людям типа Геннадия и тем, кто позволяет себе судить других один совет: проанализируйте всю свою жизнь; все ли вы в ней и всегда делали правильно?(вы всегда ездили по городу со скоростью 60км именно 60 ,а не 61км/ч, никогда никуда не опаздывали где вас ждали, всегда держали данное вами слово и т.д.)И если вы будете честными перед самими собой хотя-бы и придете к правильному выводу что нет, то благодарите Бога, что ваши ошибки Он исправил, и не думайте о себе что вы умнее, и лучше, и порядочнее, и ответственнее;и не думайте что если бы на свете были бы только ТАКИЕ как ВЫ, то тогда мир был бы совершенным...

Вот-вот,втом-то и дело,что все мы грешные и под одним богом ходим.Нужен взгляд со стороны,подсказка,"наказка",критика  и всё что угодно чтобы направить на путь "истинный",так как человеку свойственно ошибатся,иными словами "набить морду".Нужно быть хорошым другом
чтобы сказать Андрею не раз:"Не летай Андрюшенька так низенько,а случись чего чё делать та будеш"Так в место этово очинь многие на критику полётов оскаливаются и говорят что это Ас!, призёр!,чемпеон!ломает стереотипы!В том что случилось все Мы виноваты.Мы же стоим плечом к плечу в одном ряду,давайте не выбрасывать слабое звено,это ж не ПИХОТА!
Записан
sovest
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #67 : 11.07.2012, 22:15:49 pm »

Последнее.Больше писать не буду.Идеальные люди должны быть идеальны во всем.Прочитайте свои отзывы и найдете там кучу грамматических ошибок.Указывать не буду - найдите сами т.к. вам указывать нельзя и критиковать вас тоже нельзя и мнение ваше одно только правильное.Только теперь внимательно смотрите за своей жизнью.Я уверен что вы будете совершать ошибки и уж тогда судите строго и себя самих тоже...Каким судом судите таким и вы будете судимы...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #68 : 11.07.2012, 22:35:47 pm »

Мы ваше мнение поняли, вы его доступно изложили.

"Вот такой кайфовый парень погиб, а то что с ним еще два человека оказались - гады, из-за них другие все неправильно понимают, лучше бы их кирпичом пришибло".

И вы не понимаете, что это не было "ошибкой", подобный итог этого несомненно талантливого человека был запрограммирован. Он сам долго и настойчиво к этому шел, только это по счастью оказалось два коммерческих пассажира, а не полный "Боинг" на глиссаде Жулян.

Это мое личное мнение. Я не идеальный человек. Но 160 по городу, как вы привели пример, не гоняю. Особенно на пешеходных переходах. Особенно с пассажирами.
Записан
sovest
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 11.07.2012, 23:36:10 pm »

Я так не думаю.Во первых не 160, а именно 61км.ч. я имел ввиду.Просто вы не поняли.Я имел ввиду , что наши грехи мы всегда считаем маленькими, а чужие всегда огромными.Просто может иметь место случай, когда вы совсем чуть-чуть сделаете что-нибудь неправильно, а итог будет таким же.И вот тогда готовьтесь...Не желаю вам этого...Приношу извинения всем кого обидел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 12.07.2012, 05:33:25 am »

Если Вы считаете что наличие греха у какого либо человека, банальной компенсацией наличием греха у другого. Тогда Ваша философия понятна.
"Кто не без греха покажите пальцем"....

Но одно дело когда пилот, не замечает какойто запыленный и не принципиальный п/п постсоветской инструкции и летит , но при этом никто не подставляется и собственно это грешок никто не замечает, другой же летает на глиссаде Жулян, срет на всех авиаторов которых просили не летать во время футбола, потому что он сын неба...
Извините, но это разные вещи в моем понимании и достаточно большог количества пилотов.

Написал Вам , понимая что у Вас свое мнение, и единственно правильное!
Вы не хотите понять суть того что я хочу высказать. Банально не хотите.

Прочтите несколько постово этом инциденте....
Человека погибшего в нем безумно жаль!
Но как к пилоту - есть много вопросов!
Вы хотели узнать наши мысли, вы это узнали!


« Крайнее редактирование: 12.07.2012, 07:04:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #71 : 13.07.2012, 20:53:03 pm »

А я прожил... И не заметил.

Это едеиственный пост, который здесь по праву.
А остальное все не то, господа летатели. Разборки оставте на потом. Если что я потом поделюсь теорией звеньев-событий в цепи катастрофы. Бывает так что от судьбы не уйти в нашем деле. А бывает еще не время. А сейчас вот навеяло если хотите:

А жизнь прожить - не поле перейти
Стирает время холмики могил
Но тот кто видел Землю с высоты
Не зря дышал, не зря любил и жил

Уходят люди. Лучшие из нас
Наверное они нужнее ТАМ
А мы поднимем третий тост за Вас
Кто знает цену истинным вещам

Мы рождены чтоб сказку сделать былью
Даст Бог еще побалует судьба
Не подведут стальные руки-крылья
И будем жить - а стало-быть - летать
             ОТ ВИНТА!!!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #72 : 13.07.2012, 21:18:09 pm »

А я прожил... И не заметил.

Это едеиственный пост, который здесь по праву.
А остальное все не то, господа летатели. Разборки оставте на потом.
+1
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #73 : 13.07.2012, 21:26:07 pm »

+100
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 14.07.2012, 11:09:48 am »

А я прожил... И не заметил.

Это едеиственный пост, который здесь по праву.
А остальное все не то, господа летатели. Разборки оставте на потом. Если что я потом поделюсь теорией звеньев-событий в цепи катастрофы. Бывает так что от судьбы не уйти в нашем деле. А бывает еще не время. А сейчас вот навеяло если хотите:

Администратор сайта об этом уже писал.
Здесь собрались профессионалы или такие которые себя таковыми считают. И таким людям как раз в первую очередь интересны причины лётного происшествия.

А "сопли", "слёзы" и прочие стихи, это либо в другой ветке, либо в "Одноклассники".
Читаем как называется тема и пишем соответствующее.

"Вы" хотите посочувствовать Руслану? Так он не прочитает уже этот форум.
"Вы" хотите соболезновать его жене и близким, так лучший способ не "изливать душу" за клавой, а позвонить, поехать к родным, пообщаться с ними, помочь материально, помочь в организации похорон (морг, справки, заказать катафал, гроб.... очень знаете ли хлопотно), съездить на кладбище, ... а потом будет 9-ть дней, 40 дней.

Многие "сочувствующие" хоть что то из перечисленного сделали?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004