Авиационный инцидент в Киеве
Читатель:
Без всяких сомнений, оборвавшуюся жизнь человеческую очень жаль...
но вопрос все-таки гложет. Неужели неизвестны или чужды были элементы контровки резьбовых соединений (контровочная проволока, шплинты)? Ведь это же "отче наш" авиации. За незаконтреный элемент в Аэрофлоте, лицо допустившее, очень каралось ....
sovest:
Идеальным людям типа Геннадия и тем, кто позволяет себе судить других один совет: проанализируйте всю свою жизнь; все ли вы в ней и всегда делали правильно?(вы всегда ездили по городу со скоростью 60км именно 60 ,а не 61км/ч, никогда никуда не опаздывали где вас ждали, всегда держали данное вами слово и т.д.)И если вы будете честными перед самими собой хотя-бы и придете к правильному выводу что нет, то благодарите Бога, что ваши ошибки Он исправил, и не думайте о себе что вы умнее, и лучше, и порядочнее, и ответственнее;и не думайте что если бы на свете были бы только ТАКИЕ как ВЫ, то тогда мир был бы совершенным...
preacher:
Цитата: Читатель от 11.07.2012, 19:38:07 pm
Без всяких сомнений, оборвавшуюся жизнь человеческую очень жаль...
но вопрос все-таки гложет. Неужели неизвестны или чужды были элементы контровки резьбовых соединений (контровочная проволока, шплинты)? Ведь это же "отче наш" авиации. За незаконтреный элемент в Аэрофлоте, лицо допустившее, очень каралось ....
Там такая ситуация, что при прослабленной резьбе, контровка бесполезна.
Цитировать
Карабин без опознавательных знаков, диаметр шестерка-и практически выпрямленный!!!
Карабин просто...нет слов...дерьмо южноазиатское-вот кому нужно ................
- резьба без следов явных деффектов-не рвался по резьбе, но
-резьба такая не может держать в принципе -
-шаг на болте не соответствует шагу на гайке-гайка болтается вперед-назад
-диаметры болта и гайки очень сильно разнятся-гайка болтается вверх-вниз
-длина резьбы(сумма одного конца+зазор на стропы+длина второго конца) намного меньше чем длина гайки
-видны следы-потертости от строп-просто чудо сталь.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6194.msg64544/topicseen.html#msg64544
Andreas:
Цитата: sovest от 10.07.2012, 19:21:24 pm
И еще очень жаль, что теперь конечно будут делать акцент на гибели парня с девушкой (их жаль, но они могли погибнуть тем же днем или раньше и в маршрутном такси), а лучше бы сделали акцент на том, скольким людям Руслан показал НЕБО.
Вы понимаете, что то, что вы написали, означает - "ну и х*й с ними, пассажирами, еще найдутся"?
sovest, я лично уже писал где-то раньше.
Сами мы имеем право убиваться как хотим и где хотим.
А что совесть родителям/детям погибших пассажиров скажет? "Так получилось, все ли вы сами делали правильно"?
Очень печально, что пророчество оказалось вещим. Плохо, что не предотвратили беду.
Вы можете быть несогласным с Геннадием, но перед тем, как начать кидать камни, прочитайте внимательно то, что он писал.
Мы все тут больны небом. Но это не отменяет ответственности. И правила в авиации писались и пишутся кровью.
Читатель:
Цитата: preacher от 11.07.2012, 19:59:23 pm
Цитата: Читатель от 11.07.2012, 19:38:07 pm
Без всяких сомнений, оборвавшуюся жизнь человеческую очень жаль...
но вопрос все-таки гложет. Неужели неизвестны или чужды были элементы контровки резьбовых соединений (контровочная проволока, шплинты)? Ведь это же "отче наш" авиации. За незаконтреный элемент в Аэрофлоте, лицо допустившее, очень каралось ....
Там такая ситуация, что при прослабленной резьбе, контровка бесполезна.
Цитировать
Карабин без опознавательных знаков, диаметр шестерка-и практически выпрямленный!!!
Карабин просто...нет слов...дерьмо южноазиатское-вот кому нужно ................
- резьба без следов явных деффектов-не рвался по резьбе, но
-резьба такая не может держать в принципе -
-шаг на болте не соответствует шагу на гайке-гайка болтается вперед-назад
-диаметры болта и гайки очень сильно разнятся-гайка болтается вверх-вниз
-длина резьбы(сумма одного конца+зазор на стропы+длина второго конца) намного меньше чем длина гайки
-видны следы-потертости от строп-просто чудо сталь.
[url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6194.msg64544/topicseen.html#msg64544[/url]
Наличие контровки обязательно в любом случае!
А относительно прослабленой резьбы: как же в этом случае с предполетным и послеполетным осмотром/обслуживанием? Ведь прослабленую резьбу не незаметить нельзя!
Навигация