Авиационный инцидент в Киеве

<< < (11/17) > >>

Сергей_М:
народ а чего вы добьетесь переходя на личности ? только перегрызетесь и каждый останется со своим мнением . то что произошло уже не вернешь .. может надо разобраться во всем и сделать для себя выводы и (если уж так хочется помахать саблей) пытаться сдвинуть общее дело в лучшею сторону .  пока мы будем выливать друг на друга грязь и втаптывать в дерьмо - воз будет стоять на месте (или укатится обратно с горы).

Seryy:
Цитата: napets от 11.07.2012, 06:06:35 am

Пусть накличу на себя эмоциональные посты и я,но малчать НЕ БУДУ!,как крыса,тихо пишущая посты о скорби

..помните у Ричарда Баха: там девушка к нему подошла и говорит: «вот, вы такой счастливый, каждый день летаете, по всей стране, и в солнце и в дождь, спите под крылом, дарите тысячам людей небо, катаете их, бросаете парашютистов – я б пол жизни отдала за это..» а он, типа: «не вопрос, полетели с нами. завтра утром. в 9!» «нее. я так не могу. Это как же? Я лучше отсюда, с дивана с вами полетаю. Под дождем там, по солнцем. отсюда вроде как удобнее, безопасней.. да и к тому же - тут у меня пиво, чипсы, телевизор, ИНТЕРНЕТ в конце концов.. не, я отсюда..» …  ну это еще пол беды..
а вот типа «карабин лопнул – так так ему и надо – вот у меня б не лопнул» - вот это по нашему, по-украински.. прилетаешь, вся Европа смеется: «у вас там 10 самолетов, а вы чуть ли не колеса друг другу протыкаете..» а мы гордо так – Истину ищем, за Справедливость боремся.. по-честному хотим..

в субботу похороны. Давайте отпустим с миром хорошего Человека.. а уж потом..! Ууух!! Сцепимся со всей пролетарской ненавистью, за Истину, за Справедливость.. до хрипоты сцепимся, до драки!.. по-нашему!.. готовьте пиво-чипсы.. 3 дня всего прошу..

zloy:
А выводы нужно сделать такие:
1. Не летать тогда когда летать по погоде противопоказано.
    ( погода была не для полетов)
2.Запретить 3-х местные паротрайки.
( они на гране перегруза и малейшая болтанка может разорвать карабины или стропы управления)
3. все карабины должны быть с коэффициентом запаса прочность минимум 1,5-    2 ( чего явно небыло на телеге Руслана. Карабины покупные)
4. крыло было меньшей площади (соответственно тоже под меньшую нагрузку рассчитано)
 5. Спассистема стояла, но небыла задействована (возможено  невынута была булавка) проверять готовность перед каждым вылетом.
  И последнее.
Мотор работал на максимале, а значит Руслан боролся до последней секунды.
 Фатальное невезение это дерево диаметром где-то 20мм, которое срубили на высоте 2 метра.
Если бы не дерево, все бы выжили, так как падение было не вертикальное а кругами.
            
 

preacher:
Цитата: лазарь от 11.07.2012, 09:38:27 am

Раз уж вы привели такое описание , ответьте на вопрос - причиной спирали могло стать техническое расскрытие карабина ?

Цитата: zloy от 11.07.2012, 10:22:42 am

2.Запретить 3-х местные паротрайки.
( они на гране перегруза и малейшая болтанка может разорвать карабины или стропы управления)
3. все карабины должны быть с коэффициентом запаса на прочность минимум 1,5-2 ( чего явно небыло на телеге Руслана. Карабины покупные)

Два пассажира + экстримальное пилотирование.
Не так давно, на Троещине дедушка с внуком погибли, - если не ошибаюсь, не выдержали заклепки.
-
Но я не об этом, Руслан отошел к Богу, поэтому самое умное, что можно сделать,
- это простить его и отпустить.
Цитировать

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. (Мар.11:25)

-
А о том, что нужно сделать, чтобы подобные инциденты не повторялись, поговорить на другой ветке.

zloy:
Согласен

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница