Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:03:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный инцидент в Киеве  (Прочитано 61224 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 10.07.2012, 15:33:57 pm »

Парни, я за тонны бумаг?


Я ПРОТИВ ВОТ ТАКОГО коллективного наказания нас всех! ИМХО!

Цитировать
Не разобраться,обучить или навести нормальный порядок а всех НАКАЗАТЬ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #31 : 10.07.2012, 15:46:30 pm »

Я ПРОТИВ ВОТ ТАКОГО коллективного наказания нас всех!Тогда почему отсуствует обучение разного рода?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #32 : 10.07.2012, 15:49:06 pm »

Сначала организуйте обучение,потом нормальную регистрацию,а потом и спрашивать можна.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 10.07.2012, 15:50:26 pm »

Цитировать
Тогда почему отсуствует обучение разного рода?


Это Вы ко мне обращаетесь? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #34 : 10.07.2012, 15:50:52 pm »

Сначала организуйте обучение,потом нормальную регистрацию,а потом и спрашивать можна.
сдается мне что с нашей системой об этом можно будет только мечтать . е если и будет - обложат так налогами что сами не захотим .
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #35 : 10.07.2012, 15:53:28 pm »

Я обращаюсь к всем.Форум открытый-все читают.И те кто хочет нас всех наказывать тоже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 10.07.2012, 16:09:00 pm »

Цитировать
Форум открытый-все читают.

Да, читают!


Высказывайте свои мысли в слух, или пишите в личку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #37 : 10.07.2012, 16:18:33 pm »

Стараюсь высказываться,но без привязки к ст.УПК и перехода на личности.Возможно встретимся лично на фестивале и пообщаемся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 10.07.2012, 16:42:47 pm »

Запросто!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #39 : 10.07.2012, 18:28:41 pm »

Запросто!
Я тоже "ЗА"!.
Коли?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #40 : 10.07.2012, 18:37:53 pm »

Пилот ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО ...

В нашій культурі існує хороша традиція: "про померлих - або добре, або ніяк". Незалежно від того - що тобі хочеться сказати.
Для різного роду "камандорів" з їхніми пропозиціями - я зустрічно пораджу притримати свою думку і коментарі при собі. До офіційних повідомленнь про причини катастрофи. Як це прийнято в авіації в подібних випадках.
Все що знаходиться в повітрі - часом падає на землю... Падають Боінги і Аірбаси, ТУшки і СУшки.
Батьків їхніх пілотів теж "обязывать"Непонимающий Іноді, дійсно, краще мовчати, ніж говорити...

Подія трагічна. Жаль всіх. І пасажирів, і пілота.
Руслана знав особисто. Трайк він пілотував більше 10-ти років. Плюс величезний досвід парапланерних (безмоторних) польотів.
Дружня і щира людина, в якої була мета в житті - Політ.
Вічна пам`ять.

Первое: я как и "положено" о пилоте НИКАК.Он мне не интересен,т.к. профессионал не будет летать в городской черте ,тем более с пассажирами.
Второе: вместо родителей сходите к родителям погибших сами и посмотрите в глаза этим людям,а потом будете заниматься морализацией.
Третье:в следующий раз отправляясь на полеты подойдите к свом родным и проникновенно расскажите им там о боингах и сушках,аирбасах и тушках.Может быть они вас поймут.
Четвертое: не говорите,что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Пятое:авиафрум это место где профессионального обсуждаются в том числе и проблемы безопасности полетов.А слезы вытерать это на ОДНОКЛАССНИКИ и еще куда-то там.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #41 : 10.07.2012, 18:50:00 pm »

Ось тільки що на сайті новин попалася цифра - на території України за перші півроку відбулося 12500 ДТП.
Як тут бути з прецендентами?
Як пояснити собі і комусь, що вібувається в світі?
Хто і що виною цим всім трагедіям?
Який пакет документів потрібен, щоб це зупинити?
Може прокураторі і тут би проявити своє "рвение"?
Чи тут слабо?
Нічого особистого ... .
Записан
sovest
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 10.07.2012, 19:21:24 pm »

Жаль Руслана и жаль парня с девушкой. До сих пор не верится. Всего пару дней назад с ним разговаривал. Сейчас как обычно начнут его делать во всем виноватым. Кто-то написал, что он был безбашенным пилотом. Так вот есть разница между безбашенным и талантливым. Для тех кто не знал его лично скажу: что больше всего мне в нем нравилось то, что он, будучи настоящим АСОМ никогда не выпендривался и не хвалился (хотя было чем – прочитайте в Интернете его титулы в спорте - бронзовый призёр Чемпионата Мира 2003 серебряный призёр Чемпионата Европы 2002) всегда очень осторожно и ответственно подходил к каждому взлету (меня это даже удивляло насколько осторожно)…И еще очень жаль, что теперь конечно будут делать акцент на гибели парня с девушкой (их  жаль, но они могли погибнуть тем же днем или раньше и в маршрутном такси), а лучше бы сделали акцент на том, скольким людям Руслан показал НЕБО. И дело здесь совсем не в адреналине, а в красоте полета. КТО НЕ ЛЕТАЛ – ТОТ НЕ ПОЙМЕТ…

<a href="http://www.youtube.com/v/k4gdC_eNba4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/k4gdC_eNba4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Вот это видео для тех, кто пытается всегда искать виноватых , а потом кричит все отменить и все запретить. Люди ехали на море - кирпич оторвался и убил девушку (очень жаль) (ваш вывод: отменить  кирпичи, грузовики, водителей (или пилотов) , а заодно и поездки на море. За час до этих новостей об этой трагедии по телевизору показали как перевернулся микроавтобус (разорвало заднее колесо).Один человек погиб. Девять в реанимации (ваш вывод: запретить микроавтобусы и запретить женщинам садиться за руль) т.к. в тот момент за рулем была женщина. Пока писал, по телевизору показали, как погибли 15 россиян в перевернутом автобусе, который ехал в Киев. А еще, надо запретить дома (бывают пожары), корабли (тонут и с айсбергами сталкиваются), самолеты (падают), машины (разбиваются) и поезда (бывают проблемы со столкновениями и неприятности с рельсами). Запретить купаться и нырять под воду (можно утонуть, а в море акулу встретить), ходить в горы (можно упасть и разбиться), ходить в лес (можно заблудиться и медведя встретить). Лучше сидеть дома и пить пиво-водку, есть чипсы (и от них меееедленно умирать) и смотреть сериалы, передачи всякие типа дом 2,3,4,5, и умереть перед телевизором. Это неправильные выводы. На этой Земле рано или поздно гибнет ВСЕ  и люди не исключение…Вечной жизни ЗДЕСЬ НЕТ. Верите вы или нет, но это ФАКТ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 10.07.2012, 19:42:17 pm »

sovest   Не хотел Вам писать, но не стерпел. Пусть накличу на себя эмоциональные посты, но напишу Вам о главном, о БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ , и ОТВЕТСТВЕННОСТИ КВС.

Я один из тех людей которые остались живы в воздухе чудом избежав столкновения с паратрайком  Руслана. Я находился в 5-ом самолете во время выступления Ред Булов в Киеве.
Кирпичей в воздухе не было, был только не дисциплинированный пилот, который вошел в зону ожидания лидировщика  хотя и время и высота была ему известна.
Только что ему эти все ПРАВИЛА?...

Суета сует.

Заметьте, что пилоту паратрайка много раз указывалось на недопустимость выполнения полетов в районе глиссады аэропорта Киев-Жуляны.  А ведь именно этот паратрайк мог стать тем кирпичом который прервал жизнь девушки из Вашего видео.
Кирпич не просто сорвало, просто какой то безответственный обормот его просто кинул в кучу, а другой безответственный обормот не проверил крепление груза .... Вот Вам и цепочка "случайностей".

А ведь "летающий кирпич" на глиссаде аэропорта не лучший выбор в жизнях для ни в чем не виновных пассажиров авиалайнера, взлетающего из аэропорта или готовящегося там произвести посадку ....
Нет у нас в жизни случайностей, все имеет свою цепь развития.
И уставший, заснувший за рулем водитель автобуса, который не спал нормально пару суток, так как пытался еще где то закосить пару копеек для семьи ,и пилот который думает успеть перед бурей выбросить парашютистов ....

И не надо меня третировать "бумагами", вы меня попробуйте третировать, темой , что кто то, что то ПРАВИЛЬНО сделал, при этом ВСЕ ОК, никто не пострадал , и результат этого поступка стал нормой для всех нас сирых ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 10.07.2012, 23:07:12 pm »

Вот это видео для тех, кто пытается всегда искать виноватых , а потом кричит все отменить и все запретить.
Sovest, вы очень неправы. Мне довелось побывать в ситуации, отраженной в сюжете. Разница лишь в том, что камень (кирпич) свалился с врепреди идущей машины. Раздолбай накрыл пологом фигню в кузове. А что бы полог не сдуло, наложил на него камней. Вот один такой камень и свалился... Ощущение, когда в лобовое стекло летит камень, не забуду никогда. Спасло меня (я сидел справа), что вовремя заметили летящий камень. В результате экстренного торможения, удар приняла противотуманная фара и решетка радиатора. Камень подобрали, раздолбая догнали и остановили. Мужик, естественно, не признавал, что это его камнем повредило. Предъявили камень, который оказался таким же, какие были на пологе (дикий камень). В общем, уговорили мужика на противотуманку и решетку, лицо не портили, хотя, и стоило бы. К Вашему утверждению, что никто не виноват, точно могу сказать, что Я НЕ ВИНОВАТ! Как и не виновата девушка! Чего не могу сказать о распе.....яях-водителях.
А относительно полетов, скажу следуюющее. Мой товарищ, налетавший не один десяток лет, и не одну тысячу часов, очень принципиально и щепетильно относился к подготовке и выполнению полетов. Ему советовали: будь проще, к чему твои принципы! На что он ответил: если бы не мои принципы, я бы давно уже лежал в кустах... Долетал до пенсии. Запомнил его слова на всю жизнь! Кстати, довелось знавать и нескольких "упрощенцев", царствие им небесное.
Позволю себе напомнить Вам пословицу людей, которые знали цену и жизни, и свободе: БЕРЕЖЕНЫХ - БОГ БЕРЕЖЕТ, А НЕБЕРЕЖЕНЫХ - КОНВОЙ СТЕРЕЖЕТ!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004