Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 10.07.2012, 07:52:31 am » |
|
Пока Ульяныч найдет время написать о проф отбор, повторю информацию о том что я только услышал по ТВ каналу ЭКСПЛОРЭР.
"Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......
Вот вам ( нам) и проф отбор
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #16 : 10.07.2012, 08:30:12 am » |
|
Мдя, в Грейт Бриттан, авиация всегда была на привилегированном месте. Мдя......... А вот в Канаде, реально не хватает кандидатов в ВВС, прошедших медкомиссию, - хронический недобор так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #17 : 10.07.2012, 08:57:48 am » |
|
"Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"...... Вот вам ( нам) и проф отбор
Один из 10 000 кандидатов? Полная чушь!!! (В смысле что не вы Гена ерунду пишите, а что ЭКСПЛОЕР ерунду ваяет) Такой проф отбор возможен в двух случаях: 1. Если в "10 000" входят не только врачи-зуботехники, а и пенсионеры и новорождённые. 2. Если это рекламная кампания по набору хоть каких то пилотов. Ну чтобы каждый отобранный из пятисот подавших заявлений чувствовал себя "десятитысячником".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 10.07.2012, 10:01:35 am » |
|
Mantra Вчера читал статью Уважаемого летчика - космонавта А. Леонова. Ситуация с кадрами в российской космонавтике, по мнению летчика, также оставляет желать лучшего: "В конце прошлого года Роскосмос объявил открытый набор космонавтов. Получил всего 304 заявления от желающих. Примерно в одно время с Роскосмосом такой же набор проводили в NASA, куда заявки подали 6 тыс. человек. Выходит, в США профессия космонавта более популярна, чем у нас". Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/07/2012/658694.shtmlНу может не 10000 кандидатов, но 1000? Хотя утверждать ничего не могу, я в не специалист
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #19 : 10.07.2012, 10:19:01 am » |
|
Генадий, это игра цифр... Статистика, которая ни как не говорит о профотборе. "Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......
Вот, например, на Украине в Президенты попадает один из 48 миллионов... кандидатов! Причём как оказалось, самый достойный! И с такими набором "качеств", до которых мне срать и срать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 10.07.2012, 10:29:28 am » |
|
Вот, например, на Украине в Президенты попадает один из 48 миллионов... кандидатов! Разрешите с Вами НЕ согласиться. Вы указали общую численность граждан Украины примерно с конца 90 годов ( сейчас нас значительно меньше) Кандидатов в Президенты Украины всего пару десятков. И если рассмотреть ооооочень внимательно ВСЕХ, то ВДРУГ начинаешь сам себе задавать вопрос, А что есть из чего выбирать ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #21 : 10.07.2012, 10:40:41 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #22 : 10.07.2012, 10:51:42 am » |
|
Генадий, это игра цифр... Статистика, которая ни как не говорит о профотборе. "Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......
Вот, например, на Украине в Президенты попадает один из 48 миллионов... кандидатов! Причём как оказалось, самый достойный! И с такими набором "качеств", до которых мне срать и срать. Не в бровь а в глаз. Уж выбрали так выбрали. Тут не один профотбор не помог бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 10.07.2012, 11:32:41 am » |
|
1. Профессиональный и психологический отбор на стадии начальной подготовки. 2. Увеличение требований и контроля к первоначальной летной подготовке. 3. Ужесточение контроля над теоретической подготовкой. 4. Дополнительный проф и психологический отбор при подготовке CPL. и еще небольшая кучка вопросов.... Эти вопросы рассматривались небольшой комиссией евросоюза в прошлом году (сентябрь).... В этом году они должны были "отработать" всё это в новые "правила", которые будут (хотели ввести с этого года) вместо JAR. Насколько я понял, снова переносят все. В октябре-ноябре, будет очередные "сборы" межправ. комиссии стран евросоюза по вопросу подготовки летного состава. Поверте - там тоже возмущены "слабо подготовленными пилотами, их дилетанством, устройством в авиакомпании "по протекции" и.... многими проблемами - очень похожими на наши. И это учитывая то, что "они более цивилизовано относятся к правилам и требованиям"........ Где и как пройдет это совещание - расскажу, как точно буду знать! Пы.Сы... про другие проблемы профотбора и подготовки... после 20-го начну писать!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #24 : 11.07.2012, 11:08:14 am » |
|
А относительно полетов, скажу следуюющее. Мой товарищ, налетавший не один десяток лет, и не одну тысячу часов, очень принципиально и щепетильно относился к подготовке и выполнению полетов. Ему советовали: будь проще, к чему твои принципы! На что он ответил: если бы не мои принципы, я бы давно уже лежал в кустах... - Долетал до пенсии. Запомнил его слова на всю жизнь!
Позаимствовал цитату с другой ветки, надеюсь автор возражать не будет. Это как раз тот стереотип мышления, который нужен летчику, а летчику ГА особенно.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.07.2012, 11:15:25 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #25 : 11.07.2012, 13:10:37 pm » |
|
+1 Именно так! Всех кого я знаю именно щепетильно относятся к каждому полёту. И упавшие французы, я уверен, были отлично подготовлены к полёту, как ни крути Air France одна из лучших мировых компаний в плане безопасности.
Вы возможно просто не уловили сути проблемы, которую я пытался донести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #26 : 11.07.2012, 13:51:41 pm » |
|
Вы возможно просто не уловили сути проблемы, которую я пытался донести.
Возможно и так, и возможно не один я. Если вас не затруднит, сделайте выборку цитат из ваших же постов, в которых конкретно говорится о том, что вы хотели сказать. Попробуем разобраться еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #27 : 11.07.2012, 14:01:01 pm » |
|
Такова плата за прогресс. Я хочу сказать что катастрофа Рио - де - Жанейро - Шарль де Голь,- это закономерность и как это не цинично звучит, но с экономической точки зрения логична и "прибыльна". Потому как экономически не целесообразно готовить и поддерживать в "лётном состоянии", например 7000 пилотов Люфтганзы, и как пилотов обычных самолётов и как менеджеров ("компьюторщиков") на случай если один раз в 5 -10 лет им придётся сажать самолёт "по неправильному", в смысле как самолёт.
Это где то сравнимо с.... Как если бы за рулём у последней модель БМВ, коробка автомат, различные там АБС, АСС, круиз контроль, .... и прочие достижения техники, сидел бы водитель, который в своей жизни ездил только на этой БМВ. Продвинутый "ботаник", програмист, например. Заработал денег, купил себе такое БМВ. И вот в один день, на автостраде, при хорошей скорости и плотности движения у него отказывает всё (или почти всё), Бэха превращается в жигули с механической коробкой и .... он попадает на гололёд.
А желанием "по дешевле" мы как пассажиры загоняем сам Эйербас и эксплуатантов экономить на всём, от завтраков до подготовки пилотов. И поверьте, в хороших авиакомпаниях (даже украинских) подготовка пилотов очень хорошая. Но существует экэномическая грань, выше которой логичнее самолёт "потерять" чем готовить пилотов до уровня лётчиков испытателей, умеющих летать на всём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #28 : 11.07.2012, 14:20:48 pm » |
|
Тут как раз, я вас прекрасно понял. При автоматизации, количество катастроф уменьшается, а готовить при этом полноценных летчиков, а не кнопкодавов - экономически не выгодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #29 : 11.07.2012, 14:37:38 pm » |
|
Оно самое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|