Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:42:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный инцидент в Киеве  (Прочитано 60819 раз)
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 10.07.2012, 07:15:40 am »

Мля! Мы когдато выйдем с етой совдепии и етго совдеповского стереотипа карательных органов! О_уеть! Только евро проверки неуспели пройти, опять проверки. Сумашедший дом!!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 10.07.2012, 07:55:12 am »

nyaka  А Вы свой справедливый гнев обратите к некотором молодым пилотам которые захотели создавать у нас в Украине "прецеденты".

А то, мои тезисы о коллективной ответственности нас всех за ошибки индивидуумов не совсем доходчивы.(((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 10.07.2012, 08:20:25 am »

Голос за кадром:
"Найближчим часом прокуратура посилено перевірятиме усіх пілотів надлегких літаків, дельтапланів та повітряних куль..."
Тоже слышал, в каком-то из репортажей, на другом канале.
Помилуй Господи и Руслана и двух его пассажиров, на суде Своем..............
Записан

Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #18 : 10.07.2012, 08:20:31 am »

nyaka  А Вы свой справедливый гнев обратите к некотором молодым пилотам которые захотели создавать у нас в Украине "прецеденты".
ок .. а что собственно делать молодым пилотам и прочим чайникам ? я вот хотел в этом году пойти учится что бы получить ulpl ... аппаратов прошедших сертификацию для этого нет ... ничего толком нигде нет . опять ждать пока у нас зажмут всех и может все таки что то учебное придумают за кругленькую сумму ? выходит что варианта 2 .. либо ждать либо нло .
Записан
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 10.07.2012, 08:41:59 am »

nyaka  А Вы свой справедливый гнев обратите к некотором молодым пилотам которые захотели создавать у нас в Украине "прецеденты".

А то, мои тезисы о коллективной ответственности нас всех за ошибки индивидуумов не совсем доходчивы.(((
При всем уважении к Вам Геннадий, недумаю что наш авиационный брат хотел создать вот такой "прецедент". Темболее забрать с собой еще когото. Все мы под богом ходим. Все дело случая. Чем больше летаешь- тем ета вероятность случая увеличивается.
Во время евро всех позадили на землю и  ничего неслучалось. И законность полетов тут совсем непричем, 90 процентов , как минимум, поднимающихся в воздух пилотов (ультролайтов и легких) неимеют полного пакета документов, а подругому просто нельзя! Или как сказал один из региональных инспекторов авиации " авиация-дело дорогое, нет денег-ну и нелетай!!!"
А птому ети высказывания о прициндетах несчитаю совсем корректными! Жаль людей и пилота до слез, но они сами приняли решение лететь, без какого либо принуждения и ето их выбор. Ктото летит на Боингах и Аербасах , а ктото на паротрейках  со всеми вытикающими последствиями и статистикой .
Увы такава жизнь и такое небо !!!
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 08:59:49 am от nyaka » Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 10.07.2012, 09:11:17 am »

Во время евро всех позадили на землю и  ничего неслучалось.

Руслан летал и во время Евро. И понятное дело что над Киевом.

А в остальном отличный парень! Я его тоже знал! Очень позитивный, весёлый, жизнерадостный человек.
Так вот как Руслана мне его жаль, земля пухом.
А к пилоту трайка, который забивал на всё и на всех, есть вопросы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 10.07.2012, 09:51:07 am »

nyaka  Наверно жестко я написал текст, и про "прецедент" в том числе.
Извиняюсь, конечно !

Просто в который раз хотел показать на примере, что авиация дело тонкое, и с шашкой наперевес, можно наверно, ....но без гарантии результата.
А то что противник переждав, и зализав "порезы"  , "вспомнит обидки" это однозначно.

По этому с врагами или на смерть, или бумагами их травить...
Но это мои личные мысли в слух..
Что до " прецедента", это касалось высказываний одним свежим "авторитетом"....
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 09:55:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #22 : 10.07.2012, 10:11:59 am »

Похороны состоятся в субботу, 14-го июля, кладбище Берковцы.
Отпевание в 11-00 Свято-Троицкая церковь на Троещине, Кирова 2в (возле которой он летал)
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 10:36:15 am от Vladimir V » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #23 : 10.07.2012, 10:58:03 am »

Так вот как Руслана мне его жаль, земля пухом.
А к пилоту трайка, который забивал на всё и на всех, есть вопросы.
К сожалению профессиональный пилот и просто классный парень - это таки разные категории, иногда даже противоположные.
Земля пухом и вечного полета погибшим, а оставшимся беречь себя и окружающих!
Мысль "этого со мной не может произойти" ОШИБОЧНА!!!
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #24 : 10.07.2012, 13:53:11 pm »

В воскресенье, после выполненного сложного полёта, я (счастливый и весёлый!) возвращался на свой аэродром, ещё НЕ ЗНАЯ О ТРАГЕДИИ... Ударом молнии меня сразили слова о его падении! Больно и обидно. Горько от слёз и боли... Эх, Руслан! Ты был ПЕРВЫМ, с кем я поднялся в Небо на Аэрошюте! Мы вместе с тобой налетали десятки часов, в том числе и опасно-авантюрных! Действительно, ты был счастлив в Небе, рубаха-парень, и в нём-же ты и остался... Прощай! Прости! Мне приходилось чаще с тобой ругаться из-за твоего авантюризма и нарушений в полётах, чем сидеть за праздничным столом и выпивать по 100 грамм "наркомовских". Да, так и было! Но ведь это не мешало нам дружить семьями и лично-душевно быть ЕДИНЫМИ по-жизни, дружище!
Ты был весел и крылат... Но бесшабашен и авантюрен до сумашествия!
Сожалею о случившемся Горе. Скорблю о погибших людях. Молюсь о твоей Душе...


* Foto%20180.jpg (36.08 Кб, 1000x750 - просмотрено 849 раз.)

* odessa.jpg (60.21 Кб, 640x956 - просмотрено 833 раз.)

* Руслан Грицайло.jpg (119.54 Кб, 800x533 - просмотрено 871 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 15:38:54 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #25 : 10.07.2012, 14:32:40 pm »

Геннадий - авиация, конечно, дело тонкое, и всегда было таким, потому что очень уж на виду и по статусу возведено в довольно возвышенное. Поэтому и "печальные картинки" тоже уж очень наглядные. А по поводу сознательно созданного прецендента - это всегда было и будет. Хотя и к большому сожалению. Никакие пакеты документов и остальные рычаги, оставшиеся от ненавистной совдепии, в виде всяких там прокурорских надсмотрищиков и остальных департаменских деятелей ситуацию не меняют. Когда-то были мы все с полными портфелями документов - и что? Депеши за депешами забивали штабные столы авиационных предприятий. И что? Фантастически успешный был результат? НЕТ! К сожалению. И большому. Значит это не работает. Что нужно? Презагружать систему на работающую. Как?
Это тема уже другой лекции, но другого пути нет и не будет. Мы должны выбрать работающую систему на сегодняшний день изобретенную и обкатанную временем и заставить "контору" ее применять. Как? Перезагрузкой общей системы. Мы же пользуемся на сегодняшний день не DOS-м, а Windows-м, атомы бьем не тенисным мячом, а колайдером. И так примеры до бесконечности. Запретительство не работает, порождает только зло. А негатив никогда небыл созидающим.
Теперь по поводу прецендентов - дайверы тоже погружаются с полным пакетом документов?
И что? Там все класс?
Те что без документов - результат тот же.
Водители выезжают на дорогу в основном с документами, и что? Все лады?
Субмарины уходят с полным пакетом документов, и???
На горы лезут и гибнут что с документами, что без них.
Почему? Потому что корень зла не в документах. Корень зла совсем в другом.
Но противиться злу и минимизировать его воздействие конечно нужно.
Я не за бесконтрольность и беззаконие, я за них. Но таких, которые являются действенными и уважительными к мечте человека ЛЕТАТЬ. Я за законы, которые обучают и помогают, и уважают нас как личность и пилотов. Я всю жизнь работаю в запретильной системе? И что?
Должен возвести ее в ранг ВЕЛИЧИЯ? Ничего подобного. ЕЕ нужно убрать. ОДНОЗНАЧНО.
Вместе с темы, кто ее на сей момент олицетворяет. И загрузить современную, передовую, человечную и уважительную. Вместе с темы, кому мы поручим ее олицетворять.
А преценденты ... - это уж когда Господь нас перезагрузит ( а Он обещал это сделать, и вскорости это совершит ), тогда уже не будет никаких прецендентов.
Ибо будет Новая земля и Новое небо, абсолютно безопасное и неимоверно прекрасное.

Невзирая ни на что - пусть помянет Господь и эти ушедшие от нас души в вечный полет.
Аминь.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #26 : 10.07.2012, 14:50:13 pm »

АМИНЬ...


* РУСЛАН ГРИЦАЙЛО, последний полёт....jpg (15.64 Кб, 100x133 - просмотрено 1729 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 15:36:05 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #27 : 10.07.2012, 15:07:36 pm »

"Найближчим часом прокуратура посилено перевірятиме усіх пілотів надлегких літаків, дельтапланів та повітряних -Вот это по-нашему!!!Не разобраться,обучить или навести нормальный порядок а всех НАКАЗАТЬ!
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #28 : 10.07.2012, 15:25:36 pm »

Геннадий - авиация, конечно, дело тонкое, и всегда было таким, потому что очень уж на виду и по статусу возведено в довольно возвышенное. Поэтому и "печальные картинки" тоже уж очень наглядные. А по поводу сознательно созданного прецендента - это всегда было и будет. Хотя и к большому сожалению. Никакие пакеты документов и остальные рычаги, оставшиеся от ненавистной совдепии, в виде всяких там прокурорских надсмотрищиков и остальных департаменских деятелей ситуацию не меняют. Когда-то были мы все с полными портфелями документов - и что? Депеши за депешами забивали штабные столы авиационных предприятий. И что? Фантастически успешный был результат? НЕТ! К сожалению. И большому. Значит это не работает. Что нужно? Презагружать систему на работающую. Как?
 Это тема уже другой лекции, но другого пути нет и не будет. Мы должны выбрать работающую систему на сегодняшний день изобретенную и обкатанную временем и заставить "контору" ее применять. Как? Перезагрузкой общей системы. Мы же пользуемся на сегодняшний день не DOS-м, а Windows-м, атомы бьем не тенисным мячом, а колайдером. И так примеры до бесконечности. Запретительство не работает, порождает только зло. А негатив никогда небыл созидающим.
 Теперь по поводу прецендентов - дайверы тоже погружаются с полным пакетом документов?
 И что? Там все класс?
 Те что без документов - результат тот же.
 Водители выезжают на дорогу в основном с документами, и что? Все лады?
 Субмарины уходят с полным пакетом документов, и???
 На горы лезут и гибнут что с документами, что без них.
 Почему? Потому что корень зла не в документах. Корень зла совсем в другом.
 Но противиться злу и минимизировать его воздействие конечно нужно.
 Я не за бесконтрольность и беззаконие, я за них, за правильный контроль и законность. Но такие, которые являются действенными и уважительными к мечте человека ЛЕТАТЬ. Я за законы, которые обучают и помогают, и уважают нас как личность и пилотов. Я всю жизнь работаю в запретильной системе? И что?
 Должен возвести ее в ранг ВЕЛИЧИЯ? Ничего подобного. ЕЕ нужно убрать. ОДНОЗНАЧНО.
 Вместе с темы, кто ее на сей момент олицетворяет. И загрузить современную, передовую, человечную и уважительную. Вместе с темы, кому мы поручим ее олицетворять.
 А преценденты ... - это уж когда Господь нас перезагрузит ( а Он обещал это сделать, и вскорости это совершит ), тогда уже не будет никаких прецендентов.
 Ибо будет Новая земля и Новое небо, абсолютно безопасное и неимоверно прекрасное.

 Невзирая ни на что - пусть помянет Господь и эти ушедшие от нас души в вечный полет.
 Аминь.
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 15:29:02 pm от Aviaalex3 » Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #29 : 10.07.2012, 15:33:12 pm »

Прошу прощения за двойную вставку, не знаю почему так.

US0NZ.
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 15:34:55 pm от Aviaalex3 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004